Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Урок в 6-м классе по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. проводится в разделе «Занимательная математика» (часы для проведения таких уроков берутся из часов повторения) с целью расширения математического кругозора учащихся. Материал дополнен презентацией.
Цели урока:
Образовательные: используя знания, умения, навыки учащихся по темам «Обыкновенные дроби» и «Отношения и пропорции» помочь детям вывести понятие золотого сечения, показать связь математики с окружающим миром посредством самоанализа результатов практической работы.
Развивающие:
Воспитательные: развивать умения решать проблемы, проявлять настойчивость в достижении цели, развивать трудолюбие, формировать у учащихся нравственные качества: умение чувствовать красоту и гармонию окружающего нас мира, любовь к Родине, в том числе, любовь к малой Родине, доброжелательное отношение друг к другу, умение слушать друг друга.
На уроке дети на жизненных примерах учатся применять все изученные ранние правила, развивают внимание, тренируют память, учатся размышлять и обобщать. Такие уроки обогащают детей положительными эмоциями и позволяют с интересом изучать предмет.
Цели урока:
Приветствие гостей.
Упражнения на снятия эмоционального напряжения.
- Улыбнитесь друг другу, подарите хорошее настроение.
- Вы сегодня будете работать лучше всех, быстрее всех решать.
- Вы сегодня много узнаете, много выполните заданий, т.к. вы все умеете делать.
Учащиеся закрепляют умения умножать на трёхзначное число, в разряде десятков которого стоит нуль, повторяют и закрепляют решение составных уравнений, решение задач на взаимосвязь величин: «скорость», «время», «расстояние», «цена», «количество», «стоимость».
Тип урока: рефлексия
Цель урока:
1. Сформировать способность к исправлению допущенных ошибок на основе рефлексии собственной деятельности.
2. Тренировать способность к умножению на трёхзначное число, в разряде десятков которого стоит нуль (0).
3. Повторить и закрепить решение составных уравнений, решение задач на взаимосвязь величин: “скорость”, “время”, “расстояние”, “цена”, “количество”, “стоимость”; отработать навыки вычислений.
На уроке применяются формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая. Чередование этих форм работы позволяет сделать урок эффективным, вовлечь всех учащихся в работу. Ученики сами открывают новые знания, на протяжении всего урока учащиеся находятся в поиске, они могут высказать свое мнение, находясь в психологической комфортности.
Цели урока:
Образовательные:
Развивающие: способствовать развитию самостоятельности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.
Воспитательные: содействовать воспитанию интереса к предмету, активности, умению общаться, общей культуре.
Тип урока: изучение нового материала.
Методы обучения: беседа, частично-поисковый (эвристический), самопроверка.
Формы организации урока: фронтальная, коллективная, парная.
Урок объяснения нового материала проводится с применением ИКТ-технологий не только посредством презентации, но и с применением интерактивных тестов. На уроке организована работа в группах, реализован деятельностный подход в обучении. Урок проводится в форме практикума с элементами исследования. В презентации представлен оригинальный тригонометрический круг-тренажер. Правило представлено оригинальной таблицей, позволяющей его быстро запомнить.
Задачи урока:
1. Образовательные:
2. Общеучебные:
3. Развивающие:
Ежедневные записи о прожитом дне помогают приводить свои мысли в порядок, строить планы на будущее, учат самовыражению, самоконтролю. Помогают так составлять режим дня, чтобы каждая прожитая минута способствовала возможности человека быть счастливым.
Цель: Развивать способности и интересы учащихся с помощью правильного ведения дневника.
Задачи - научить учащихся:
Подготовительная работа
Каждому учащемуся класса предлагается за две недели до мероприятия вести ежедневные записи о прожитом дне (свои мысли, проблемы, что интересного произошло в этот день).
Урок посвящен одной из важнейших теорем планиметрии - теореме Пифагора. Учащиеся знакомятся с многообразием красивых доказательств теоремы. Каждый урок должен удивлять учеников. Цель, помноженная на средства, дает эффективность урока (обнуление одного из множителей - обнуляет произведение). Удивлять учеников мне помогает использование ИКТ-технологий, позволяющих более четко и наглядно оформить учебный материал, сделать его максимально удобным для усвоения и легко запоминающимся.
Тип урока:
1-й час - урок ознакомления с новым материалом;
2-й час - первичное закрепление изученного материала.
Цели и задачи урока:
Основные цели урока: научить письменным приёмам сложения чисел в пределах 1000; совершенствовать навыки устных вычислений, решения задач; развивать мышление, познавательный интерес к предмету; воспитывать чувство ответственности, коллективизма.
Оборудование: портрет М.В.Ломоносова, ленты с высказыванием учёного, иллюстрации к задаче на смекалку, предметные картинки елей и берёз, индивидуальные алгоритмы сложения в “столбик”, разноуровневые цветные карточки, цветные поощрительные жетоны.
1. Организационный момент.
– Ребята, сегодня у нас немного необычный урок. В ходе урока нам предстоит познакомиться с высказыванием одного очень известного учёного о математике, но всё будет зависеть от качества вашей работы, от умения быстро и правильно выполнять задания. (На доске заранее приготовлено высказывание из 4 строк, каждая из которых будет открыта после определённого этапа урока)