Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
“Самое главное для ребёнка – чтобы
его любили,
таким, какой он есть”.
В нашей стране детские и подростковые организации имеют многолетнюю историю и традицию. Важно отметить, что в период совместной ликвидации пионерской и комсомольской организаций в некоторых школах удалось сохранить богатейший воспитательный методический кадровый потенциал детского движения, продолжить традиции воспитания ребёнка в самодеятельном общественном коллективе, обеспечить преемственность этой работе.
Нам доверили ребёнка, беззащитного, хрупкого, который, перешагивая порог школы, волнуется, им владеет пока любопытство. Но переступив порог школы, он уже ощущает телом и чувствует душой, что здесь его ждут: труд, общение, соперничество, дружба и дело педагога целенаправленно влиять на ребёнка, развивая богатство его души. Если педагог не только организует жизнь своих учеников, но и сам живёт этой детской жизнью, то он обязательно поймёт, как детям живётся. Надо быть терпеливым в ожидании чуда и быть готовым для встречи с ним в ребёнке.
Идея развития личности ребёнка – главный момент в жизнедеятельности нашей организации. Главная цель воспитания –Человек, ребёнок как личность.
Хотим воспитать ребёнка? Как воспитать личность, не воспитывая?
Цели урока:
а) познакомить учащихся с народно-прикладными промыслами народов севера;
б) показать индивидуальность, своеобразие и неповторимость произведений народно-прикладного искусства;
в) заинтересовать учащихся этим видом искусства и прививать любовь и гордость за край, в котором они живут.
Оформление, оборудование: оформлена доска, стенды по теме. Проигрыватель, грампластинка “Песни Ямала”, телевизор, видеомагнитофон, видеофильм, выставка книг, рефератов учащихся, создан мини музей поделок из меха, бисера и кости, географическая карта.
Есть такой волшебный дом-
Тундра вся вместилась в нем:
Птицы, звери - вся природа...
Вся история народа.
Будто след былых времен,
Бережно хранится в нем:
Иглы, стрелы, топоры
Незапамятной поры ...
Дети, посещающие группу продленного дня, испытывают выраженный дефицит двигательной активности, т.к. находятся в школьных помещениях по 8-9 часов ежедневно. При этом на работу мышц приходится до 75% всего дневного времени. Лишь 30% школьников привлечены к внеурочным формам занятий физическими упражнениями, а остальные 70% – посещают только уроки физкультуры.
Заболеваемость детей, регулярно посещающих группу продленного дня и играющих на воздухе в разнообразные подвижные игры, значительно ниже, чем у “домашних”, т.к. умеренные физические нагрузки повышают сопротивляемость организма к неблагоприятным воздействиям внешней среды и, поэтому, являются важнейшим средством укрепления здоровья и профилактики заболеваний. При этом активизируются буквально все физиологические механизмы защиты иммунитета. Все это эффективно лишь тогда, когда ставится задача укрепления здоровья и обеспечение гармоничного развития человека. Этого можно достичь при соблюдении некоторых условий:
Как зимой, так и весеннее – осенний период школьная, спортивная площадка – хорошее место для организации спортивных игр, а также развлечений и забав.
Группы продленного дня всегда могут приспособить для этого те или иные сооружения, включать в содержание игровых занятий.
Существует еще ряд обычаев и традиций, которые сохранились до настоящего времени. С самого рождения родители готовили ребенка к суровым условиям севера, кочевому образу жизни, к тем трудностям, которые ожидали его во взрослой жизни. Едва ребенок начинал ходить, будь-то это мальчик – отец мастерил для него маленькую нарточку или детский аркан; для девочки мать собирала кусочки меха, сукна, прививала навыки будущей хозяйки. Все это сопровождалось игровой деятельностью. Ненецкие игры привлекают к себе особое внимание. Они играют огромную роль в воспитании, способствуют сохранению, соблюдению и почитанию традиций ненецкого народа.