Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
наше развлечение или забава, но наша
обязанность, неизбежный общественный
налог, отказаться от которого –
невозможно.
А.С.Макаренко
“Человек – существо ритмическое,” – сказал однажды знаменитый мексиканский писатель и философ Октавио Пас. Человеческая жизнь с самого начала подчинена идее ритма: ритм биения маминого сердца, ритмично укачиваем мы на руках ребенка. Ритм биологический, физиологический, психологический … Ритм жизни…
Любимый детьми сказочник Корней Чуковский был уверен, что такого обостренного чувства ритма, как в детстве, у взрослых не будет уже никогда. И значит, так важно успеть насытить детскую душу ритмическими текстами, вовлечь ее вовремя в поэзию, литературу, театральные постановки.
Даже если не считать всевозможные колыбельные и “ладушки”, почти у каждого из нас осталось в памяти первое знакомство с поэзией, литературой, искусством. Но дети бывают более и менее рациональные, более и менее вербальные (то есть способные выражать себя словесно), более и менее эмоциональные… А если говорят, что четырехлетний ребенок не любит, когда ему читают, то, скорее всего, дело в нашем родительском чтении, выборе книг (то есть по возрасту), отношении к этому делу, а не в ребенке.
В основу опыта работы взяты:
Панкратион способствует физическому становлению ребенка, формированию умений и навыков борьбы, реализации личностных качества воспитанников в динамике, самоорганизации каждого воспитанника, улучшению его физической и общеобразовательной подготовки.
Задачи:
Демонстрационные материалы: плакаты и рисунки учащихся о здоровом образе жизни; схемы "вредное влияние курения на внутренние органы”; результаты практической работы "Определение степени запыленности в коридорах и кабинетах школы”; видеосюжет из терапевтического отделения ЦРБ.
Цели собрания–презентации:
Работа ведется по книгам С.В. Михалкова "Про девочку, которая плохо кушала", "Финтифлюшкин", "Щенок", "Хрустальная ваза". Предлагаются задания, направленные на правильное согласование имен прилагательных и имен существительных в роде и падеже, на формирование элементарных представлений об изменении глаголов по времени, на умение классифицировать слова и ставить к ним вопросы, на совершенствование навыка чтения и умений работать с книгой, с текстом.