Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие статьи чаще добавлять? |
К сожалению, школа нередко больше внимания уделяет воспитанию “отличников”, “хорошистов”, мало заботясь о том, какими людьми они станут в дальнейшем. Мы гордимся этими учениками, завидуем умению учиться, но редко завидуем умению дружить, быть добрым, скромным, забывая о том, что главной человеческой ценностью является жизнь, и ее необходимо наполнить глубоким содержанием. Поэтому основной задачей нравственного воспитания в школе является формирование морально-нравственных ценностей, норм поведения.
В младшем школьном возрасте воспитание гуманных чувств (доброты, отзывчивости, уважения к окружающим и т.д.), является существенной стороной становления личности.
Скажи мне – и я забуду,
Покажи мне – и я запомню,
Вовлеки меня – и я научусь.
Китайская пословица
Учебный год заканчивается, каникулы пройдут быстро, впереди – новый учебный год, а вот каким ему быть – зависит от того, как мы его спланируем, учтем ошибки прошлого. Планировать можно в одиночку, можно вдвоем, можно группой, можно – никак, а можно к этой работе отнестись как к проектировочной деятельности. Что же такое проектирование?
Задачи обучения:
Задачи воспитания: содействовать эстетическому, трудовому воспитанию лицеистов, воспитывать сознательную дисциплину.
Задачи развития: развивать логическое мышление, память, учить грамотно проводить рассуждения, развивать культуру коллективного умственного труда.
Знания о природе — немаловажная основа для развития чувства родства с природой, формирования моральных качеств личности, способности мыслить масштабно и предвидеть возможные последствия деятельности человека для окружающей среды, здоровья, жизни самих людей. Они являются отправной точкой для развития способностей использовать экологические принципы во всех областях человеческой деятельности в интересах разумного развития общества, а также для воспитания этических ценностей, связанных с неизбежностью качественно нового взгляда на потребности и возможности дальнейшего развития цивилизации в соответствии с Повесткой на XXI век (Рио-де-Жанейро, 1992).