mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта

    Урок по теме: "Членистоногие", 7-8-й классы

    Урок для 7—8-х классов — заключительный урок обобщения и проверки знаний по теме «Тип членистоногие». Предлагается разработка урока с элементами игры. Такая форма урока способствует повышению интереса к предмету.


    Природа наиболее удивительна в малом.

    Карл Линней.

    Цели урока:

    • систематизировать и обобщить знания учащихся о типе членистоногих;
    • вспомнить основные понятия, относящиеся к данной теме;
    • продолжить формировать у учащихся умений сравнивать, делать выводы и обобщать;
    • развитие кругозора у детей.
    Просмотров: 3280
    Комментариев: 0

    Интегрированный урок ОБЖ плюс биология в 5-м классе

    В ходе урока-викторины учащиеся повторяют и обобщают полученные знания о пищеварительной системе человека, составляют представление о продуктах питания и питательных веществах, обосновывают правила гигиены питания.


     «Мы едим для того, чтобы жить,
    а не живем для того, чтобы есть».
    И. П. Павлов

    Цели и задачи:

    1. Повторить и обобщить имеющиеся знания о пищеварительной системе.
    2. Сформулировать представления о продуктах питания и питательных веществах.
    3. Обосновать правила гигиены питания.

    Оборудование: таблицы, плакаты, схемы, муляжи.

    Ход мероприятия

    Добрый день, уважаемые жюри, коллеги, ребята! Ребята, вы знаете, что тело любого животного существа – от крохотной бактерии до огромного слона – содержит множество органических соединений и веществ. Они должны постоянно в нужных количествах присутствовать в организме, чтобы поддерживать его нормальное существование. Эта потребность удовлетворяется за счет питания. Чтобы жить, человек должен питаться , т.к. при питании выделяется энергия при расщеплении сложных органических веществ. Сегодня мы выясним, насколько широки и глубоки ваши знания по вопросам пищеварения и гигиены питания, сумеете ли вы в будущем правильно использовать их? Вам предстоит выдержать своеобразный экзамен, правда в игровой форме. Итак мы начинаем нашу игру-соревнование. Она будет проходить в несколько этапов.

    Просмотров: 5470
    Комментариев: 0

    Урок-конференция в 10 классе

    Урок биологии в 10-м классе проходит в форме конференции, на котором выясняются факторы, влияющие на снижение продолжительности жизни людей.


    I. Цели урока:

    1. Развивающие цели.

    1) Сформировать знания о причинах высокой смертности.

    2) Формировать интеллектуальные умения: умения анализировать вредное влияние мутагенов, наркотических веществ на наследственность.

    3) Развивать волю и самостоятельность. Развивать умение владеть собой: уверенность в своих силах, умение преодолевать трудности в учении биологии.

    2. Образовательные цели.

    1) Обеспечить усвоение учащимися проблемы долголетия связи с инфекционными болезнями.

    2) Обобщить и закрепить, систематизировать, ранее полученные знания по свойствам и механизму функционирования молекул ДНКа и РНКа.

    3) Формировать навыки работы с игровыми элементами, видеофрагментами, иллюстративными материалами.

    4) Формировать культуру здоровья на уроках биологии.

    5) Выявить недостаточно освоенные темы и скорректировать учебный процесс и готовить учащихся к ЕГЭ.

    3. Воспитательные цели.

    1) Воспитывать культуру речи учащихся.

    2) Воспитать экологическую культуру и мышление у учащихся.

    II. Тип урока: урок-конференция.

    III. Вид урока: урок с применением компьютера (с использованием мультимедиа- средств обучения)

    IV. Инновационные, информационные технологии обучения, основанные на применении современной передовой техники – компьютеров. В настоящее время разработано достаточно современных мультимедийных программ, позволяющих эффективно использовать их в обучении.

    V. Методы урока: Ролевая игра.

    Преподавания –

    а) сообщающий

    б) иллюстративно игровой) ;

    в) объяснительный.

    Учения - а) поисковый

    VI. Средства: Компьютер, иллюстративный материал, игровые элементы, видеосюжеты.

    VII. Оборудование: таблицы, интерактивные иллюстрации, видеофрагменты “Картина борьбы Т- лимфоцитов с раковой клеткой”, анимация моделей молекулы “ДНКа и РНКа”

    Просмотров: 3157
    Комментариев: 0

    Обобщающий урок по биологии в 7 классе

    В данной статье представлен обобщающий урок по биологии в 7 классе по теме "Беспозвоночные животные" с использованием групповой формы работы.


    Задачи: Обобщить и систематизировать знания учащихся о многообразии многоклеточных беспозвоночных животных; об их усложнении, приспособленности к среде обитания; о значении в природе, в жизни и практической деятельности человека; воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

    Оборудование: таблица с изображением многоклеточных животных.

    Просмотров: 3825
    Комментариев: 0

    Интегрированный урок, английский язык + биология

    Проблема загрязнения окружающей среды выходит на первый план. Земля – наш общий дом, поэтому мы должны заботиться о нашей планете. Мы должны сохранить её чистой для будущих поколений.


    Цели:

    Образовательные:

    1. Практика в монологической речи.
    2. Развитие умений и навыков диалогической речи.
    3. Довести до автоматизма речевые навыки на уровне связного высказывания

    Развивающие: Развивать мышление учащихся, навыки самостоятельной и творческой работы, внимание

    Воспитательные: убедить учащихся в необходимости беречь Землю, воспитание чувства прекрасного, умение выслушать собеседника. Привитие любви к своему краю.

    Оборудование: таблицы, плакаты с изображением защиты окружающей среды, раздаточный материал.

    Просмотров: 4932
    Комментариев: 0
    1 2 3 4 5 6 7