Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Урок для 7—8-х классов — заключительный урок обобщения и проверки знаний по теме «Тип членистоногие». Предлагается разработка урока с элементами игры. Такая форма урока способствует повышению интереса к предмету.
Природа наиболее удивительна в малом.
Карл Линней.
Цели урока:
В ходе урока-викторины учащиеся повторяют и обобщают полученные знания о пищеварительной системе человека, составляют представление о продуктах питания и питательных веществах, обосновывают правила гигиены питания.
«Мы едим для того, чтобы жить,
а не живем для того, чтобы есть».
И. П. Павлов
Цели и задачи:
Оборудование: таблицы, плакаты, схемы, муляжи.
Ход мероприятия
Добрый день, уважаемые жюри, коллеги, ребята! Ребята, вы знаете, что тело любого животного существа – от крохотной бактерии до огромного слона – содержит множество органических соединений и веществ. Они должны постоянно в нужных количествах присутствовать в организме, чтобы поддерживать его нормальное существование. Эта потребность удовлетворяется за счет питания. Чтобы жить, человек должен питаться , т.к. при питании выделяется энергия при расщеплении сложных органических веществ. Сегодня мы выясним, насколько широки и глубоки ваши знания по вопросам пищеварения и гигиены питания, сумеете ли вы в будущем правильно использовать их? Вам предстоит выдержать своеобразный экзамен, правда в игровой форме. Итак мы начинаем нашу игру-соревнование. Она будет проходить в несколько этапов.
Урок биологии в 10-м классе проходит в форме конференции, на котором выясняются факторы, влияющие на снижение продолжительности жизни людей.
I. Цели урока:
1. Развивающие цели.
1) Сформировать знания о причинах высокой смертности.
2) Формировать интеллектуальные умения: умения анализировать вредное влияние мутагенов, наркотических веществ на наследственность.
3) Развивать волю и самостоятельность. Развивать умение владеть собой: уверенность в своих силах, умение преодолевать трудности в учении биологии.
2. Образовательные цели.
1) Обеспечить усвоение учащимися проблемы долголетия связи с инфекционными болезнями.
2) Обобщить и закрепить, систематизировать, ранее полученные знания по свойствам и механизму функционирования молекул ДНКа и РНКа.
3) Формировать навыки работы с игровыми элементами, видеофрагментами, иллюстративными материалами.
4) Формировать культуру здоровья на уроках биологии.
5) Выявить недостаточно освоенные темы и скорректировать учебный процесс и готовить учащихся к ЕГЭ.
3. Воспитательные цели.
1) Воспитывать культуру речи учащихся.
2) Воспитать экологическую культуру и мышление у учащихся.
II. Тип урока: урок-конференция.
III. Вид урока: урок с применением компьютера (с использованием мультимедиа- средств обучения)
IV. Инновационные, информационные технологии обучения, основанные на применении современной передовой техники – компьютеров. В настоящее время разработано достаточно современных мультимедийных программ, позволяющих эффективно использовать их в обучении.
V. Методы урока: Ролевая игра.
Преподавания –
а) сообщающий
б) иллюстративно игровой) ;
в) объяснительный.
Учения - а) поисковый
VI. Средства: Компьютер, иллюстративный материал, игровые элементы, видеосюжеты.
VII. Оборудование: таблицы, интерактивные иллюстрации, видеофрагменты “Картина борьбы Т- лимфоцитов с раковой клеткой”, анимация моделей молекулы “ДНКа и РНКа”
В данной статье представлен обобщающий урок по биологии в 7 классе по теме "Беспозвоночные животные" с использованием групповой формы работы.
Задачи: Обобщить и систематизировать знания учащихся о многообразии многоклеточных беспозвоночных животных; об их усложнении, приспособленности к среде обитания; о значении в природе, в жизни и практической деятельности человека; воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
Оборудование: таблица с изображением многоклеточных животных.
Проблема загрязнения окружающей среды выходит на первый план. Земля – наш общий дом, поэтому мы должны заботиться о нашей планете. Мы должны сохранить её чистой для будущих поколений.
Цели:
Образовательные:
Развивающие: Развивать мышление учащихся, навыки самостоятельной и творческой работы, внимание
Воспитательные: убедить учащихся в необходимости беречь Землю, воспитание чувства прекрасного, умение выслушать собеседника. Привитие любви к своему краю.
Оборудование: таблицы, плакаты с изображением защиты окружающей среды, раздаточный материал.