mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    с использованием дидактической игры
    Разработка занятия представляет собой игру "Счастливый случай", которая проводится в соответствии с одноимённой телевизионной программой. Дидактическая игра на уроке математики - не самоцель на уроке, а средство обучения и воспитания. Дидактическая игра - вид преобразующей творческой деятельности в тесной связи с другими видами учебной работы.
    Цель занятия:

    • Реализация принципа умственного развития лицеистов;
    • Развитие познавательной и творческой деятельности учащихся.

    Задачи обучения:

    • привить навыки самостоятельного поиска новых закономерностей;
    • пробуждать их любознательность;
    • формировать и развивать интерес лицеистов к занятиям математикой.

    Задачи воспитания: содействовать эстетическому, трудовому воспитанию лицеистов, воспитывать сознательную дисциплину.

    Задачи развития: развивать логическое мышление, память, учить грамотно проводить рассуждения, развивать культуру коллективного умственного труда.

    Просмотров: 46058
    Комментариев: 18
    Особое значение театральное творчество приобретает в начальной школе. Знакомство с позицией актера - творца накапливает их эмоциональный, интеллектуальный, нравственный, социальный, трудовой опыт и развивает его. Театральное творчество не только активизирует интерес школьников к искусству театра, но и развивает фантазию, память, внимание, воспитывает и улучшает психологическую атмосферу в классе. Особое место занимают игры со словом, с текстом, с подтекстом.
    В настоящий момент актуальным, на мой взгляд, является разнообразное использование театрального творчества школьников. Введение преподавания театрального искусства в общеобразовательную школу способно эффективно повлиять на воспитательно-образовательный процесс. Сплочение коллектива класса, расширение культурного диапазона учеников и учителей, повышение культуры поведения – все это, возможно, осуществлять через обучение и творчество на театральных занятиях в школе. Особое значение театральное творчество приобретает в начальной школе. Оно не только помогает воспитывать, но и обучает с помощью игры, т.к. для детей игра в этом возрасте - основной вид деятельности, постоянно перерастающий в работу (обучение).
    Просмотров: 14335
    Комментариев: 0
    2007
    17
    сен
    Районная олимпиада по экологии
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Методическая разработка
    Предлагаемые материалы могут помочь при проведении олимпиады по экологии как на уровне учреждения, так и на уровне района (города). В Приложениях представлены различная документация и дидактические материалы, необходимые для проведения этого мероприятия.
    Одним из важнейших направлений совершенствования всесторонне развитой личности ребенка на современном этапе является экологическое образование, призванное не только расширять фактологическую базу знаний, но и осуществлять нравственную, ценностную ориентацию учащихся. Оно нацелено на изменение отношения человека к здоровью, окружающей среде, на формирование экологической культуры как важной характеристики личности.

    Знания о природе — немаловажная основа для развития чувства родства с природой, формирования моральных качеств личности, способности мыслить масштабно и предвидеть возможные последствия деятельности человека для окружающей среды, здоровья, жизни самих людей. Они являются отправной точкой для развития способностей использовать экологические принципы во всех областях человеческой деятельности в интересах разумного развития общества, а также для воспитания этических ценностей, связанных с неизбежностью качественно нового взгляда на потребности и возможности дальнейшего развития цивилизации в соответствии с Повесткой на XXI век (Рио-де-Жанейро, 1992).

    Просмотров: 14886
    Комментариев: 1
    2007
    17
    сен
    Внеклассное практическое занятие по труду
    Рейтинг:
    Категория: Статьи, Методики
    Автор
    Добавил: lessons
    Внеклассное практическое занятие по самообслуживанию с детьми 3 класса, имеющими сложный дефект интеллекта. Основной целью специального образования этих детей является максимально возможная адаптация, вовлечение в процесс социальной интеграции и личностной саморегуляции. В программу обучения этих детей включен предмет "самообслуживание".
    Цели

    1. Воспитание трудолюбия, желания приносить людям радость и счастье своим трудом; воспитание заботливости, настойчивости в достижении цели, взаимопомощи.
    2. Привитие навыков влажной уборки класса, стирки белья.

    Средства обеспечения темы

    • Тазы и тряпки по количеству детей.
    • Стиральный порошок.
    • Полотенце.
    • Магнитофон.
    • Плакат с пословицей на доске “Делу - время, а потехе - час”.
    Просмотров: 8327
    Комментариев: 0
    Опытно-экспериментальная разработка о работе летней математической школы
    Профильное углубленное изучение математики и физики по специальной программе обеспечивает достаточную подготовку выпускников к поступлению в ВУЗы и к продолжению образования, предоставляет выпускникам более широкие возможности для реализации их жизненных планов. Поэтому естественным продолжением изучения математики и физики в учебное время явились занятия в Летней физико-математической школе, созданной 5 лет назад в июне 2000 года.

    "Каждое время рождает новые идеи.
    Оно же их в конечном счете и испытывает".

    М.Ф. Келдыш

    I. Обоснование введения эксперимента

    В Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года отмечается, что "Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности у каждого учащегося школы".

    Конкретным результатом реализации этой программы является сохранение и дальнейшее развитие фундаментального физико-математического образования в Хабаровском крае, введение профильного обучения на старшей ступени общего образования.

    В МОУ СОШ № 26 накоплен большой опыт работы по профильному обучению: 40 лет в нашей школе существуют классы с углубленным изучением физики и математики.

    Профильное углубленное изучение математики и физики по специальной программе обеспечивает достаточную подготовку выпускников к поступлению в ВУЗы и к продолжению образования, предоставляет выпускникам более широкие возможности для реализации их жизненных планов.

    Поэтому естественным продолжением изучения математики и физики в учебное время явились занятия в Летней физико-математической школе, созданной 5 лет назад в июне 2000 года.

    Просмотров: 5444
    Комментариев: 1
    1 ... 84 85 86 87 88 89 90 91 92 ... 98