mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    о международном гуманитарном праве в образовательном учреждении
    Знакомство с основными принципами и нормами МГП является необходимым для привлечения внимания школьников к последствиям чрезмерного насилия во время вооруженных конфликтов, создания условий для понимания необходимости регулирования поведения участников вооруженного конфликта с помощью правовых норм, а также содействия формированию таких качеств личности, как уважение к жизни и человеческому достоинству жертв войны, сострадание и милосердие к беззащитным.
    Распространение знаний о международном гуманитарном праве и основополагающих принципах Международного движения Красного Креста и Красного Полумесяца является частью традиционной деятельности Международного Комитета Красного Креста. С 1995 года МККК совместно с Российским обществом Красного Креста и в сотрудничестве с Министерством образования РФ развивает программу, направленную на ознакомление учащихся общеобразовательных школ Российской Федерации с принципами, лежащими в основе международного гуманитарного права, основными положениями Женевских конвенций и с деятельностью Международного движения Красного Креста и Красного Полумесяца.
    Просмотров: 7785
    Комментариев: 0
    Об опыте организации интенсивных модульных форм деятельности старшеклассников, интересующихся инженерными технологиями, в проектном режиме.
    Новый технологический этап развития общества характеризуется постоянным совершенствованием имеющихся и появлением совершенно новых технологий. Мы становимся свидетелями изменения техносферы, уровня жизни, изменения и появления новых профессий. В связи с этим человеку в течение жизни придется несколько раз кардинально менять направление и содержание своей профессиональной деятельности, не отрываясь от социальной реальности и реализуя свой потенциал, с учетом требований рынка труда. Поэтому, наиболее актуальная задача в дополнительном образовании связана с формированием преобразующего мышления, развитием творческих способностей, познавательной активности, мобильности и готовности к постоянному профессиональному образованию, перемене труда. В рамках только предметной деятельности, в одной области какого-либо направления технического творчества, сделать это практически невозможно, несмотря на то, что педагогический процесс в дополнительном образовании носит неформальный характер. Здесь нужен выход на процессы связанные с образовательной задачей, которая основывается на деятельности и действии, связанными с реальностью и приобретением личного опыта участниками. Это можно увидеть на примере организации образовательного процесса краевой круглогодичной школы технической и технологической культуры.
    Просмотров: 3516
    Комментариев: 0
    Раскрывается опыт организации краткосрочной формы работы с разными категориями участников - "Техносалон". Предложен вариант разработки и проведения технических игр.
    Практика показывает, что успех работы и занятий детей детским техническим творчеством во многом определяется от участия их в массовых мероприятиях различного уровня. Такие мероприятия, как выставки, соревнования, как правило, включены в план работы каждого педагога дополнительного образования и являются традиционными по форме и содержанию. Я хочу рассказать о практике проведения “Техносалона”, разработке и проведении технических игр.
    Просмотров: 6914
    Комментариев: 0
    Появление в информационном пространстве мультимедийных документов требует определенного опыта работы с такими документами. Использование электронных документов делает и урок, и внеклассное мероприятие более ярким и запоминающимся. А если библиотекарь сам создал такой электронный документ, да еще и с участием учеников, которые на страницах этого документа пишут о своих любимых книгах? Поверьте, это не только поднимает престиж школьной библиотеки, но и, самое главное, ослабляет читательский негативизм детей.
    Цель:  формирование познавательной и информационной культуры учащихся с помощью новых информационно-коммуникационных технологий.

    Задачи:

    • способствовать реализации задач модернизации образования в учебно-воспитательном процессе школы;
    • воспитание культуры чтения и информационной культуры учащихся.
    Просмотров: 15928
    Комментариев: 0
    2007
    05
    сен
    Уроки эстетики в начальных классах
    Рейтинг:
    Категория: Статьи, Методики
    Автор
    Добавил: lessons
    Авторская программа
    В работе представлена авторская программа начального курса "Эстетика" для младших школьников гимназических классов. В качестве иллюстрации приводится конспект вводного урока по эстетике с учащимися 1-го класса по теме "Что такое красота?". Программа начального курса “Эстетика” разработана для младших школьников гимназических классов, рассчитана на 4 года обучения (один час в неделю).
    Целью уроков эстетики является систематизация эстетических знаний детей об отдельных областях жизни.

    Задачи, которые решаются на уроках эстетики:

    • закрепить и расширить эстетические представления учащихся, полученные в семье, в детском саду о красивом и безобразном в жизни, природе и искусстве;
    • познакомить детей с различными видами и жанрами искусства, с творчеством известных деятелей культуры и искусства;
    • возбудить у них потребность в общении с красотой;
    • вызвать интерес у младших школьников к творческой деятельности;
    • развивать у детей стремление вносить красоту в повседневную жизнь;
    • развивать общую эмоциональную культуру и эстетическую восприимчивость у учащихся начальных классов.
    Просмотров: 15016
    Комментариев: 1
    1 ... 87 88 89 90 91 92 93 94 95 ... 98