Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Основные понятия: толерантность, различия между людьми, терпение, компромисс.
Досуг (отдых) – это психофизическое состояние человека, достигаемое в результате переключения с одного вида занятий на другой. Право на отдых и на образование гарантировано всем гражданам Конституцией Российской Федерации. Досуг имеет весьма благородные и социально значимые цели: восстановление сил, развитие творческих способностей в кружках и студиях, в занятиях спортом, на вечерах отдыха, прогулках, просмотре фильмов, чтении.
Этому может и должна помочь юнкоровская деятельность школьников. Соперничать с современными СМИ по быстроте и качеству работы школьная газета не может, но это и не входит в ее задачи. Газета является средством объединения детей разных классов. Она помогает формировать общественное мнение в школе, служит средством развития личности ребенка, способствует созданию в школе крепкого коллектива.
Первый номер наших “Школьных вестей” вышел 26 декабря 2002 года. Это – день рождения газеты. Инициатива шла “снизу”, от ребят; постепенно складывался актив, редколлегия увеличивалась, ее структура усложнялась. Она была оформлена как объединение “Первопроходцы” (одно объединение данного профиля в районе), девизом взяло слова “Вперед, только вперед!”.
Первое (и главное) – это развитие творческих способностей наших подопечных воспитанников.
Следующее, что может заинтересовать воспитателей, это универсализм воздействия журналистики на разные слои ученического сообщества. Отличники и тихие троечники, на которых чаще всего делят учителя своих подопечных, столкнувшись с этой легендарной профессией, понимают, что попали в другое измерение. Правописание может проверить компьютер. Стиль поправит редактор. А вот найти сюжет, тему, свой подход к ним – это другое. И здесь даже самые амбициозные понимают, что раздел идёт по другому принципу: на одарённых и… не очень.
Развитие творческих способностей, конечно же, предполагает их наличие. Но не секрет, что это не всегда хорошо для школы, т. к. чаще всего такие дети бывают возмутителями спокойствия и нарушителями дисциплины. Так пусть они нарушают спокойствие на страницах газеты, и мы, наконец, во всех подробностях узнаем, чем же им не нравится наша суровая действительность. Это третье.
Те же, кто не обнаружил в себе талантов, никогда в этом не сознаются и будут всячески доказывать обратное. А значит, будут развиваться. Ну и пусть себе доказывают свою состоятельность письменно или другим аудио-, видеопродуктом. Только бы не кулаками, наркотиками или прочими асоциальными способами. Это четвёртое.