mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта

    Урок внеклассного чтения

    Урок направлен на раскрытие и обсуждение нравственных проблем рассказа. Учащиеся делают выводы о языке писательницы и об отношении людей к родному краю, что способствует решению познавательных и развивающих целей урока. Проводится словарная работа, которая помогает развитию речи и обогащению словарного запаса учащихся.


    Цели урока:

    1. Познакомить с коми писательницей Н.Н. Куратовой и её рассказом «Волшебный цветок» из книги «Давайте знакомиться и дружить».
    2. Помочь учащимся уяснить, как образно автор рассказывает о красоте и пользе удивительного растения – волчье лыко, почувствовать красоту и эмоциональность языка Н.Н. Куратовой. Поупражняться в выразительном чтении отдельных частей рассказа.
    3. Воспитать у ребят чувство любви к своему краю и ответственность за поведение во время похода, прогулок в лес.

    Оформление: портрет Н.Н. Куратовой, рисунок цветка волчье лыко, выставка книг.

    Вступительное слово учителя.
    Сегодня мы познакомимся с замечательной коми писательницей Ниной Никитичной Куратовой, её творческим путем и рассказом «Волшебный цветок» из книги «Давайте знакомиться и дружить». Мы увидим, как образно и трогательно Н.Н. Куратова рассказывает о красоте и полезности ничем не примечательного, но удивительного растения – волчье лыко. Почувствуем красочность и эмоциональность языка писательницы и, конечно, догадаемся, что она предупреждает нас о том, что нельзя никогда и нигде вредить природе. Все это мы сделаем через анализ рассказа и его выразительное чтение.

    Просмотров: 2524
    Комментариев: 0

    Конспект урока развития речи в 4-м классе

    Разработка урока развития речи в 4-м классе с элементами коммуникативного обучения, цели которого - развитие образной речи и содействие формированию и развитию коммуникативной, языковой компетенции.


    Цели:

    1. Развитие образной речи.
    2. Формирование и развитие коммуникативной, языковой компетенции.

    Задачи:

    Обучающие:

    1. Учить выделять тему, идею текста
    2. Учить развитию связной письменной и устной речи

    Развивающие:
    Развивать ассоциативное мышление, воображение

    Воспитательные:
    Воспитывать морально-нравственные качества

    Просмотров: 1485
    Комментариев: 0

    Сценарий урока по литературному чтению по системе Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова

    На уроках по системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова широкое применение получила технология проблемно-диалогического обучения, которая чаще всего используется на уроках открытия новых знаний. Велика коммуникативная роль данной технологии, которая заключается в умении вести диалог, дискутировать на уроке, работать в группах, парах, а учителю дает возможность развернуть и организовать творческую деятельность на уроке.


    Задачи:

    1. Формировать навык выделения структурных уровней произведений устного народного творчества.
    2. Развивать умение находить сходства и различия уровней у жанров “потешка” и “скороговорка”.
    3. Воспитывать уважение к традициям русского народа на основе изучения малых жанров.

    Оборудование: мультимедийный проектор (слайды), доска, парты, стулья, 2 листа (с уровнями), маркеры (2 шт.), листы с текстами (для каждого-12 шт.), бейджики для учеников, для учителя, магниты (6 шт.), тренажер для глаз Базарного, значки “литераторов” (12 шт.), значки “секретарей” (2 шт.), “докладчиков” (2 шт.), иголочки.

    Просмотров: 1550
    Комментариев: 0

    Урок литературного чтения во 2-м классе

    Цель урока – ознакомить учащихся со сказкой "Принцесса на горошине"; развивать навык выразительного, беглого чтения, развивать самостоятельность на уроке. На уроке были использованы разные виды работ. На уроке применялась здоровьесберегающая технология Базарного В.Ф.


    Цели:

    1. Ознакомить учащихся со сказкой “Принцесса на горошине”.
    2. Развивать навык выразительного, беглого чтения.
    3. Развивать самостоятельность на уроке.

    Оборудование:

    1. Портрет Г. X. Андерсена.
    2. Иллюстрации к сказке “Кот в сапогах”.
    3. Иллюстрации к сказке “Принцесса на горошине”.
    4. Мультимедийный проектор (для показа презентации).
    5. Экран.
    6. Компьютер.
    Просмотров: 3579
    Комментариев: 0
    2012
    01
    ноя
    Творчество Марины Цветаевой
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок по творчеству М.И. Цветаевой

    Урок знакомит выпускников с жизнью и творчеством поэтессы. Оказывает сильное эмоциональное воздействие на школьников, с целью пробудить у них интерес к личности автора и его произведениям. Помогает развивать навыки монологической речи и выразительного чтения, умения выступать перед аудиторией.


    Цели:

    1. познакомить с жизнью и творчеством поэтессы; оказать сильное эмоциональное воздействие на школьников, чтобы пробудить у них интерес к личности автора и его произведениям.
    2. развивать навыки монологической речи и выразительного чтения, умения выступать перед аудиторией, навыки конспектирования лекции.
    3. пробудить чувство гордости за богатство и разнообразие творчества этого уникального поэта.
    Просмотров: 1901
    Комментариев: 0
    2012
    25
    окт
    Цветочный разговор
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Разработка урока внеклассного чтения предлагает знакомство с легендами и стихами о полевых цветах, со значением луговых и лесных цветов в судьбе творческих людей России. Урок помогает развивать у учащихся интерес к поэзии, творчеству русских поэтов, к устному народному творчеству, легендам, помогает учащимся увидеть в неброскости и застенчивости природы ее красоту и прелесть.


    Цели и задачи:

    1. воспитание доброго и внимательного отношения к природе;
    2. показать разнообразие и выразительность образов родной природы в лирике русских поэтов;
    3. знакомство с легендами о цветах, пробуждение интереса к поэзии

    Оборудование:

    портреты русских поэтов; натюрморты и букеты цветов кисти известных художников; рисунки учащихся; живые или декоративные цветы на столах учащихся; магнитофон, запись балета «Щелкунчик» П. И. Чайковского; урок сопровождается презентацией «Полевые цветы, полевые…» (Презентация)

    Просмотров: 1401
    Комментариев: 0
    2012
    22
    окт
    Карел Чапек. "Случай с русалками"
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок литературного чтения в 4-м классе

    Представленный урок литературного чтения проводится по УМК «Планета Знаний» в 4-м классе, знакомит с жизнью и творчеством чешского писателя К.Чапека, его сказкой «Случай с русалками», а также позволяет учащимся рассуждать над философскими вопросами.


    ЦЕЛЬ: познакомить с жизнью и творчеством К. Чапека, с произведением «Случай с русалками».

    ЗАДАЧИ:

    образовательные:

    1. учить выявлять авторскую точку зрения на произведении К. Чапека «Случай с русалками»;
    2. совершенствовать читательские умения, расширять словарный запас учащихся;
    3. совершенствовать навык осознанного чтения;

    воспитательные: воспитывать этические качества личности- доброту, отзывчивость, основы социального поведения;

    развивающие:

    1. развивать психические процессы;
    2. познавательную активность;
    3. навык монологической речи;

    ОБОРУДОВАНИЕ: учебник Э. Э Кац «Литературное чтение» 4 класс 1 часть, программа «Планета знаний», мультимедиопроектор, карточки с высказываниями К. Чапека.

    Просмотров: 6446
    Комментариев: 0
    2012
    18
    окт
    Э.Успенский. «Школа клоунов»
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок чтения в 3-м классе

    Данный вид урока вызывает интерес к чтению, освоению культуры речи, что достигается участием всех в чтении, говорении, письме. На данном уроке формируется навык беглого осмысленного чтения, дети в игровой форме учатся грамотно читать, понимать тему. Урок ценен тем, что в нем используются межпредметные связи (рисование, технология), позволяющие раскрыть таланты детей.


    Цели урока:
    Вызывать и развивать интерес к чтению. Формировать навык беглого осмысленного чтения, учить грамотно читать, понимать тему ведения. Вызывать потребность  самовыражения в художественном слове.

    Оборудование:
    Шары, надпись на нарисованных шариках « Школа клоунов», рисунки ребят в изображениями клоунов, нарисованные на уроке рисования, поделки клоунов также сделанные на уроках труда, в центре рисунок большого клоуна, чудо- квадрат, клоунские носы на каждого ученика на партах, надписи-таблички «корреспонденты», «приемная комиссия», листочки со словами, которые по ходу чтения надо разобрать  (авоська, порода, питомник), красная ленточка, ножницы, магнитофон, кассета с песней «Арлекино», листочки на столах для теста и для игры, запись на доске слов « цирк», «клоун».

    Просмотров: 2659
    Комментариев: 0
    1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15