Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Урок окружающего мира разработан в рамках образовательной системы "Школа-2100" по учебнику для 2-го класса "Наша планета Земля", авт. Вахрушев и др., в разделе "Что изображают на глобусе и карте". Главной задачей второго раздела является: научить ребят чтению карт и познакомить с основными географическими объектами, которые изображены на картах.
Цели:
Оборудование:
Данный урок проводится после изучения темы "Дыхание" по учебнику: Биология. 8-й класс. Колесов Д.В., Маш Р.Д., Беляев И.Н. На уроке используется групповая форма работы и компетентностный подход к изучению данных проблем. В конце урока делается общий вывод и проводится викторина.
Цели урока:
Задачи:
На уроке учащиеся выясняют значение пищеварения, знакомятся с особенностью важнейших пищевых продуктов и питательных веществ, с историей важнейших пищевых продуктов, со строением пищеварительной системы.
Цели урока:
Оборудование: таблицы “Функциональная система органов пищеварения”; “Система органов кровообращения”;“Система органов дыхания”; “Пищевые продукты и их энергетическая ценность”.
В данной статье описывается урок биологии в 6-м классе по теме «Видоизмененные подземные побеги» (программа И.Н.Пономаревой). Данный урок предполагает изучение нового материала с помощью выполнения лабораторной работы с применением модульной технологии.
Цель: найти доказательства принадлежности клубня, луковицы к подземным видоизмененным побегам.
Задачи:
Оборудование: клубни картофеля, луковицы; муляжи клубней картофеля разных сортов; стакан с раствором йода, препаровальная игла, скальпель. Распечатки с модулем, дополнительной информацией
Планируемый результат: распознавать видоизмененные подземные побеги, уметь называть их признаки, делать выводы
Основные термины и понятия: побег, видоизмененный побег, клубень, столон, луковица, корневище
Представлен заключительный урок по курсу 8-го класса "Влияние курения на организм человека".
Цели урока:
Что должны знать:
Что должны уметь: объяснять те изменения в организме человека, которым способствует курение.
Девиз урока: “Табак приносит вред телу, разрушает разум, опустошает целые нации” (О. де Бальзак)
Вид учебного занятия: “урок – суд”
На данном уроке использована коммуникативно-познавательная технология не только на схеме "учитель–ученик", но и "ученик–учитель", "ученик–группа учеников". Данная технология показывает эффективность усвоения учащимися знаний на уроке. Урок построен на предварительной работе учащихся с дополнительным материалом, что позволяет развивать монологическую речь, мышление, самостоятельность, общие учебные умения.
Цель: формирование навыков исследовательской деятельности учащихся по биологии в процессе ознакомления с внешним строением листа.
Задачи урока:
Познавательные:
Воспитательно-развивающие:
На уроке учащиеся знакомятся с составом и свойством почвы. Продолжают обучение практическому исследованию природных объектов. Данный урок способствует расширению кругозора детей, формирует бережное отношение к природе.
Оборудование:
У учителя: таблицы по природоведению для 4 класса, пособие “Схема строения почвенного профиля”, образцы верхнего слоя почвы, стакан с водой, в котором долгое время находилась почва, пипетка, предметное стекло , держатель предметного стекла, спиртовка, спички, деревянная палочка.
У учащихся: кроссворды (для каждой группы по одному), лист наблюдений ( для каждой группы по одному), образец верхнего слоя почвы (в стаканчиках), стакан с водой, деревянная палочка, предметное стекло с налётом минеральной соли (по одному в каждой группе)
В процессе изучения новой темы учащиеся "добывают" знания. Система вопросов и заданий направлена на организацию активной учебной деятельности школьников. Учащиеся учатся анализировать информацию и делать выводы.
Цель:
Познакомить учащихся с растительноядными, хищными и всеядными животными.
Оборудование:
Рисунки с изображением живой и неживой природы, плакат “Дуб”, лист с заданиями, письмо от животного, пальчиковые герои: волк и лиса.