Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Благодаря патриотизму и героизму народных масс, России удавалось выходить из самых тяжелых ситуаций в самые сложные периоды своей истории. Уроки истории призваны помочь школьникам пережить и осмыслить все положительное, что было в прошлом. Усвоение учащимися идеи любви к Родине, ко всему человечеству, привитие общечеловеческих норм нравственности является важнейшим этапом формирования гражданственности, воспитания Гражданина России. Это достигается, когда идеи патриотизма раскрываются перед умом и сердцем воспитанника в ярких, эмоциональных образах, пробуждают в них чувства сопереживания, благодарности к мужественным борцам за торжество правды, справедливости. В тоже время, знания о Родине должны вызывать не только гордость за ее достижения, но и сердечную боль, тревогу, озабоченность тем, что у нас не все еще таково, каким должно быть.
История - это могучая и вечно живая сила, которая творит Патриота, Гражданина.
Цель: создать условия для:
- обучения рациональным способам ухода за одеждой и обувью, закрепления и расширения круга ЗУН в этой области;
- развития инициативы и творчества учащихся, умения отбирать наиболее важное, существенное из общего потока информации;
- мобилизации знаний и опыта учащихся;
- совершенствования навыков публичного выступления, генерирования идей, аргументированного спора;
- воспитания уважения к чужому мнению и доброжелательного отношения к “коллегам”;
- слуховой и речевой коррекции.
Обо всем этом говорится в десятках учебников, руководств и пособий, хороших и не очень хороших. И все эти издания объединяет одно: сухость и недостаточная дидактичность.
Как же обо всем этом рассказать слушателям? Как увлечь их, побудить прочувствовать все многообразие современной экологии? И в то же время не спугнуть начинающих слушателей.
Для этого предлагается использовать информацию, заключенную в почтовых марках. А многие ли преподаватели приносят в аудиторию марки и открытки? В России — пока единицы.
В мире миллионы любителей увлечены филателией — коллекционированием и изучением знаков почтовой оплаты и иных почтовых документов (конвертов, открыток, штемпельных оттисков и других), отображающих все области знаний и деятельности человека. Филателия, зародившаяся в середине XIX в., особенно популярна среди школьников и молодежи; ею занимаются и более зрелые специалисты, объединенные в многочисленные клубы по интересам и направлениям
К сожалению, среди нашего населения еще встречается множество людей, которые не разделяют понятия «психиатр» и «психолог»: для многих это одно и то же. На самом деле, психолог не ставит диагноз: это компетенция врача! Психолог сопровождает развитие ребенка, заботится о его душе, руководствуясь при этом главным правилом: «Не навреди!».
Не доверяя психологическим службам, родители часто бывают в замешательстве. Они задают себе вопросы: « Как правильно воспитывать своего ребенка? Как поговорить с ним о той или иной проблеме на доступном для него языке? Как сделать, чтобы разговор этот стал эффективным? Как быть, если ребенок агрессивен, тревожен, замкнут, чрезмерно обидчив?
Внеклассная работа, которую провожу я, направлена на развитие творческих и познавательных способностей. Чтобы развивать способности детей, я провожу внеклассные мероприятия в форме игр "Поле чудес", "Счастливый случай", КВН; в форме устных познавательных журналов; в форме конкурсов.
В подготовке мероприятия принимает участие весь класс. Учащимся даются необычные задания по теме: сочинить сказку; поразмышлять над вопросом; нарисовать рисунок; составить кроссворд; разгадать ребус; прочитать дополнительную литературу. На внеклассные мероприятия приглашаются родители. Они вместе с детьми готовятся к ним, а иногда и принимают в них активное участие. Родители помогают сочинять сказки, готовят оформление. На занятия приглашаются и бывшие ученики. Они на своем опыте убеждают детей, что нужно быть активными, творческими, чтобы жилось интереснее.
Совместно мы проводили "Новогодний ринг" (встреча предыдущего (6 класс) и нового (2класс) поколения). Ребята и танцевали, и рассказывали стихи, и играли на музыкальных инструментах.