Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
В первом выпуске было всего четыре страницы, где разместились редакционная статья о подготовке к юбилею города, результаты социологического опроса, колонка светских новостей, центральная статья номера, представлявшая историю из жизни одного из учащихся, а также комиксы, нарисованные детьми - все на английском языке. Выпуск был задуман, поскольку несколько групп 4-6 классов в тот момент по программе (УМК издательства Longman “World Class”, издательства Express Publishing “Enterprise”) изучали газетные статьи, жанры и разделы газет и журналов, практиковались в создании подписей к картинкам и постановке вопросов в Present Simple. Переписывать сочинения, даже длинные, по нескольку раз, исправляя стилистические и грамматические ошибки, оказалось вовсе не скучно, если в результате твоя статья и имя публикуются в настоящей, подготовленной на компьютере, школьной газете. Первый номер имел успех. За лето был обдуман проект “Школьная газета”, возможные темы и варианты развития - и с сентября 2003 года появился ежемесячник.
Цель данного курса состоит в том, чтобы расширить и углубить знания учащихся о высшей нервной деятельности человека. В задачи входит развивать интерес для познания себя и других людей, научить использовать теоретические знания с прикладными задачами, с практикой общения и деятельности в коллективе. Поиски ответов на вопросы и выполнение заданий по определенным темам - это увлекательное занятие и одновременно существенный элемент изучения психологии.
наше развлечение или забава, но наша
обязанность, неизбежный общественный
налог, отказаться от которого –
невозможно.
А.С.Макаренко
“Человек – существо ритмическое,” – сказал однажды знаменитый мексиканский писатель и философ Октавио Пас. Человеческая жизнь с самого начала подчинена идее ритма: ритм биения маминого сердца, ритмично укачиваем мы на руках ребенка. Ритм биологический, физиологический, психологический … Ритм жизни…
Любимый детьми сказочник Корней Чуковский был уверен, что такого обостренного чувства ритма, как в детстве, у взрослых не будет уже никогда. И значит, так важно успеть насытить детскую душу ритмическими текстами, вовлечь ее вовремя в поэзию, литературу, театральные постановки.
Даже если не считать всевозможные колыбельные и “ладушки”, почти у каждого из нас осталось в памяти первое знакомство с поэзией, литературой, искусством. Но дети бывают более и менее рациональные, более и менее вербальные (то есть способные выражать себя словесно), более и менее эмоциональные… А если говорят, что четырехлетний ребенок не любит, когда ему читают, то, скорее всего, дело в нашем родительском чтении, выборе книг (то есть по возрасту), отношении к этому делу, а не в ребенке.
Если только захотим,
Пофантазируем и сами
Чудеса изобразим.
Н. Зибзеева
Такими словами мы начинаем уроки изобразительного искусства. Они как-то сами собой родились после моего знакомства с книгой “Маленькие волшебники, или на пути к творчеству” [1]. Хочется сказать огромное спасибо автору за собранный материал и методические рекомендации к различным методам и приёмам изобразительной деятельности.
Меня поразило утверждение автора о том, что некоторые приёмы доступны детям уже в 3-4 года, а мои шестилетки не знают о них, да и я, честно говоря, была знакома не со всеми (по небольшим публикациям в различных журналах “Звёздочка”№5/89, “Начальная школа” №5/90, и др.). Немного позже мне встретились книги с яркими иллюстрациями этих методов и приёмов [2-4]. Даже не взяв в руки краски можно увидеть результат. Но всё же, для меня ценней и дороже стала именно Ваша книга, уважаемая О. А. Белобрыкина (к сожалению, издатели не назвали Вашего имени). В ней нет цветных иллюстраций, если не считать зелёный цвет обложки, да и чёрно-белых единицы, но в ней есть то главное, что послужило толчком к действию. Это слова. Слова, помогающие преодолеть сомнение, придающие уверенность и призывающие немедленно взять краски и попробовать себя в роли “волшебников”: “Необычность методов и приёмов в том и состоит, что не только дети, но и взрослые, неумеющие рисовать, быстро и охотно обучаются. Это лишь начальный этап, без которого невозможна дальнейшая работа по эстетическому и художественному развитию детей. В дальнейшем работа может проводиться по различным методикам, на усмотрение преподавателей. Попробуйте сами, научите ребёнка, и вы увидите, как он талантлив, какую радость доставляет ему творчество! …Дерзайте, творите! Пусть творчество доставит радость вам и вашим детям!”