Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие статьи чаще добавлять? |
1-я часть.
Звучит “Утро” Э. Грига. Голос за сценой читает стихотворение К. Бальмонта “Земля”:
Земля, я неземной, но я с тобою скован,
На много долгих дней, на бездну быстрых лет.
Зелёный твой простор мечтою облюбован,
Ты мне позволила, чтоб жил я как Поэт.
Зелёная звезда, планета изумруда,
Я так в тебе люблю безжалостность твою,
Ты не игрушка, нет, ты ужас, блеск и чудо,
И ты спешишь – туда, хотя идёшь – оттуда,
И я тебя люблю, и я тебя пою.
Моя любовь – Земля, я с ней сплетён – для пира,
Легенду мы поём из звуковых примет.
В кошмарных звёздностях, в безмерных безднах Мира,
В алмазной плотности бессмертного Эфира –
Сон Жизни, Изумруд, Весна, Зелёный Свет!
Структуры организации коллективных творческих дел.
В данной статье описан опыт работы старшей вожатой по организации внеурочной воспитательной работы. В процессе нескольких лет работы были выдвинуты и отобраны структуры организации коллективных творческих дел, которым даны следующие условные названия: простая линейная структура (см. рисунок 1), сложная линейная структура (см. рисунок 2) и взаимосвязанная структура (см. рисунок 3). Работа по каждой из структур охватывает достаточно большой временной период организации коллективных творческих дел (от одного месяца до четверти и более). Для учащихся обозначение этих структур нашло свое отражение на картах игры (маршрутных листах, планах действий).
Рассмотрим ниже подробнее каждую из структур.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПИОНЕРСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ:
Метод проектов - педагогическая технология, цель которой ориентирует на применение актуализированных знаний и приобретение новых для активного включения деятельности в социокультурной среде. Поэтому проект “Моя малая Родина” интересен тем, что будет проводиться группой учителей и учеников с целью воспитания у подрастающего поколения ценностного отношения к культурному наследию: любви к родному городу, сопричастности к судьбе края, бережного отношения к его культурно-историческим и природным богатствам.
Комплексный подход в изучении истории родного города как цельного социального и духовного организма предполагает познание его индивидуального развития: от рождения (через весь его рост) до современного состояния. Поэтому планируется рассмотреть историю, архитектуру, экономику, население, образы города, нашедшие свое отражение в литературе, живописи, музыке, то есть Братск во всем его многообразии.
Школьное самоуправление находится в состоянии непрерывного развития. Учебно-воспитательный процесс эволюционировал от воздействия на обучающихся к взаимодействию с ними и их развитию.