mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    Решение задачи по охране жизни и здоровья детей предполагает формирование устойчивых знаний и навыков безопасного поведения на дорогах с помощью изучения, практической отработки Правил дорожного движения в урочной и внеурочной деятельности. Создание условий для формирования устойчивых навыков безопасного поведения происходит через изучение ПДД, Отряд ЮИД и работу с родителями. Реализация мероприятий позволит включить в работу учащихся, педагогов, родителей, государственные учреждения, создать условия для формирования у детей устойчивых знаний и навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
    АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ

    В Республике Марий Эл, как и в целом по России, последнее время наблюдается тенденция роста числа детей и подростков, которые являются причиной дорожно-транспортного происшествия. Решением данной проблемы занимаются различные ведомства, в том числе значительная роль отводится образовательным учреждениям. Анализ статистических данных о состоянии детского дорожно-транспортного травматизма по республике и городу показал необходимость акцентирования внимания всех взрослых на главной ценности жизни и здоровья ребенка. Решение такой приоритетной задачи образовательного учреждения, как охрана жизни и здоровья детей, предполагает формирование у обучающихся устойчивых знаний и навыков безопасного поведения на дорогах и улицах с помощью изучения Правил дорожного движения, их практической отработки в урочной и внеурочной деятельности.

    ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

    • Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

    ЗАДАЧИ:

    1. Предоставить обучающимся базовое образование в рамках государственных стандартов.
    2. Сформировать у обучающихся устойчивые знания и навыки соблюдения и выполнения Правил дорожного движения.
    3. Применять современные формы и методы обучения, инновационные технологии, направленные на предупреждение несчастных случаев на улицах и дорогах.
    4. Поддерживать у родителей обучающихся устойчивый интерес к безопасности и здоровью детей как участников дорожного движения.
    5. Использовать материально-технический потенциал школы и другие ее возможности для обучения и воспитания грамотных участников дорожного движения.
    6. Отслеживать результативность работы всех участников образовательного учреждения с помощью системы мониторинговой деятельности.
    Просмотров: 17408
    Комментариев: 0
    Формой внеурочной работы, основой которой может стать компьютер, является кружок. Главными направлениями его работы являются развитие познавательной самостоятельности и творческой индивидуальности учащихся средствами информационных технологий, повышение мотивации изучения возможностей компьютера. Проведение внеурочных занятий с спользованием новых информационных технологий требует предварительной проработки учителем начальных классов организационных и методических вопросов, а также наличие соответствующего программного обеспечения. Приведем пример одного из внеурочных занятий, где, на наш взгляд, учтены все организационные и психолого-педагогические условия использования программно-методических средств во внеурочной познавательной деятельности младших школьников.
    Тема. День космонавтики.

    Цель: формировать познавательную активность и расширять кругозор учащихся.

    Задачи:

    1) развивать воображение, сообразительность, внимание, умение логически мыслить;
    2) совершенствовать навыки работы с мышью;
    3) вырабатывать положительные эмоции от чувства достигнутого успеха.

    Просмотров: 5770
    Комментариев: 1
    Данная статья представляет собой сообщение о ходе работы по экспериментальной развивающей программе “Музыка и движение”, которая направлена на усовершенствование музыкально-ритмических способностей детей младшего возраста. Последовательная систематическая работа по программе развивает воображение детей, их творческую активность, эмоциональное восприятие музыки и движений. Программа разработана для школ инновационного типа и предусматривает создание ансамбля русской песни и танца.
    Велика сила эмоционального и нравственного воздействия музыки, и важно переживать её в движении. Необходимо помнить, что именно в дружественном союзе музы танца Терпсихоры и покровительницы музыки Эвтерпы зарождаются творческие способности.

    Программное содержание “Музыки и движения” подводит учащихся к ощущению гармонической слитности своих движений с музыкой, что способствует активному развитию творческого воображения. Именно благодаря тесной взаимосвязи слуховых ощущений с мышечными значительно ярче и эмоциональнее воспринимается музыка.

    Просмотров: 12137
    Комментариев: 0
    музыка и рисование во 2-м классе санаторного типа
    Интегрированное занятие спецкурса "Риторика", музыки и рисования. Главная задача учителя: развитие внутреннего мира ребенка, его совершенствование, развитие культуры речевого общения. Внимание уделяется умению правильно дышать посредством дыхательной гимнастики.
    Цели:

    • развитие внутреннего мира ребенка, его совершенствование в культуре речевого общения;
    • развитие умения правильно дышать посредством дыхательной гимнастики.
    Просмотров: 3590
    Комментариев: 0
    Урок творчества
    Основная задача урока - развитие творческих способностей и эстетического вкуса учащихся. Данный вид прикладного творчества рассчитан на широкий возрастной ценз, что позволяет включать его в учебные планы с 5 по 11 классы (в зависимости от сложности эскиза). Одно из преимуществ аппликации - решение экологической задачи - утилизация ненужных отходов пряжи. Представлены преимущества данного вида декоративно прикладного искусства перед другими.
    Тип урока: Урок творчества.

    Тема урока: Изготовление аппликации из пряжи.

    Цели урока:

    1. Научить учащихся выполнять аппликацию из пряжи.
    2. Развивать творческие способности и эстетический вкус.
    3. Воспитывать аккуратность, бережливость и внимательность.

    Просмотров: 13829
    Комментариев: 0
    1 ... 88 89 90 91 92 93 94 95 96 ... 98