mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2013
    02
    сен
    Обучение подробному изложению
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    На уроке закрепляется понятие подробного изложения текста.


    Цель урока:

    1. Закрепить понятия подробное изложение текста.
    2. Совершенствование умения раскрывать тему и основную мысль повествовательного текста.
    3. Воспитывать уважительное отношение к животным

    Отважный пингвинёнок.

    Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. У него ещё только выросли три пушинки на голове и коротенький хвостик.

    Он смотрел, как взрослые пингвины купаются. Остальные птенцы стояли у нагретых солнцем камней. Долго стоял на скале пингвинёнок: страшно ему было броситься в море.

    Наконец он решился и подошёл к краю скалы.

    Маленький голый пингвинёнок стоял на высоте трёхэтажного дома. Его сносил ветер.

    От страха пингвинёнок закрыл глаза и… бросился вниз. Вынырнул, закружился на одном месте, быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море.

    Это был самый отважный пингвинёнок. Он первый искупался в холодном зелёном море.

    Предварительная работа.

    Цель предварительной работы – предупредить возможные орфографические ошибки и речевые недочёты. Предварительная работа может включать следующие задания:

    1. Образовать множественное число от существительного птенец.
    2. Составить предложения с глаголами купаться – купаются; бросаться – бросаются.
    3. Объяснить значение слова вскарабкаться. (“Подняться, цепляясь руками и ногами. Вскарабкаться на гору”)
    Просмотров: 3129
    Комментариев: 0
    2013
    29
    июл
    У природы нет плохой погоды
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Занятие по развитию речи

    Занятие по разделу «Развитие речи и начал грамоты» с целью содействия развитию эмоционально-чувственной сферы старших дошкольников. Задачи: развивать навыки диалогового общения со сверстниками и взрослым; обогащать и активизировать словарный запас детей прилагательными (кленовый, рябиновый, резные, разноцветные, хмурый, пасмурный и др.); развивать у детей навыки сотрудничества при работе в команде; воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость к сезонным изменениям в природе.


    Цель: содействие развитию эмоционально-чувственной сферы старших дошкольников.

    Задачи:

    1. Развивать навыки диалогового общения со сверстниками и взрослым.
    2. Обогащать и активизировать словарный запас детей прилагательными (кленовый, рябиновый, резные, разноцветные, хмурый, пасмурный и.др.)
    3. Развивать у детей навыки сотрудничества при работе в команде.
    4. Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость к сезонным изменениям в природе.

    Предварительная работа: чтение стихов, рассматривание  иллюстраций с пейзажами, беседа об осени, наблюдения за осенними изменениями в природе, экскурсия в парк.

    Материал: стихотворения «Осень» Е.Трутневой, «Осень наступила» А.Плещеева, репродукции художников «Осень» И.Левитан, «Золотая осень» С.Жуковский; музыка «Времена года» И.Чайковского; сухие листья, бумага, краски, кисти, баночки с водой, музыкальные инструменты, шкатулка, карточки с изображением музыкального инструмента, кисточки, карандаша.

    Просмотров: 3239
    Комментариев: 0
    2013
    12
    июн
    Гармония
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок литературного чтения во 2-м классе

    Цель урока: совершенствовать навыки осознанного выразительного, беглого чтения; развивать речь и мышление, воспитывать любовь и бережное отношение к природе; прививать интерес к чтению.


    Оборудование.

    1. учебник О.В. Кубасовой "Литературное чтение" для 2 кл. (Смоленск "Ассоциация 2008 г),
    2. мультимедийный проектор со слайдами;
    3. портрет писателя,
    4. набор №: по Федоренко,
    5. эпизод из жизни ежей".
    Просмотров: 1559
    Комментариев: 0
    2013
    10
    июн
    Самый умный
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок-игра по литературе

    Интеллектуальная игра помогает учащимся вспомнить и закрепить знания по литературе. Игровая форма стимулирует познавательный интерес к предмету.


    Цель:

    1. в игровой форме стимулировать познавательный интерес учащихся к предмету;
    2. вспомнить и закрепить знания по литературе.

    Оборудование:

    1. плакат «Алфавит»,
    2. табло с названиями категорий,
    3. табло с фамилиями участников игры,
    4. в/м,
    5. а/м.
    Просмотров: 1952
    Комментариев: 0
    2013
    29
    мая
    Н.В. Гоголь "Ревизор"
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок-игра в 8-м классе по пьесе

    Урок-игра по пьесе Н.В. Гоголя «Ревизор». Учителю урок-игра поможет подготовить ребят к домашнему сочинению.


    Цели:

    1. Прививать интерес к русской классической литературе, расширять знания о драматургии (комедия, водевиль), показать связь литературы и театрального искусства.
    2. Вырабатывать умение ориентироваться в тексте, понимать его, передавать мысли и чувства персонажей, развивать навыки выразительного чтения, умение находить верный эмоциональный тон.
    3. Показать недостатки и проблемы, поднятые автором в пьесе, связать их с современностью, показать злободневность пьесы.
    4. Подготовиться к домашнему сочинению.

    Оборудование:

    1. Стенд с рисунками Добужинского к пьесе “Ревизор”.
    2. Тексты пьесы Н. В. Гоголя “Ревизор”.
    3. Видеозапись сцен из комедии Гоголя в исполнении учащихся 8 “А” и 8 “В” классов.
    4. Жетоны с номерами для участников игры.
    5. Список дат, относящихся к истории создания пьесы и ее постановке.
    Просмотров: 3645
    Комментариев: 0

    Урок литературы в 11-м классе

    Урок литературы в 11-м классе, целью которого является понять, почему Л.Андреев, создавая свой рассказ "Иуда Искариот", уходит от традиционного толкования евангельского текста. Почему его Иуда такой "раздвоенный"? Дать свой ответ на вопрос: почему Иуда предал Христа?


    Цель:

    1. Познакомить учащихся с особенностями трактовки евангельского сюжета в повести.
    2. Совершенствовать умение сопоставлять различные источники информации.
    3. Развивать логическое и творческое мышление.

    Оборудование урока:

    Тексты рассказа Л.Андреева “Иуда Искариот”, ксерокопии фрагментов из Евангелия, презентация к уроку( см.Приложение №1),компьютер, проектор.

    Просмотров: 2834
    Комментариев: 0

    Изучать литературу только на уровне "восприятия-интерпретации" нельзя, потому что такое изучение художественных произведений ведёт только к объяснению поступков героев, формированию собственного отношения к герою. Но для того чтобы понять, какое место занимает данное произведение в творчестве писателя, какую ценность оно представляет для русской или мировой культуры, как проявляется авторский стиль, манера повествования, надо владеть теоретико-литературными и историко-литературными знаниями, знаниями о языке художественных произведений – вот те знания, которые служат средством постижения учащимися литературы. Вот так родилась идея этого урока.


    Цели урока:

    1. Изучение литературно-исторических вопросов с целью понимания историко-литературного процесса начала XX века и его влияния на развитие романтизма как творческого метода (на основе дополнительного учебного материала), обучение приёмам и методам ведения полемики.
    2. Развитие навыков исследовательской деятельности, вдумчивого чтения, развитие ассоциативно-образного мышления, наблюдательности, памяти, расширение лексикона, развитие речевой деятельности, развитие креативных способностей учащихся, а также умения применять изученный материал в нестандартных ситуациях.
    3. Воспитание интереса к русским национальным проблемам, к родной литературе как к высокому национальному искусству, воспитание патриотических чувств; формирование активной гражданской позиции, чувства гордости за достижения русских писателей в создании эстетически совершенной формы искусства, разработке языка художественной литературы, воспитание артистических навыков.

    Оборудование: Портреты участников литературного спора.

    Подготовка к уроку: важно, чтобы работа с учениками-литераторами не стала “репетицией”, потому что на уроке должен произойти именно спор, цель которого – показать хорошее владение материалом.

    Литераторы: А.С. Шишков, Н.М.Карамзин, В.Л.Пушкин, В.А.Жуковский, К.Н. Батюшков, П.А. Вяземский.

    Комментатор: Е.А.Карамзина.

    “Рояль в кустах”: В.Г.Белинский (обязательно из другого класса).

    Лакей.

    Участники спора: остальные ученики класса.

    Просмотров: 2222
    Комментариев: 0
    2013
    19
    апр
    Люби живое
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Информационные технологии на уроках литературного чления в начальной школе. В.П. Астафьев "Капалуха"

    Основной целью урока является ознакомление детей с жизнью и творчеством В.П. Астафьева, научить видеть и понимать красоту родной природы, любить животных, проявлять милосердие к пернатым друзьям, заботиться и ценить величие лесных массивов.


    Цели:

    1. ознакомить детей с жизнью и творчеством Астафьева В.П.,
    2. учить видеть и понимать красоту родной природы,
    3. любить животных, проявлять милосердие к пернатым друзьям,
    4. заботиться и ценить величие лесных массивов.

    Оборудование:

    1. агнитофон с аудиозаписью птичьих голосов,
    2. мультимедиапроектор, компьютер, интерактивная доска,
    3. детское творческое иллюстрирование “Этот удивительный мир природы”.

    Форма проведения: заочное путешествие в лес.

    Просмотров: 1573
    Комментариев: 0
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15