Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Содержание курса предполагает работу с разными источниками информации.
Содержание каждой темы элективного курса включает в себя самостоятельную групповую или коллективную работу.
Досуг (отдых) – это психофизическое состояние человека, достигаемое в результате переключения с одного вида занятий на другой. Право на отдых и на образование гарантировано всем гражданам Конституцией Российской Федерации. Досуг имеет весьма благородные и социально значимые цели: восстановление сил, развитие творческих способностей в кружках и студиях, в занятиях спортом, на вечерах отдыха, прогулках, просмотре фильмов, чтении.
Представленный материал является авторской разработкой сценария праздника окончания начальной школы, на котором созданы условия для проявления творческих способностей учащихся через групповую и индивидуальную форму организации познавательной деятельности. Цель мероприятия: подвести итоги работы классного коллектива за четыре года.
1-е ведущие (девочка и мальчик): Здравствуйте, ребята, дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки. Добрый день, мы говорим сегодня всем, кто сейчас с нами в нашем уютном, родном классе. Сегодня 28 мая 2004 года главное событие 4а класса – последний день учёбы. В связи с этим виновники торжества, их родители и ближайшие родственники, а также высокопоставленные лица приглашены на торжественную презентацию. Уже многое позади:
В процессе обучения русскому языку и литературе я уделяю большое внимание нравственному воспитанию, так как именно в школьные годы закладываются основные представления о нравственных ценностях, которые становятся определяющими в жизни человека. Главные из них: семья, дружба, любовь, добро, честь, милосердие. Целенаправленная работа по воспитанию толерантности, уважение обучающихся к однокласснику другой национальности, полноценное общение на примерах равноправия, оказание необходимой помощи, внимательное отношение к его нуждам в решении возникающих проблем - вот одна из главных ценностей человеческого существования в гармонии с миром природы и общества. Толерантность - это важнейшая составляющая поликультурного воспитания. Поликультурное образование предусматривает изучение родного языка и других языков как приобщение к национальным духовным ценностям, к общечеловеческим знаниям, к единению культур, формирующим мировоззрение школьников.
Формированию нового гражданина Башкортостана способствуют усилия образовательных учреждений по возрождению национального самосознания с одновременным приоритетом гуманистических принципов развития личности. Одной из основных задач воспитания сегодня стало формирование и духовное становление личности, возрождение идеалов добра и красоты.
В гимназии обучаются городские дети разных национальностей. Поэтому для педагогического коллектива гимназии важно не только формирование в учащихся чувства гордости за свое национальное “Я”, но и ознакомление их с культурными традициями других народов, воспитание благожелательного отношения к людям других национальностей.
В процессе обучения русскому языку и литературе я уделяю большое внимание нравственному воспитанию, так как именно в школьные годы закладываются основные представления о нравственных ценностях, которые становятся определяющими в жизни человека. Главные из них: семья, дружба, любовь, добро, честь, милосердие. В настоящее время особенно важной стала проблема воспитания толерантности, поднятая в последнее десятилетие с особой остротой.