mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    Игра позволяет сделать процесс преподавания более привлекательным, расширяет кругозор, заставляет волноваться, переживать. В процессе игры возникает увлечение, соревновательный азарт, желание победить, то есть возникают эмоции, присущие всем играм. И поэтому на таких уроках знания, умения и навыки учащихся проявляются более активно.
    Опыт работы в школе показывает, что в развитии интереса к предмету нельзя полагаться полностью на содержание изучаемого материала. Сведение истоков познавательного интереса только к содержательной стороне материала приводит лишь к ситуативной заинтересованности на уроке. Если учащиеся не вовлечены в активную деятельность, то любой содержательный материал вызовет в них созерцательный интерес к предмету, который не будет являться познавательным интересом. Поэтому при формировании познавательных интересов школьников особое место принадлежит таким эффективным педагогическим средствам, как внеклассные мероприятия по предмету и организация игровой деятельности на уроках. Я хочу остановиться именно на играх, ведь организация игровой деятельности является одним из наиболее эффективных среди множества путей воспитания у школьников интереса к учению.

    Игра является одним из видов активной деятельности. Она способствует приобретению знаний, развитию различных качеств личности, активизирует учебный процесс.

    Просмотров: 11070
    Комментариев: 0
    2007
    04
    дек
    Наше будущее
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Межрегиональный экологический проект
    Межрегиональный экологический проект "наше будущее" позволяет через различные виды деятельности развивать в детях активную жизненную позицию, ответственное отношение к делу, поступкам, общественно-значимым решениям.
    Цель: воспитание активной гражданско-патриотической позиции

    Задача: через различные виды деятельности развивать в детях активную жизненную позицию, ответственное отношение к делу, поступкам, общественно-значимым решениям.

    Просмотров: 4306
    Комментариев: 0
    Воспитательная работа в начальной школе через организацию деятельности детской общественной организации
    Организация воспитательной работы в начальной школе в современных условиях является одним из важнейших направлений в работе. Поиск новых путей, средств в её организации привёл к созданию в 1994 году в ОУ № 1 г.Ковдора детской общественной организации "Я, ты, он, она - вместе дружная семья!", объединившей в интересных занимательных играх-путешествиях младших школьников 1-4-х классов. О сложившейся системе в воспитательной работе, интересных находках в её организации рассказывается в нашей статье.

    “Д ети должны жить в мире красоты, игры,
    сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества”.
    В.А.Сухомлинский

    Мир младшего школьника – таинственная и чудесная планета, жители которой много знают, многое понимают, чувствуют, но у них мало жизненного опыта. Они приобретают этот опыт в своей деятельности, в играх.

    Сегодняшние дети – это взрослые XXI века. С детских лет их нужно учить трудной науке – культуре мира, диалогу, сотрудничеству.

    Этого можно достичь только в том случае, если обязательным основанием оздоровления современной школы станет правильно организованное воспитание учащихся.

    С чего начинается Родина для ребёнка? С родного дома, домашнего очага, его первых друзей. Постепенно понятие “родной дом” расширяется. Это уже и родная улица, детский сад, школа, родной город, позже – Россия, и, наконец, планета Земля – наш общий дом.

    Развитие любви и привязанности к малой Родине и служит первой ступенью патриотического воспитания детей начальной школы.

    Просмотров: 11979
    Комментариев: 0
    2007
    03
    дек
    Истоки
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Программа воспитательной работы
    Современное общество требует образованных, нравственных, предприимчивых людей, умеющих строить жизнь, достойную человека, основанную на добре, истине, красоте, способных ощутить себя полноценным гражданином своей страны, готовых учиться работать на благо её и встать на защиту. Поэтому важно объединить все усилия семьи и школы для воспитания личности, которая соответствует современным требованиям общества. Поэтому приоритетным направлением программы "Истоки" является патриотическое воспитание. Важно помочь ребенку раскрыть значение малой Родины в своей жизни, и в тоже время понять, что он может сделать для неё.

    Воспитание подрастающего поколения волновало и волнует людей всегда, но эта вечная проблема особенно остро встает на сегодняшний день, поскольку связана с резким изменением требований к человеку со стороны общества.

    События последнего времени подтвердили, что резко снизилось воспитательное воздействие российской культуры, искусства и образования как важнейших факторов формирования духовно-нравственных качеств.

    Утрачено истинное значение и понимание интернационализма, обострился национальный вопрос. В общественном сознании получили широкое распространение равнодушие, эгоизм, цинизм, неуважительное отношение к государству.

    Современное общество требует образованных, нравственных, предприимчивых людей, умеющих строить жизнь, достойную человека, основанную на добре, истине, красоте, способных ощутить себя полноценным гражданином своей страны, готовых учиться работать на благо её и встать на защиту. Поэтому важно объединить все усилия семьи и школы для воспитания личности, которая соответствует современным требованиям общества.

    Воспитательное пространство объемно, оно вбирает в себе семью, школу, средства массовой информации, учреждения дополнительного образования.

    Школа - важнейший фактор воспитания, самый сензитивный.

    Просмотров: 5619
    Комментариев: 0
    Воспитательная ценность системы летнего интеллектуально-оздоровительного лагеря состоит в логическом продолжении урочной деятельности и создание условий для реализации идеи непрерывного образовательного процесса в работе со всеми участниками, выявление и выращивание интеллектуального потенциала одаренных детей, укрепления здоровья, формирования способностей и интересов, удовлетворение потребностей в разных проявлениях и системах отношений, разных социальных ролях, творческой самореализации, в совместной деятельности.

    “Здравствуйте! Это очень здорово, что мы вновь встретились в летнем интеллектуально-оздоровительном лагере, ЛИОЛ-2004.

    Но что примечательно, так это мысль, что, несмотря на разные характеры, привычки, взгляды, нас что-то, кое-что связывает и объединяет. А мы – это педагоги, лицеисты и лицеистки 33, 34, 35, 36, 31, 32, 30, 29, 28, 23 и 24 групп Классического Лицея города Темиртау.

    Мне так думается, что это – стремление и желание сделать нашу жизнь интереснее; что сотрудничество и оптимизм помогут и позволят изменить и разнообразить нашу жизнь.

    Просмотров: 7752
    Комментариев: 0
    1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ... 36