Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Основная цель урока – систематизировать знания и умения, которые обучающиеся получили в результате изучения этой темы, и подготовить к дифференцированной контрольной работе. На уроке прививается любовь к родному краю, используется межпредметная связь. Активизация работы и привития интереса к предмету происходит за счет вовлечения в игры.
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.
Цель:
Оборудование: Карточки, магнитная доска с магнитными держателями, миллиметровая бумага, карта Башкортостана обтянутая пленкой с нанесённой на ней координатной плоскостью (см. рис. 1), сигнальные карточки, плакаты, координатные плоскости, заранее приготовленные учениками дома (2 большие, 2 маленькие).
Плакат: «Повторение – мать учения».
Девиз: «Чем больше я работаю, Тем больше я учусь.» (М. Фарадей)
Целью урока является: систематизировать и обобщить знания и умения учащихся, связанные с понятием десятичной дроби и ее структурой; проверить практические навыки и знания при работе с десятичными дробями; формирование познавательного интереса к математике, знакомство с историческим материалом по изучаемому материалу.
“Число, выраженное десятичным знаком, прочтет и немец, и русский, и араб, и янки одинаково”
(Д.Менделеев)
Цели:
План урока:
В работе рассмотрен урок алгебры в 7-м классе, урок-путешествие, на котором учащиеся закрепляют знания и умения по теме "Линейные уравнения с двумя переменными". В ходе урока учащиеся учатся работать в группах, анализировать, нестандартно мыслить, обосновывать найденное решение. Огромная роль отводится воспитанию любви к родному Подмосковью.
Цели:
Образовательные:
знать определения уравнения, корня уравнения, равносильных уравнений; свойства равносильности; уметь решать линейные уравнения.
Развивающие:
развитие логического мышления, математической речи учащихся.
Воспитательные:
умение работать в группах, воспитание любви к родному Подмосковью.
Оборудование: карта московской области, выставка брошюр и книг о городах Подмосковья, карточки с заданиями для работы в группах.
Урок проводится в форме заочного путешествия, в ходе которого учащиеся в занимательной форме закрепляют навыки сложения и вычитания десятичных дробей и знакомятся с так называемыми "чудесами света". Урок способствует развитию познавательного интереса учащихся к истории и математике. На уроке используется ИКТ (тесты, презентация). Предусмотрена групповая работа.
Цель урока:
Оборудование:
Основная идея урока – закрепление умения решать уравнения с опорой на названия компонентов действий. Урок проходит в форме игры-путешествия, что развивает познавательную активность учащихся.
Тема: Закрепление по теме «Уравнения».
Автор учебника М.И.Моро «Математика, 2 класс»
Основные цели:
Урок по теме "Обыкновенные дроби" является заключительным уроком. Учитель ставит задачу систематизировать знания и умения, которые учащиеся получили в результате изучения этой темы: сравнения, сложения и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, понятие правильных и неправильных дробей, сложение и вычитание дробных чисел. Все этапы урока позволяют учителю провести мониторинг знаний учащихся, а учащимся осознать уровень усвоения темы.
Цели урока.
Урок способствует совершенствованию умений использовать транспортир для измерения, построения и проверки точности измерения углов. Урок построен в форме путешествия по стране "Геометрия".
Цели:
1. Совершенствовать умения детей использовать транспортир для измерения данных углов, построения углов заданной величины и для проверки точности определения величины углов на глаз.
2. Развивать внимание, речь, память, логическое мышление, умение сравнивать и решать задачи, близкие по сюжету, но различные по математическому содержанию, вычислительные навыки, умения анализировать и доказывать свой ответ.
3. Воспитывать интерес к изучаемой теме, чувство дружбы и коллективизма, взаимовыручки.
Методы и приёмы: демонстрационный, практический, частично-поисковый, проблемный, приём анализа, синтеза и обобщения.
Тип урока: урок повторения и закрепления материала.
Форма проведения: игра – путешествие.
Оборудование: карта путешествия “Страна Математика”, транспортир, линейка, карандаши, изображение дракона, изображение “жителей” страны, поделки детей, учебник, рабочая тетрадь, тетрадь на печатной основе №2,алгоритм проектной деятельности уч-ся.
Целью урока является исследование координатной плоскости, закрепление, углубление и обобщение знаний учащихся по теме; повышение интереса к математике, развитие навыков логической, математической речи, умения делать выводы.
Тип урока: Урок-исследование
Цели урока: