Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Задачи:
Демонстрационные материалы: плакаты и рисунки учащихся о здоровом образе жизни; схемы "вредное влияние курения на внутренние органы”; результаты практической работы "Определение степени запыленности в коридорах и кабинетах школы”; видеосюжет из терапевтического отделения ЦРБ.
Предлагаемая программа предназначена для учащихся 8 – 11-х классов.
В настоящее время обучение иностранным языкам рассматривается под углом зрения обучения коммуникативной деятельности и, прежде всего, умению общаться.
Наблюдается повсеместная активизация процесса глобализации и гуманитаризации среднего образования, которая обусловлена прежде всего, социальным заказом общества в переломный период его развития, когда приоритетным становится духовное, патриотическое и интернациональное воспитание учащихся. Возрастает интерес к изучению истории и культуры других стран и народов, особенно англоязычных.
В данной связи особое значение приобретает целенаправленное приобщение учащихся ко всему лучшему, что есть у других народов.
Деятельность “Английского клуба” может сыграть свою положительную роль в образовании и воспитании подрастающего поколения, в формировании личности гражданина. Работа клуба может стать важным звеном в сложной структуре внеклассной работы, поскольку он обладает большим воспитательным, образовательным и развивающим потенциалом и внесёт свой вклад в решение поставленных перед гимназией задач.
Одной из главных своих задач клуб считает коммуникативное и социокультурное развитие личности обучаемого, подготовку его к межкультурному общению, расширение его кругозора, его информированности и общей эрудиции.
Программа рассчитана на два-три года. В основе программы лежат два принципа: проблемно-тематический и хронологический. Почти все темы нацеливают учащихся на выполнение проектных работ, таких как проекты- спектакли, проекты-журналы и проекты-заседания по различным секциям.
Набор в группы предполагается свободный, состав постоянный и переменный.
Предполагается следующий объём работы клуба: при продолжительности занятия одной группы учащихся количеством 10-15 человек — 2 часа х 2 раза в неделю, общее количество в год составит 144 часа или при работе 3 часа х 2 раза в неделю общее количество в год составит 216 часов.
Границы возраста могут варьироваться с учётом индивидуальных особенностей детей и степени их интеллектуальной подготовки.
В качестве процедур оценивания результатов работы в клубе по программе могут использоваться всевозможные тематические тестирования, ролевые игры, праздники, выставки, конкурсы, олимпиады, учебно-исследовательские конференции, защита проектных работ, спектакли и т.п.
По каждому разделу программы планируются групповые и индивидуальные, практические и теоретические формы работы с детьми.
Для реализации программы будут использованы современные материально-технические средства, такие как телевидение, слайды, кинокамеры, видеомагнитофоны и магнитофоны.
Суть инициативы
Изучение рыночной системы социально-экономических отношений с учетом Российской национальной специфики, знания, умения и навыки, полученные в системе воспитательной работы по социально-экономическим программам, готовят школьников к пониманию важных аспектов современной жизни, к активному участию в индивидуальной и коллективной трудовой деятельности. В успехах школьного образования и воспитания заинтересовано все общество: политические и общественные лидеры, деятели образования и представители деловых кругов, ученые, методисты, учителя, родители и сами учащиеся. Постоянно повышаются в динамично изменяющемся современном мире требования, предъявляемые к молодым специалистам.
Последовательное изучение основных закономерностей, достоинств и недостатков рыночной экономики, предпринимательства, менеджмента с применением интерактивных технологий в стенах школы поможет подросткам научиться справляться с задачами и трудностями, которые их ожидают во "взрослой жизни”. Формирование рыночных отношений обусловило необходимость появления социально адаптированных, грамотных, творчески инициативных молодых людей. Но современный рынок труда требует от выпускников не только технологической подготовки, но и опыта трудовых отношений в конкурентной среде, способности и умения управлять своей деловой карьерой, создавать на базе освоенной профессии собственное дело, формировать в его рамках предпринимательский замысел и находить пути его реализации.
Главный упор в создании модели делается на саморазвитие молодого человека, развитие предпринимательской инициативы через воспитательную работу и дополнительное образование посредством организации ученического самоуправления в объеме детской организации "Достижение молодых”, целью которой является социально-экономическое и правовое образование.
Цели и задачи
Цели собрания–презентации: