mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта

    Урок математики в 6-м классе

    Основная цель урока – систематизировать знания и умения, которые обучающиеся получили в результате изучения этой темы, и подготовить к дифференцированной контрольной работе. На уроке прививается любовь к родному краю, используется межпредметная связь. Активизация работы и привития интереса к предмету происходит за счет вовлечения в игры.


    Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

    Цель:

    1. повторить основные понятия и термины, совершенствовать развитие математического языка, проверить усвоение вопросов теории, выявить то, что не усвоено с целью последующей корректировки;
    2. установить межпредметные связи;
    3. воспитать внимание, устойчивый интерес к изучению математики, ответственность и серьезное отношение к занятиям;
    4. активизировать работы учащихся на уроке за счет вовлечения их в игру;
    5. привить любовь к Родине, к родному краю.

    Оборудование: Карточки, магнитная доска с магнитными держателями, миллиметровая бумага, карта Башкортостана обтянутая пленкой с нанесённой на ней координатной плоскостью (см. рис. 1), сигнальные карточки, плакаты, координатные плоскости, заранее приготовленные учениками дома (2 большие, 2 маленькие).

    Плакат: «Повторение – мать учения».

    Девиз: «Чем больше я работаю, Тем больше я учусь.» (М. Фарадей)

    Просмотров: 1960
    Комментариев: 0

    Открытый урок по математике в 6-м классе

    Целью урока является: систематизировать и обобщить знания и умения учащихся, связанные с понятием десятичной дроби и ее структурой; проверить практические навыки и знания при работе с десятичными дробями; формирование познавательного интереса к математике, знакомство с историческим материалом по изучаемому материалу.


    “Число, выраженное десятичным знаком, прочтет и немец, и русский, и араб, и янки одинаково”

    (Д.Менделеев)

    Цели:

    1. систематизировать и обобщить знания и умения учащихся, связанные с понятием десятичной дроби и ее структурой;
    2. проверить практические навыки и знания при работе с десятичными дробями;
    3. формирование познавательного интереса к математике, знакомство с историческим материалом по изучаемому материалу.

    План урока:

    1. Организационный момент.
    2. Устная работа.
    3. Выполнение упражнений.
    4. Самостоятельная работа.
    5. Домашнее задание.
    6. Подведение итогов.
    Просмотров: 2657
    Комментариев: 0

    Урок алгебры в 7-м классе

    В работе рассмотрен урок алгебры в 7-м классе, урок-путешествие, на котором учащиеся закрепляют знания и умения по теме "Линейные уравнения с двумя переменными". В ходе урока учащиеся учатся работать в группах, анализировать, нестандартно мыслить, обосновывать найденное решение. Огромная роль отводится воспитанию любви к родному Подмосковью.


    Цели:

    Образовательные:
    знать определения уравнения, корня уравнения, равносильных уравнений; свойства равносильности; уметь решать линейные уравнения.

    Развивающие:
    развитие логического мышления, математической речи учащихся.

    Воспитательные:
    умение работать в группах, воспитание любви к родному Подмосковью.

    Оборудование: карта московской области, выставка брошюр и книг о городах Подмосковья, карточки с заданиями для работы в группах.

    Просмотров: 3518
    Комментариев: 0

    5-й класс

    Урок проводится в форме заочного путешествия, в ходе которого учащиеся в занимательной форме закрепляют навыки сложения и вычитания десятичных дробей и знакомятся с так называемыми "чудесами света". Урок способствует развитию познавательного интереса учащихся к истории и математике. На уроке используется ИКТ (тесты, презентация). Предусмотрена групповая работа.


    Цель урока:

    1. Закрепление умений и навыков сложения и вычитания десятичных дробей.
    2. Развитие познавательного интереса учащихся к истории.
    3. Воспитание культуры взаимоотношений при групповой работе.

    Оборудование:

    1. Компьютерный класс.
    2. Презентация Microsoft PowerPoint «Ход урока».
    3. Папки с заданиями для команд (1 команда, 2 команда, 3 команда, 4 команда, 5 команда).
    4. Раздаточный материал для команд «Математический ребус».
    5. Разноцветные геометрические фигурки.
    6. Карточки с цифрами для устного счёта. (1,2,3).
    Просмотров: 2538
    Комментариев: 0
    2013
    16
    янв
    Закрепление темы "Уравнения"
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Конспект урока математики во 2-м классе

    Основная идея урока – закрепление умения решать уравнения с опорой на названия компонентов действий. Урок проходит в форме игры-путешествия, что развивает познавательную активность учащихся.


    Тема: Закрепление по теме «Уравнения».

    Автор учебника М.И.Моро «Математика, 2 класс»

    Основные цели:

    1. закреплять умение детей решать уравнения, с опорой на названия  компонентов;
    2. совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи;
    3. развивать познавательную активность;
    4. воспитывать любовь к окружающему миру, чувство взаимопомощи, дружбы.
    Просмотров: 2927
    Комментариев: 0
    2013
    14
    янв
    Обыкновенные дроби
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок математики в 5-м классе

    Урок по теме "Обыкновенные дроби" является заключительным уроком. Учитель ставит задачу систематизировать знания и умения, которые учащиеся получили в результате изучения этой темы: сравнения, сложения и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, понятие правильных и неправильных дробей, сложение и вычитание дробных чисел. Все этапы урока позволяют учителю провести мониторинг знаний учащихся, а учащимся осознать уровень усвоения темы.


    Цели урока.

    1. Обобщение знаний об обыкновенных дробях и действия над ними.
    2. Закрепление умения сравнивать обыкновенные дроби и выполнять арифметические операции над ними.
    3. Формировать умение осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль, развивать навыки реализации теоретических знаний в практической деятельности.
    4. Воспитание познавательного интереса к предмету и окружающему миру.
    Просмотров: 3232
    Комментариев: 0

    Урок в 3-ем классе

    Урок способствует совершенствованию умений использовать транспортир для измерения, построения и проверки точности измерения углов. Урок построен в форме путешествия по стране "Геометрия".


    Цели:
    1. Совершенствовать умения детей использовать транспортир для измерения данных углов, построения углов заданной величины и для проверки точности определения величины углов на глаз.
    2. Развивать внимание, речь, память, логическое мышление, умение сравнивать и решать задачи, близкие по сюжету, но различные по математическому содержанию, вычислительные навыки, умения анализировать и доказывать свой ответ.
    3. Воспитывать интерес к изучаемой теме, чувство дружбы и коллективизма, взаимовыручки.

    Методы и приёмы: демонстрационный, практический, частично-поисковый, проблемный, приём анализа, синтеза и обобщения.

    Тип урока: урок повторения и закрепления материала.

    Форма проведения: игра – путешествие.

    Оборудование: карта путешествия “Страна Математика”, транспортир, линейка, карандаши, изображение дракона, изображение “жителей” страны, поделки детей, учебник, рабочая тетрадь, тетрадь на печатной основе №2,алгоритм проектной деятельности уч-ся.

    Просмотров: 3087
    Комментариев: 0
    2012
    05
    дек
    Координатная плоскость
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок-исследование в 5-м классе.

    Целью урока является исследование координатной плоскости, закрепление, углубление и обобщение знаний учащихся по теме; повышение интереса к математике, развитие навыков логической, математической речи, умения делать выводы.


    Тип урока: Урок-исследование

    Цели урока:

    1. Обучающая: Исследовать координатную плоскость. Закрепить, углубить и обобщить знания учащихся по данной теме.
    2. Развивающая: Развитие интереса к математике: Развитие навыков логической математической речи, умения делать выводы.
    3. Воспитывающая: Воспитание ответственности за собственные знания и за успехи своей группы.
    Просмотров: 2906
    Комментариев: 0
    1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17