mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2007
    08
    ноя
    Business English
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Элективный курс для учащихся 10-х классов в рамках предпрофильной программы
    Предлагаю программу элективного курса, предназначенную для учащихся профильных 10-х классов. Содержание данного курса позволяет познакомить учащихся с основными понятиями: "маркетинг", "бизнес", "офис", "общение по телефону", "деловые письма". Это представляется особенно актуальным, так как вооружает учащихся элементарными знаниями делопроизводства и может пригодится для дальнейшего образования.

    Важная особенность данного курса заключается в том, что его можно рассматривать как своего рода универсальный курс, который может быть предложен для учащихся разных профилей. При этом в одном случае его содержание может максимально способствовать реализации углублённого содержания выбранных в соответствии с профилем предметов (экономического профиля), в другом, нести в себе общезначимую направленность, способствовать формированию всесторонне образованной личности (Технический и другие профили).

    Содержание курса предполагает работу с разными источниками информации.

    Содержание каждой темы элективного курса включает в себя самостоятельную групповую или коллективную работу.

    Просмотров: 6183
    Комментариев: 0
    В данной статье предложены рекомендации педагогу образовательного учреждения для проведения организованного досуга с подростками.

    Подростковый период – один из самых благодатных для становления личности человека для осознания своей жизни в целом, оценки реального мира. В ранней юности естественным является желание изменить мир. Отсутствие жизненного опыта придает смелость в суждениях и безоглядность в критике окружающей жизни.

    Досуг (отдых) – это психофизическое состояние человека, достигаемое в результате переключения с одного вида занятий на другой. Право на отдых и на образование гарантировано всем гражданам Конституцией Российской Федерации. Досуг имеет весьма благородные и социально значимые цели: восстановление сил, развитие творческих способностей в кружках и студиях, в занятиях спортом, на вечерах отдыха, прогулках, просмотре фильмов, чтении.

    Просмотров: 5484
    Комментариев: 0

    Представленный материал является авторской разработкой сценария праздника окончания начальной школы, на котором созданы условия для проявления творческих способностей учащихся через групповую и индивидуальную форму организации познавательной деятельности. Цель мероприятия: подвести итоги работы классного коллектива за четыре года.


    Цель: подвести итоги работы классного коллектива за 4 года.

     

    1-е ведущие (девочка и мальчик): Здравствуйте, ребята, дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки. Добрый день, мы говорим сегодня всем, кто сейчас с нами в нашем уютном, родном классе. Сегодня 28 мая 2004 года главное событие 4а класса – последний день учёбы. В связи с этим виновники торжества, их родители и ближайшие родственники, а также высокопоставленные лица приглашены на торжественную презентацию. Уже многое позади:

    • Промчались вихрем 864 трудовых, учебных дня
    • 3552 раза звонок собирал нас за парты, и столько же раз звал с уроков,
    • Заполнение его величества читательского дневника;
    • Выполнение красного цвета показов по две строчки;
    • Составление стихов и написание еженедельного сочинения.
    • За 4 года обучения по развивающей программе выдано на гора 5348 пятёрок,
    • Вычищено 0,2 га школьной территории,
    • Израсходовано 7 кг мела,
    • Завоёваны призовые места в спортивных праздниках,
    • Стали лауреатами 1 степени в городском конкурсе “Проба пера”.
    Просмотров: 6034
    Комментариев: 0
    2007
    30
    окт
    Толерантность спасет мир
    Рейтинг:
    Категория: Статьи, Педагогика
    Автор
    Добавил: lessons

    В процессе обучения русскому языку и литературе я уделяю большое внимание нравственному воспитанию, так как именно в школьные годы закладываются основные представления о нравственных ценностях, которые становятся определяющими в жизни человека. Главные из них: семья, дружба, любовь, добро, честь, милосердие. Целенаправленная работа по воспитанию толерантности, уважение обучающихся к однокласснику другой национальности, полноценное общение на примерах равноправия, оказание необходимой помощи, внимательное отношение к его нуждам в решении возникающих проблем - вот одна из главных ценностей человеческого существования в гармонии с миром природы и общества. Толерантность - это важнейшая составляющая поликультурного воспитания. Поликультурное образование предусматривает изучение родного языка и других языков как приобщение к национальным духовным ценностям, к общечеловеческим знаниям, к единению культур, формирующим мировоззрение школьников.


    Формированию нового гражданина Башкортостана способствуют усилия образовательных учреждений по возрождению национального самосознания с одновременным приоритетом гуманистических принципов развития личности. Одной из основных задач воспитания сегодня стало формирование и духовное становление личности, возрождение идеалов добра и красоты.

    В гимназии обучаются городские дети разных национальностей. Поэтому для педагогического коллектива гимназии важно не только формирование в учащихся чувства гордости за свое национальное “Я”, но и ознакомление их с культурными традициями других народов, воспитание благожелательного отношения к людям других национальностей.

    В процессе обучения русскому языку и литературе я уделяю большое внимание нравственному воспитанию, так как именно в школьные годы закладываются основные представления о нравственных ценностях, которые становятся определяющими в жизни человека. Главные из них: семья, дружба, любовь, добро, честь, милосердие. В настоящее время особенно важной стала проблема воспитания толерантности, поднятая в последнее десятилетие с особой остротой.

    Просмотров: 42416
    Комментариев: 0
    Принцип интеграции - в основе организации внеурочной деятельности учащихся по физике и астрономии. Сценарий вечера "Звезды… Силой какою вы душу пленяете?" (из цикла "Физики в гостях у лириков").

    Занимаясь проблемой интеграции физики с другими учебными предметами, я также провожу внеклассные мероприятия, которые помогают учащимся видеть физику и астрономию не скучными и строго научными предметами, а вносить элементы эмоционального плана. Принцип интеграции лежит в основе организации внеурочной деятельности учащихся по физике. Провожу интеллектуальные марафоны, которые развивают кругозор школьников, мероприятия из цикла “Физики и лирики”, “Физика и искусство”. Формирование широкой целостной картины мира в сознании учащихся – это главная задача. На фестиваль я представляю одно из занятий кружка “Мир физики” для шестиклассников, где повторяются и закрепляются астрономические знания, полученные на уроках природоведения в 5 классе. Этот же материал, исключив практическую работу, можно использовать, как внеклассное мероприятие, например, при проведении недели физики, или как вечер, приуроченный к 12 апреля.
    Просмотров: 4230
    Комментариев: 0
    1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 36