mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2013
    18
    мар
    Глобус и карта
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок окружающего мира, 2-й класс

    Урок окружающего мира разработан в рамках образовательной системы "Школа-2100" по учебнику для 2-го класса "Наша планета Земля", авт. Вахрушев и др., в разделе "Что изображают на глобусе и карте". Главной задачей второго раздела является: научить ребят чтению карт и познакомить с основными географическими объектами, которые изображены на картах.


    Цели:

    1. познакомить с понятиями: карта полушарий, параллели, меридианы, экватор;
    2. развивать умение высказывать предположение, находить доказательства, делать выводы, работать с учебником;
    3. развивать коммуникативные навыки через работу в группах, развивать кругозор учащихся.


    Оборудование:

    1. Глобус;
    2. Слайдовая презентация;
    3. Фрагмент м/ф “Приключения Мюнхаузена”;
    4. Учебник по окружающему миру “Наша планета Земля”, часть 1
    5. Конверты с заданиями;
    6. Апельсины (кожура должна быть надрезана по “меридианам”);
    7. Эталоны решения кроссворда;
    8. Круги трех цветов(красного, зеленого и желтого).
    Просмотров: 2018
    Комментариев: 0
    2012
    14
    дек
    Кровь. Кровообращение. Дыхание.
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Данный урок проводится после изучения темы "Дыхание" по учебнику: Биология. 8-й класс. Колесов Д.В., Маш Р.Д., Беляев И.Н. На уроке используется групповая форма работы и компетентностный подход к изучению данных проблем. В конце урока делается общий вывод и проводится викторина.


    Цели урока:

    1. Выработать у учащихся коммуникативные (способность работать в группе в интересах общей цели) и социальные компетенции.
    2. Развить динамические навыки каждого ученика (личностные компетенции), готовность познавать и испытывать себя в новых ситуациях.
    3. Научить учащихся находить свое место в коллективной деятельности сообразно своим интересам и способностям.

    Задачи:

    1. Научиться на практике определять количественные показатели организма человека, правильно расшифровывать результаты анализов, объяснять их, делать выводы и рекомендации.
    2. Приобрести умения и навыки по оказанию первой медицинской помощи и научить этому других.
    Просмотров: 2349
    Комментариев: 0

    На уроке учащиеся выясняют значение пищеварения, знакомятся с особенностью важнейших пищевых продуктов и питательных веществ, с историей важнейших пищевых продуктов, со строением пищеварительной системы.


    Цели урока:

    1. выяснить значение пищеварения; познакомить с особенностью важнейших пищевых продуктов и питательных веществ; познакомить с историей важнейших пищевых продуктов; выяснить функции питательных веществ; познакомить со строением пищеварительной системы.
    2. развивать практические умения учащихся; способствовать формированию умения анализировать делать логические выводы ,обосновывать факты; развивать умение работать с дополнительной литературой.
    3. воспитывать правильное отношение к питанию; формировать экологические знания о пище; формировать гигиенические знания о пище; диетическом питании, влиянии правильного питания на здоровье человека.

    Оборудование: таблицы “Функциональная система органов пищеварения”; “Система органов кровообращения”;“Система органов дыхания”; “Пищевые продукты и их энергетическая ценность”.

    Просмотров: 2800
    Комментариев: 0
    2012
    31
    окт
    Видоизмененные подземные побеги
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок биологии в 6-м классе

    В данной статье описывается урок биологии в 6-м классе по теме «Видоизмененные подземные побеги» (программа И.Н.Пономаревой). Данный урок предполагает изучение нового материала с помощью выполнения лабораторной работы с применением модульной технологии.


    Цель: найти доказательства принадлежности клубня, луковицы к подземным видоизмененным побегам.

    Задачи:

    1. Продолжить формировать понятие «побег»;
    2. Формировать умение исследовать натуральные объекты;
    3. Познакомить с использованием корневищ, клубней, луковиц человеком;
    4. Развивать умение работать с разными источниками информации;
    5. Воспитание толерантного отношения друг к другу при работе в группах

    Оборудование: клубни картофеля, луковицы; муляжи клубней картофеля разных сортов; стакан с раствором йода, препаровальная игла, скальпель. Распечатки с модулем, дополнительной информацией

    Планируемый результат: распознавать видоизмененные подземные побеги, уметь называть их признаки, делать выводы

    Основные термины и понятия: побег, видоизмененный побег, клубень, столон, луковица, корневище

    Просмотров: 4659
    Комментариев: 0

    Заключительный урок биологии в 8-м классе

    Представлен заключительный урок по курсу 8-го класса "Влияние курения на организм человека".


    Цели урока:

    1. на конкретных примерах исследований здравоохранения показать отрицательное воздействие сигареты на все органы человека;
    2. воспитать у детей здоровый образ жизни, помнить высказывание “Курящим – не курить, не курящим не начинать”.

    Что должны знать:

    1. влияние никотина на организм человека;
    2. заболевания, развитию которых способствует сигарета.

    Что должны уметь: объяснять те изменения в организме человека, которым способствует курение.

    Девиз урока: “Табак приносит вред телу, разрушает разум, опустошает целые нации” (О. де Бальзак)

    Вид учебного занятия: “урок – суд”

    Просмотров: 2742
    Комментариев: 0
    2012
    10
    окт
    Внешнее строение листа
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок с элементами исследовательской деятельности учащихся по биологии

    На данном уроке использована коммуникативно-познавательная технология не только на схеме "учитель–ученик", но и "ученик–учитель", "ученик–группа учеников". Данная технология показывает эффективность усвоения учащимися знаний на уроке. Урок построен на предварительной работе учащихся с дополнительным материалом, что позволяет развивать монологическую речь, мышление, самостоятельность, общие учебные умения.


    Цель: формирование навыков исследовательской деятельности учащихся по биологии в процессе ознакомления с внешним строением листа.

    Задачи урока:

    Познавательные:

    1. Формировать у учащихся знания о листе – важной составляющей части побега.
    2. Познакомить учащихся с особенностями строения и основными функциями листа, типами жилкования.

    Воспитательно-развивающие:

    1. Развивать умение дифференцировать простые и сложные листья, тип их расположения на стебле, типы жилкования.
    2. Воспитывать бережное отношение к флоре нашей планеты.
    Просмотров: 2673
    Комментариев: 0
    2012
    04
    окт
    Почва
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок природоведения в 4-м классе по программе "Школа России"

    На уроке учащиеся знакомятся с составом и свойством почвы. Продолжают обучение практическому исследованию природных объектов. Данный урок способствует расширению кругозора детей, формирует бережное отношение к природе.


    Оборудование:

    У учителя: таблицы по природоведению для 4 класса, пособие “Схема строения почвенного профиля”, образцы верхнего слоя почвы, стакан с водой, в котором долгое время находилась почва, пипетка, предметное стекло , держатель предметного стекла, спиртовка, спички, деревянная палочка.
    У учащихся: кроссворды (для каждой группы по одному), лист наблюдений ( для каждой группы по одному), образец верхнего слоя почвы (в стаканчиках), стакан с водой, деревянная палочка, предметное стекло с налётом минеральной соли (по одному в каждой группе)

    Просмотров: 1912
    Комментариев: 0

    Урок окружающего мира

    В процессе изучения новой темы учащиеся "добывают" знания. Система вопросов и заданий направлена на организацию активной учебной деятельности школьников. Учащиеся учатся анализировать информацию и делать выводы.


    Цель:

    Познакомить учащихся с растительноядными, хищными и всеядными животными.

    Оборудование:

    Рисунки с изображением живой и неживой природы, плакат “Дуб”, лист с заданиями, письмо от животного, пальчиковые герои: волк и лиса.

    Просмотров: 3445
    Комментариев: 0
    1 2 3 4 5 6 7