mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    Тестовые задания содержат гуманитарный компонент, позволяющий: повторить или познакомиться с великими учеными-математиками и их трудами; раскрыть смысл математических понятий; узнать исторические сведения, интересные математические факты. Тесты можно использовать в процессе обучения математике учащихся 5-11-х классов, как на уроках, так и во внеклассной работе.
    На протяжение многих лет остается нерешенной проблема недостаточно качественной подготовки учащихся по математике, а также их слабые знания и по другим предметам. Причин этому много: нестабильное экономическое положение общества, снижение материального уровня жизни, незаинтересованность учащихся в получении знаний и т.д.

    Изучая опыт обучения учащихся математике, приходим к выводу, что использованы еще далеко не все возможности повышения эффективности учебного процесса. Практика показала, что эти возможности связаны главным образом, с совершенствованием и модернизацией методики обучения математике, развитием и поддержкой у школьников интереса к изучаемым предметам.

    Педагогические и психологические исследования еще раз убеждают, что интерес к предмету оказывает сильное влияние на мотивацию его изучения, а значит, оказывает положительное влияние на результаты, как в настоящем, так и в дальнейшем обучении. Традиционно задачи и задания для тестового контроля, как правило, соответствуют “стандартам образования” или “обязательным результатам обучения”. Поэтому задания должны быть интересными, оригинальными, с необычной формулировкой, что способствует повышению интереса к математике. Предлагаем задания, содержащие гуманитарный компонент, то есть, позволяющие: повторить или познакомиться с великими учеными-математиками и их трудами; раскрыть смысл математических понятий; узнать исторические сведения, интересные математические факты.

    Просмотров: 8621
    Комментариев: 0
    2007
    12
    дек
    Толерантность — преддверие мира
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Из опыта работы Центра образования по программе ЮНЕСКО
    В марте 1997 года учителя участвуют в конференции, шедшей под эгидой ЮНЕСКО и Российской Академии естественных наук. Материал опубликован в книге "Толерантность в общественном сознании России". Педколлектив познакомился с "Декларацией", изучил преподавательское руководство по воспитанию в духе мира и прав человека. Цель - это воспитание в духе Культуры мира, т.е. понимания того, что уровень развития человечества есть культура мира, которая позволяет строить отношения между людьми, не прибегая к насилию. Конференция проходит 16 ноября (Всемирный день Толерантности).

    “Быть современником – значит творить свое время”

    Марина Цветаева

    Образование – неотъемлемая часть культуры. Одна из функций образования заключается в том, что оно является средством социальной преемственности. Именно с помощью образования старшее поколение передаёт младшему опыт и знания, которые сохраняют целостность общества и позволяют ему развиваться дальше. “Направляя деятельность юных, общество определяет собственное будущее. Со временем его будут определять именно те, кто сейчас молод, и характер будущего в значительной мере зависит от того, какое направление было придано занятиям детей в предшествующий период”, – так говорил Джон Дьюи в статье “Демократия и образование”.

    Коллектив Центра образования № 1619 по программе “ТОЛЕРАНТНОСТЬ – ПРЕДДВЕРИЕ МИРА” работает с 1996 года по настоящее время. Как и почему коллектив учебного заведения пришёл к идее долгосрочного гуманитарного проекта, о том, как ученики и преподаватели начинали работу, о трудностях и достижениях – всем этим проблемам и посвящён реферат.

    Центр образования – это сложный организм, где совместно учатся, работают, общаются, живут ученики, их родители, учителя, воспитатели. За более 20 – летний период работы школы в ней сложились хорошие традиции. Начало работы над проектом “Толерантность – преддверие мира” стала органичным продолжением той работы по развитию личности ученика, которая велась и раньше.

    Просмотров: 11221
    Комментариев: 0

    Цели урока:

    а) познакомить учащихся с народно-прикладными промыслами народов севера;

    б) показать индивидуальность, своеобразие и неповторимость произведений народно-прикладного искусства;

    в) заинтересовать учащихся этим видом искусства и прививать любовь и гордость за край, в котором они живут.

    Оформление, оборудование: оформлена доска, стенды по теме. Проигрыватель, грампластинка “Песни Ямала”, телевизор, видеомагнитофон, видеофильм, выставка книг, рефератов учащихся, создан мини музей поделок из меха, бисера и кости, географическая карта.

    Есть такой волшебный дом-
    Тундра вся вместилась в нем:
    Птицы, звери - вся природа...
    Вся история народа.
    Будто след былых времен,
    Бережно хранится в нем:
    Иглы, стрелы, топоры
    Незапамятной поры ...

    Просмотров: 13159
    Комментариев: 0
    о международном гуманитарном праве в образовательном учреждении
    Знакомство с основными принципами и нормами МГП является необходимым для привлечения внимания школьников к последствиям чрезмерного насилия во время вооруженных конфликтов, создания условий для понимания необходимости регулирования поведения участников вооруженного конфликта с помощью правовых норм, а также содействия формированию таких качеств личности, как уважение к жизни и человеческому достоинству жертв войны, сострадание и милосердие к беззащитным.
    Распространение знаний о международном гуманитарном праве и основополагающих принципах Международного движения Красного Креста и Красного Полумесяца является частью традиционной деятельности Международного Комитета Красного Креста. С 1995 года МККК совместно с Российским обществом Красного Креста и в сотрудничестве с Министерством образования РФ развивает программу, направленную на ознакомление учащихся общеобразовательных школ Российской Федерации с принципами, лежащими в основе международного гуманитарного права, основными положениями Женевских конвенций и с деятельностью Международного движения Красного Креста и Красного Полумесяца.
    Просмотров: 7863
    Комментариев: 0

    Программа элективного курса

    Программа курса предназначена для изучения: * видов информации и информационного общества; * рекламы; * книгопечатания как информационной революции; * информационного пространства личности; * основ издательской деятельности; * для изучения технологии редактирования и форматирования текстов, рисунков и иллюстраций, при оформлении заголовков и подзаголовков, при выполнения многоколонной верстки; * читательской культуры. Этот курс необходим для углубления знаний по информатике.

    Цели:

    Создание условий для формирования и развития у обучающихся:

    • интеллектуальных и практических умений в создании различных документов;
    • интереса к изучению возможностей текстового процессора и графического редактора;
    • умения самостоятельно приобретать и применять знания в издательской деятельности;
    • творческих способностей;
    • коммуникативных навыков.
    Задачи курса:
    • развитие индивидуальных и творческих способностей учащихся;
    • воспитание уважения к труду книгоиздателей;
    • развитие познавательной активности и самостоятельности;
    • формирование технологической и художественной культуры учащихся;
    • освоение теории и практики создания печатного издания;
    • создание условий для осознанного профессионального самоопределения.
    Просмотров: 11149
    Комментариев: 0
    1 ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11