mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    Происходящие сегодня процессы в стране в условиях современного экономического политического реформирования выдвигают ряд важных качественно новых задач в воспитании детей и молодежи. В связи с этим проблема патриотического воспитания наших учащихся становится одной из актуальных. И вместе с тем, она обретает новые характеристики и соответственно новые подходы к решению задач по формированию личности ребенка.
    Мне повезло, что я родилась и живу в России, в прекрасном городе-герое Мурманске. А города, как люди. У каждого свой облик, характер. Характер нашего города – морской, облик - рабочий, судьба удивительна.

    Возраст нашего города равен возрасту одной человеческой жизни – 87 лет. Все изведавший, все испытавший, помнящий две революции и две войны, он выстоял, поднялся, выпрямился и утвердился.

    Сегодня Мурманск – самый большой город за чертой Полярного круга. Это город – город-моряк, город-рыбак, город-труженик, город-воин, а с мая 1985 года – город-герой.

    В центре старейшего восточного микрорайона моего любимого города на высокой сопке стоит просторное четырехэтажное здание замечательной школы № 28, в которой я и работаю. Каждую осень звенят здесь детские голоса, с букетами цветов ведут сюда первоклассников теперь уже бывшие ученики. Выросли под окнами деревья, посаженные их родителями в далекие годы, а школа уже почти 50 лет продолжает дарить знания, тепло и радость новому поколению мурманчан. Школа для меня – это мой дом, это моя семья, это моя жизнь. И этим я очень горжусь!

    В школе работает педагогический коллектив:

    Всего 52 педагогических и руководящих работника, из них 45 имеют высшую и первую квалификационную категории.

    30 педагогов награждены значком “Отличник народного образования”, 2-е - нагрудным знаком “Почетный работник общего образования РФ”, 2-м педагогам присвоено звание “Заслуженный учитель Российской Федерации”

    Просмотров: 7968
    Комментариев: 1
    на уроках математики и внеклассных мероприятиях
    Развитие познания возможно только с учетом интеллектуальной работы и передачи мыслей другому понимающему слушателю на основе личного осмысления сведений, преодоление привычных знаний, точек зрения сложившихся стереотипов и способов решения задач. Познавательные процессы помогают ребенку формулировать, отстаивать и мотивировать свою точку зрения.
    Процесс обучения детей неразрывно связан с возникновением у ребят интереса к предмету обучения. Если нет заинтересованности у учащегося к обучению не будет и хорошего результата. Трудность в решении проблем обучения непосредственно связана с психологическими закономерностями и условиями развития всей системы познавательных процессов – восприятия и понимания, памяти и мышления. Развитие познавательных возможностей человека в обучении (или самообучении) всегда включает развитие всей системы познавательных возможностей человека, как бы объединенной в интеллекте, и основаной на преобразовании неизвестного в известное, непонятного в понятное. Познавательные возможности развиваются на основе личного осмысления любых сведений, усваиваемых с помощью учителя или самостоятельно. Понимание "знаний" – это понимание их подлинного смысла в отнесенности к жизни и самому себе. Именно смысл как бы насыщает познавательные процессы, обеспечивает их развитие и создает трамплин к следующему, более высокому этапу – обнаружению более глубоких смысловых отношений, действительно скрытых за усваиваемыми вербальными выражениями, символами и формализованными логическими отношениями. Развитие познания – всегда большой собственный интеллектуальный труд. Но это не только и не столько труд запоминания, сколько творческая работа, выражающаяся в постановке и решении интеллектуальных задач, в поиске новых способов их решения в постановке собственных вопросов, задач и проблем. Процесс познания труден...
    Просмотров: 4846
    Комментариев: 0
    2008
    07
    апр
    Слет неформальных объединений
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Молодежь, не заблуждайся! Познай истину!
    Для того, чтобы понять трудных подростков из неформальных молодежных групп, нужно знать историю возникновения и развития этих групп в мире, их современные виды, причины возникновения. Этому и посвящается слет неформалов.
    Цель: помочь подросткам отделить истинное от заблуждений.

    Обучающая цель: показать ценность лучших образов отечественной и зарубежной культуры. Научить подростков разбираться в интересующих их проблемах, познакомить с историей молодежных групп, рассмотреть положительные и отрицательные стороны.

    Воспитывающая цель: воспитывать культуру общения, уважать равноправие сторон, проявлять толерантность.

    Развивающая цель: создание благоприятных условий для самовыражения и самореализации подростков через слет молодежных групп.

    Оформление: эмблема, девиз слета, таблички с названием неформальных групп, слова гимна России, флаг России, таблички полезных советов, плакаты неформалов, атрибутика неформалов.

    Участники слета: ученики 9-10 классов, приглашенные из отдела молодежи, ведущие из учеников.

    Подготовительная работа: класс дифференцируется по интересам и самостоятельно подбирает материалы по выбранной субкультуре, оформляет газеты, плакаты.

    Просмотров: 5494
    Комментариев: 1
    Все учащиеся, участвуя в работе органов самоуправления, невольно принимают точку зрения интересов всего коллектива. Здесь важно добиться, чтобы жизнь коллектива для каждого члена самоуправления, забота о подшефном классе, о деле, в котором он участвует в своей школе стало неотъемлемой частью его личности.
    В 90-х годах образовательные учреждения утратили один из важных механизмов выполнения своих воспитательных функций. Многие стали ориентироваться в своей деятельности, прежде всего на формирование знаний у детей, раннее интеллектуальное развитие. Основными показателями своей работы считали количество выпускников, поступивших в вузы и получивших медали.

    Отлаженная система воспитания и организации детского самоуправления, существовавшая на протяжении многих десятилетий, развалилась.

    Поэтому сегодня общеобразовательные учреждения ищут пути создания новой более совершенной системы для решения приоритетных задач воспитания подрастающего поколения, так как специфика воспитательной работы определяется идеологией содержания образования в школе, социальным заказом, уровнем развития родителей и самого ребенка. Действительно, одной из самых актуальных задач современной школы является воспитание подрастающего поколения в соответствии с социальными преобразованиями в обществе. Очень важно, чтобы система внеклассной работы повышала социальную значимость деятельности школьников, делала их более “взрослыми”. Это предполагает создание в школе таких условий, при которых более успешно осуществляется социализация личности ребенка, результатом чего является желание и готовность детей к выполнению социальных функций в обществе.

    Одно из направлений модели внеклассной работы - это развитие детского самоуправления, общественный характер которого определяет естественное сочетание социальных потребностей ребенка с возможностями образовательного учреждения.

    Просмотров: 9249
    Комментариев: 0
    После долгих летних каникул дети встречаются, радуясь друг другу. Им хочется пообщаться, поделиться впечатлениями о прошедших каникулах. Это можно сделать на празднике (игра "Нью - банк", праздник "Арбузник").
    Данный праздник лучше проводить в первую неделю сентября. На него можно пригласить родителей. Дети на праздник приносят арбузы, дыни. Столы в классе расставляются буквой П – так удобнее смотреть и слушать.

    За время летних каникул у ребят произошли интересные события, смешные случаи, о которых им хотелось бы рассказать.

    Все предупреждены о том, что будет разыгран приз зрительских симпатий, поэтому смотреть и слушать нужно очень внимательно.

    Просмотров: 3614
    Комментариев: 0
    1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 36