mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    Основная цель занятия - способствовать развитию познавательных интересов, положительной мотивации в трудовой деятельности и коррекция элементарных трудовых навыков у детей с отклонениями в развитии.
    Программное содержание:
    1. Обобщать представления о профессиях людей.
    2. Способствовать развитию познавательных интересов,
      положительной мотивации в трудовой деятельности.

    3. Развивать навыки общения.
    4. Корректировать трудовые навыки.

    5. Воспитывать уважение к людям.

    Оборудование:

    1. Плакаты:
      а. С изображением доброго волшебника
      б. С изображением злого волшебника
    2. Белые листы бумаги, на которых написаны парафином отгадки заколдованных загадок
    3. Карточки с буквами К, П, В, Ш, Т
    4. Гуашь
    5. Трубочки для коктейля
    6. Кукла
    7. Порванные платья для куклы
    8. Сломанная игрушечная мебель
    9. Иглы, ножницы, нитки, пуговицы
    10. Молоток, гвозди
    11. Музыкальное оформление
    Просмотров: 4633
    Комментариев: 0
    Изменения в социальной жизни нашей страны, перемены в области просвещения делают особенно актуальными проблемы духовности, морали, этики. Становится иной и современная стратегия развития российской школы; в центре ее - формирование духовно богатой, высоконравственной, образованной и творческой личности. Восстанавливаются важнейшие функции школы - воспитательно-образовательная и этнокультурная, акценты в обучении переносятся с увеличения объема информации на познание, воспитание и развитие. Происходит переориентация со "знаниецентрической" системы преподавания (основная цель которой - готовить будущего специалиста для производства) на "культуросообразную" систему, призванную обеспечить формирование духовного мира человека, его приобщение к ценностям национальной и мировой культуры.

    "Надо твердо помнить, что все пережитое нашим народом
    окажется напрасным, а сами мы станем предателями
    и изменниками великого русского дела, если не сделаем
    должных выводов из горького опыта, доставшегося
    нам безмерной, невосполнимой ценой. Стоит лишь начать,
    и Господь Всемогущий подаст нам силы на духовную брань,
    чистую жизнь и благие дела!"

    Митрополит Санкт-Петербургский и
    Ладожский Иоанн

    Вопрос духовно-нравственного воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в целом. В обществе сложилась отрицательная ситуация в вопросе духовно-нравственного воспитания молодого поколения. Характерными причинами данной ситуации явились: отсутствие четких положительных жизненных ориентиров для молодого поколения, резкое ухудшение морально-нравственной обстановки в обществе, спад культурно-досуговой работы с детьми и молодежью; резкое снижение физической подготовки молодежи, подмена физического воспитания и заботы о здоровом физическом развитии детей псевдонаукой “валеология”, идеями “безопасного секса” и “планирования семьи”; отсутствие патриотического воспитания, целенаправленной комплексной молодежной, семейной государственной политики, государственной политики в интересах детей; резкие, не продуманные изменения в образовательной системе, вымывающие многолетний положительный опыт отечественной педагогики, ориентированной на формирование нравственной, всесторонне развитой личности. Все это происходит на фоне беспрецедентной для России, направленной на детей пропаганды разврата, порнографии, жестокости и насилия, агрессивной рекламы алкогольной продукции и табачных изделий при полной неспособности правоохранительных и иных органов государственной власти реагировать на факты нарушения прав детей и каким-либо образом изменить сложившуюся ситуацию. Это приводит к формированию вредных привычек у детей.

    Просмотров: 19534
    Комментариев: 0
    2008
    21
    янв
    Объединение "Память"
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Главенствующая роль в воспитании у ребят патриотических чувств и убеждений принадлежит школе. В МОУ СОШ села Алакуртти координатором данной работы является объединение "Память". В статье представлено положение данного объединения.
    Любая страна, нация нуждается в наличии действительной, эффективной системы патриотического воспитания граждан адекватной по содержанию и методам, сложившейся в обществе политической и социально-экономической ситуации. При этом методы и формы патриотического воспитания видоизменяются и обновляются по мере происходящих политических, экономических и социальных перемен в стране и мире. Особенно настоятельна необходимость в эффективной системе патриотического воспитания в современной России находящейся на крутом историческом переломе. Главенствующая роль в воспитании у ребят патриотических чувств и убеждений принадлежит школе. В МОУ СОШ села Алакуртти координаторами данной работы являются группа “ ВЕРМАН” и объединение “ Память”.

    Объединение “Память” - массовое неформальное объединение детей и подростков МОУ СОШ №3 с. Алакуртти.

    Цели объединения “Память”:

    • Социализация и воспитание творческой личности средствами музея.
    • Героико-патриотическое воспитание.
    • Воспитание чувства гражданского долга.
    • Расширение кругозора.
    Просмотров: 4848
    Комментариев: 0
    2008
    11
    янв
    Взаимодействие школы с семьей
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Данный материал может быть использован при подготовке подрастающего поколения к семейной жизни. Факультатив "Этика и психология семейной жизни".
    Предисловие

    Среди непреходящих ценностей, созданных человечеством за десятки тысяч лет, семья является одной из величайших. Ни одна нация, ни одна культурная общность не сумели обойтись без семьи.

    Необходимость целенаправленной подготовки молодежи к семейной жизни обусловлена дальнейшим развитием брачно-семейных отношений, тем, что она способствует всестороннему и гармоническому развитию личности, преодолению неверных взглядов на взаимоотношения мужчины и женщины, на семейную жизнь.

    Анализ практики, данных педагогических и психологических исследований подтверждают, что подготовка подрастающего поколения к семейной жизни должна осуществляться на всех этапах его возрастного развития и неотделима от общих проблем воспитания. Личность не формируется по частям и отсутствие воспитание в одной области деформирует его результаты в другой. Нельзя готовить человека отдельно к семейной жизни, к производственной деятельности, к проявлению активной позиции в общественной жизни т.д.

    Дети в процессе самой жизни перенимают от старших поколений немало знаний об отношении к человеку другого пола, о браке, о семье усваивают нормы поведения. У них рано начинают развиваться чувства товарищества, дружбы, честности, достоинства. Это способствует формированию представлений о любви как высшем человеческом чувстве, о брачно-семейных отношениях. Поэтому важное место должно принадлежать и специальной подготовке подрастающего поколения к жизни в родительской семье в пору детства и возмужания, к созданию в будущем своей семьи, к выполнению супружеских и родительских обязанностей, к воспитанию детей.

    Просмотров: 10647
    Комментариев: 2
    2007
    21
    дек
    Правила поведения в столовой
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Конспект внеклассного занятия
    С поступлением в школу большинство детей переживает возрастной психологический кризис. Преодолеть этот кризис помогает ученикам курс «Введение в школьную жизнь», который направлен на успешную адаптацию первоклассников в школе. Курс «Введение в школьную жизнь» реализуется в рамках индивидуально-ориентированного подхода по программе «Знай, умей, научись».

    Введение в школьную жизнь

    Наш курс «Введение в школьную жизнь» направлен на успешную адаптацию первоклассников в школе. В этот раздел входят темы:

    • Что значит быть учеником.
    • Чем занимается учитель.
    • Кто такой директор, завуч.
    • Для чего необходимо соблюдать правила поведения на уроке и перемене.
    • Правила поведения в столовой.
    • Для чего и как пользоваться библиотекой.
    • Что значит быть дежурным.
    • Чем занимаются старшеклассники.
    Просмотров: 17484
    Комментариев: 2
    1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 26