mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    Представлен материал творческой работы учителя и учеников о воздействии курения на все системы организма человека, в том числе и на потомство курильщика. Для реализации проекта используются разные методы и формы: групповая и индивидуальная работа, развитие познавательной деятельности учащихся, здоровьесберегающие аспекты, применение учащимися современных технологий.

    Учебный проект это совместное ”учитель – ученик” продумывание, распределение деятельности, оценки результатов на каждом этапе деятельности и конечная оценка результата (рефлексия). Учитель выступает в роли консультанта и участника проекта, таким образом, создается атмосфера сотрудничества.

    Ряд учащихся 9-х классов, завершая элективный курс, выбрали защиту в виде презентаций, что способствует выработке профессиональных интересов. Готовый проект защищается на школьной конференции или зачетных уроках, что можно рассматривать и как форму аттестации учащихся по предмету.

    Просмотров: 9536
    Комментариев: 1
    Решение задачи по охране жизни и здоровья детей предполагает формирование устойчивых знаний и навыков безопасного поведения на дорогах с помощью изучения, практической отработки Правил дорожного движения в урочной и внеурочной деятельности. Создание условий для формирования устойчивых навыков безопасного поведения происходит через изучение ПДД, Отряд ЮИД и работу с родителями. Реализация мероприятий позволит включить в работу учащихся, педагогов, родителей, государственные учреждения, создать условия для формирования у детей устойчивых знаний и навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.
    АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ

    В Республике Марий Эл, как и в целом по России, последнее время наблюдается тенденция роста числа детей и подростков, которые являются причиной дорожно-транспортного происшествия. Решением данной проблемы занимаются различные ведомства, в том числе значительная роль отводится образовательным учреждениям. Анализ статистических данных о состоянии детского дорожно-транспортного травматизма по республике и городу показал необходимость акцентирования внимания всех взрослых на главной ценности жизни и здоровья ребенка. Решение такой приоритетной задачи образовательного учреждения, как охрана жизни и здоровья детей, предполагает формирование у обучающихся устойчивых знаний и навыков безопасного поведения на дорогах и улицах с помощью изучения Правил дорожного движения, их практической отработки в урочной и внеурочной деятельности.

    ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

    • Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

    ЗАДАЧИ:

    1. Предоставить обучающимся базовое образование в рамках государственных стандартов.
    2. Сформировать у обучающихся устойчивые знания и навыки соблюдения и выполнения Правил дорожного движения.
    3. Применять современные формы и методы обучения, инновационные технологии, направленные на предупреждение несчастных случаев на улицах и дорогах.
    4. Поддерживать у родителей обучающихся устойчивый интерес к безопасности и здоровью детей как участников дорожного движения.
    5. Использовать материально-технический потенциал школы и другие ее возможности для обучения и воспитания грамотных участников дорожного движения.
    6. Отслеживать результативность работы всех участников образовательного учреждения с помощью системы мониторинговой деятельности.
    Просмотров: 17408
    Комментариев: 0
    Формой внеурочной работы, основой которой может стать компьютер, является кружок. Главными направлениями его работы являются развитие познавательной самостоятельности и творческой индивидуальности учащихся средствами информационных технологий, повышение мотивации изучения возможностей компьютера. Проведение внеурочных занятий с спользованием новых информационных технологий требует предварительной проработки учителем начальных классов организационных и методических вопросов, а также наличие соответствующего программного обеспечения. Приведем пример одного из внеурочных занятий, где, на наш взгляд, учтены все организационные и психолого-педагогические условия использования программно-методических средств во внеурочной познавательной деятельности младших школьников.
    Тема. День космонавтики.

    Цель: формировать познавательную активность и расширять кругозор учащихся.

    Задачи:

    1) развивать воображение, сообразительность, внимание, умение логически мыслить;
    2) совершенствовать навыки работы с мышью;
    3) вырабатывать положительные эмоции от чувства достигнутого успеха.

    Просмотров: 5770
    Комментариев: 1
    музыка и рисование во 2-м классе санаторного типа
    Интегрированное занятие спецкурса "Риторика", музыки и рисования. Главная задача учителя: развитие внутреннего мира ребенка, его совершенствование, развитие культуры речевого общения. Внимание уделяется умению правильно дышать посредством дыхательной гимнастики.
    Цели:

    • развитие внутреннего мира ребенка, его совершенствование в культуре речевого общения;
    • развитие умения правильно дышать посредством дыхательной гимнастики.
    Просмотров: 3590
    Комментариев: 0
    В статье представлен опыт работы учителей начальных классов школы "Самсон" по формированию мышления, направленного на сознательное стремление к ведению здорового образа жизни, на примере уроков здоровья, а также приобретение детьми опыта исследовательско-творческой деятельности в процессе выполнения проектов.
    Демократические преобразования, проводимые в последнее десятилетие, не могли не отразиться на качестве обучения и воспитания младших школьников. К сожалению, мероприятия по деидеологизации и деполитизации содержания образования привели к тому, что в практике обучения вопросы воспитания перестали быть предметом первой важности. В настоящее время стало очевидно, что одним из условий повышения качества образования является современное воспитание. В Концепции модернизации образования указано: “Воспитание как первостепенный приоритет в образовании должно стать органичной составляющей педагогической деятельности…Важнейшая задача воспитания – формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда”.
    Просмотров: 13521
    Комментариев: 0
    1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26