mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2007
    26
    сен
    Kлуб-кафе "Калейдоскоп"
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Проект
    Работа предназначена для классных руководителей 7-9 классов, увлечённых своим делом. Она поможет им сплотить ученический коллектив, сделать их жизнь интересной и увлекательной.
    Клуб – объединение учащихся, с общими интересами, созданное для проведения совместных мероприятий с целью развития организованных, коммуникативных, творческих способностей подростков.

    Клуб-кафе “Калейдоскоп” - это самостоятельная организация учащихся 8 “Б” класса Лицея №1 г. Лысьвы Пермской области, где педагогическое руководство сочетается с самоуправлением учащихся.

    Цель работы клуба: организация досуга учащихся.

    Задачи клуба:

    • Сплотить коллектив учащихся
    • Помочь учащимся проявить творческие способности, дарования
    • Воспитывать культуру общения
    • Развивать художественно-эстетический вкус
    • Развивать личностные качества учащихся
    • Социализация личности подростков.
    Просмотров: 4019
    Комментариев: 0
    При решении задач духовно-нравственного и художественно-эстетического воспитания используется следующее: культурная программа "Музей и культура", занятия хореографией, театрализованная постановка.
    Переходный период, ныне переживаемый российским народом, нашел яркое отражение во всех сферах нашего общества, появляясь в сложных и противоречивых процессах человеческой деятельности, переход экономики России к рыночным отношениям, развитие демократических принципов в неокрепшем правовом государстве, развитие широких связей с многими странами Запада, на ряду с положительными изменениями, привнесли в нашу жизнь массу негативных последствий, которые в конечном итоге сводятся к общему снижению уровня духовной жизни наших граждан.

    Социальные потрясения, которые произошли в обществе, вихрем вторглись в устойчивую образовательную систему, в результате чего разрушились педагогические представления, концептуальные позиции и даже методики работы с детьми. Многие педагоги решили сузить все функции школы, направив свои усилия на передачу знаний ученику и выдвинули идею ненадобности процесса воспитания. Такая педагогическая практика привела к ухудшению личностных качеств и черт поведения наших детей. О таком возможном исходе дела еще в начале 20-го века предупреждал русский философ и ученый И.А. Ильин. В своих трудах по педагогике Иван Александрович высказывает следующую мысль: “что образование, само по себе, есть дело памяти, смекалки и практических умений в отрыве от духа, совести, веры и характера. Образование без воспитания не формирует человека, а разнуздывает и портит его…”

    И.А. Ильин отмечает, что искусство воспитания детей - одно из благороднейших искусств. Кто желает воспитать ребенка, тот должен пробудить и укрепить в нем духовность.

    Просмотров: 7431
    Комментариев: 0
    2007
    25
    сен
    Рисуем на компьютере
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Средства работы с растровой графикой. Элективный курс для девятиклассников.
    Компьютерная графика - одно из самых популярных направлений использования ЭВМ. А работа с редактором растровой графики - один из самых интересных видов работ на персональном компьютере! Этим объясняется выбор темы элективного курса для 9-классников. Задачи, предлагаемые на данном курсе, интересны и часто непросты в решении, что позволяет повысить учебную мотивацию учащихся, проверить их способности к информатике. Вместе с тем, содержание курса позволяет ученику любого уровня активно включиться в учебно-познавательный процесс и максимально проявить себя.

    Дело не в том, чтобы научиться рисовать, а в том, чтобы научиться мыслить.

    Стендаль

    Пояснительная записка.

    Основная функция курсов по выбору в системе предпрофильной подготовки по информатике – выявление средствами предмета информатики нравственности личности, ее профессиональных интересов. Для того, чтобы у учащихся была реальная возможность выбора, число таких курсов должно быть значительным, а содержание – не дублировать базовый курс. Его необходимо дополнить элементами, которые могут быть использованы для подготовки школьников к выбору профиля обучения. С этой точки зрения большое значение приобретают курсы, расширяющие базовый курс информатики, дающие возможность познакомиться учащимся с интересными нестандартными вопросами.

    Предметно-ориентированные курсы являются пропедевтическими по отношению к профильным курсам по информатике, которые имеют более высокий уровень. Присутствие таких курсов в учебном плане учащегося повышает вероятность того, что выпускник после 9 класса сделает осознанный и успешный выбор профиля, связанного с информатикой.

    Просмотров: 7093
    Комментариев: 0
    Задача школы сегодня – развитие нравственного воспитания, как сложной системы общечеловеческих ценностей, технологий и творчества. Для создания условий организации лицея как целостной воспитательно-образовательной системы, нами была разработана игра, направленная на формирование у учащихся чувства единства с коллективом, осознание собственного «Я» через классную и общественную деятельность, возникновение необходимости и потребности у каждого класса стать коллективом а у каждого учащегося – осознать свою значимость в коллективе.
    Изменения в современной системе образования обусловливают необходимость нового подхода к осмыслению нравственного воспитания и активизации теоретических и практических исследований в этой области. Важным звеном в этой сложной цепи являются средние учебные заведения : школы, лицеи, гимназии и другие (далее – школы).
    Просмотров: 6515
    Комментариев: 0
    Народные сказки наилучшим образом отвечают запросам детей, органично соответствуя детской психологии, поскольку прекрасно подходят для выражения и сохранения фундаментальных человеческих истин, основ человеческого бытия. Предлагаемая в этой статье методика работы со сказкой в учебно-воспитательном процессе, может стать эффективным средством для повышения развития нравственных качеств детей младшего школьного возраста.
    Изучение народной сказки в начальной школе начинается со сказки о животных и это не случайно. Сказки о животных – самый простой вид сказок, они адресованы детям. Обычно с этими сказками дети знакомятся ещё до школы. Вероятно, они знают и те, что представлены в учебнике.

    Читая русские народные сказки о животных, учащиеся как бы входят в “единое духовное пространство” и узнают, что мир велик и многообразен и в то же время един. Когда бы и где бы ни жили люди, но в сказках отчетливо видно, что в человеке всегда ценились трудолюбие и справедливость, ум и доброта, храбрость и достоинство, честность и верность, а неприятие вызывали скупость, глупость, трусость.

    На уроках чтения дети не просто читают тексты сказок, а еще и учатся их анализировать, оценивать поступки животных, учатся вместе с ними сопереживать, сочувствовать и любить.

    Просмотров: 10830
    Комментариев: 0
    1 ... 82 83 84 85 86 87 88 89 90 ... 98