mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2013
    11
    апр
    Золотое сечение
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок математики в 6-м классе

    Урок в 6-м классе по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. проводится в разделе «Занимательная математика» (часы для проведения таких уроков берутся из часов повторения) с целью расширения математического кругозора учащихся. Материал дополнен презентацией.


    Цели урока:

    Образовательные: используя знания, умения, навыки учащихся по темам «Обыкновенные дроби» и «Отношения и пропорции» помочь детям вывести понятие золотого сечения, показать связь математики с окружающим миром посредством самоанализа результатов практической работы.

    Развивающие:

    1. Развитие речи, т.е. обогащение и усложнение ее словарного запаса, усложнение смысловой функции, овладение учащимися художественными образами, выразительными свойствами языка, и, конечно же, развитие математической речи.
    2. Развитие умений сравнивать, анализировать, строить аналогии, обобщать, выделять главное.

    Воспитательные: развивать умения решать проблемы, проявлять настойчивость в достижении цели, развивать трудолюбие, формировать у учащихся нравственные качества: умение чувствовать красоту и гармонию окружающего нас мира, любовь к Родине, в том числе, любовь к малой Родине, доброжелательное отношение друг к другу, умение слушать друг друга.

    Просмотров: 3006
    Комментариев: 0

    Решение задач

    На уроке дети на жизненных примерах учатся применять все изученные ранние правила, развивают внимание, тренируют память, учатся размышлять и обобщать. Такие уроки обогащают детей положительными эмоциями и позволяют с интересом изучать предмет.


    Цели урока:

    1. Закрепить навык умножения чисел, оканчивающихся нулями;
    2. упражняться в решении задач на движение в противоположные стороны, на нахождение площади;
    3. развивать навыки устного и письменного счета, умение сравнивать числа;
    4. воспитывать чувство взаимопомощи;
    5. развивать интерес к математике, активность внимания учащихся.

    Приветствие гостей.

    Упражнения на снятия эмоционального напряжения.

    - Улыбнитесь друг другу, подарите хорошее настроение.

    - Вы сегодня будете работать лучше всех, быстрее всех решать.

    - Вы сегодня много узнаете, много выполните заданий, т.к. вы все умеете делать.

    Просмотров: 2708
    Комментариев: 0
    2013
    19
    мар
    Умножение на трёхзначное число
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок математики, 3-й класс

    Учащиеся закрепляют умения умножать на трёхзначное число, в разряде десятков которого стоит нуль, повторяют и закрепляют решение составных уравнений, решение задач на взаимосвязь величин: «скорость», «время», «расстояние», «цена», «количество», «стоимость».


    Тип урока: рефлексия

    Цель урока:

    1. Сформировать способность к исправлению допущенных ошибок на основе рефлексии собственной деятельности.

    2. Тренировать способность к умножению на трёхзначное число, в разряде десятков которого стоит нуль (0).

    3. Повторить и закрепить решение составных уравнений, решение задач на взаимосвязь величин: “скорость”, “время”, “расстояние”, “цена”, “количество”, “стоимость”; отработать навыки вычислений.

    Просмотров: 2264
    Комментариев: 0
    2013
    20
    фев
    Пирамида
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок изучения нового материала

    На уроке применяются формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая. Чередование этих форм работы позволяет сделать урок эффективным, вовлечь всех учащихся в работу. Ученики сами открывают новые знания, на протяжении всего урока учащиеся находятся в поиске, они могут высказать свое мнение, находясь в психологической комфортности.


    Цели урока:

    Образовательные:

    1. обеспечить повторение ранее изученного материала;
    2. ввести понятие правильной пирамиды, ее апофемы;
    3. формировать умение выполнять стереометрические чертежи;
    4. создать условия контроля (самоконтроля) усвоения знаний и умений.

    Развивающие: способствовать развитию самостоятельности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

    Воспитательные: содействовать воспитанию интереса к предмету, активности, умению общаться, общей культуре.

    Тип урока: изучение нового материала.

    Методы обучения: беседа, частично-поисковый (эвристический), самопроверка.

    Формы организации урока: фронтальная, коллективная, парная.

    Просмотров: 2684
    Комментариев: 0
    2013
    15
    фев
    Формулы приведения
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Разработка урока в 10-м классе

    Урок объяснения нового материала проводится с применением ИКТ-технологий не только посредством презентации, но и с применением интерактивных тестов. На уроке организована работа в группах, реализован деятельностный подход в обучении. Урок проводится в форме практикума с элементами исследования. В презентации представлен оригинальный тригонометрический круг-тренажер. Правило представлено оригинальной таблицей, позволяющей его быстро запомнить.


    Задачи урока:

    1. Образовательные:

    1. закрепить умение находить четверть и знак тригонометрических функций;
    2. закрепить умения использовать формулы сложения при упрощении тригонометрических выражений;
    3. вывести формулы приведения;
    4. выработать первичные навыки использования формул приведения;
    5. отработать алгоритм применения формул приведений;
    6. выполнить тест в качестве работы над ошибками по предыдущему материалу (для части учащихся).

    2. Общеучебные:

    1. формировать умение работать группой;
    2. формировать умения делать логические заключения от частных случаев е общему выводу;
    3. умение работать с компьютером и проходить компьютерное тестирование;
    4. пользоваться умением самопроверки.

    3. Развивающие:

    1. интеллектуальное, эмоциональное, личностное развитие ученика;
    2. развивать умение обобщать, систематизировать на основе сравнения, делать вывод;
    3. активизация самостоятельной деятельности (деятельностный подход в обучении);
    4. развивать познавательный интерес;
    5. развивать наглядно-действенное творческое воображение.
    Просмотров: 3319
    Комментариев: 0
    2013
    12
    фев
    Дневник в жизни человека
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Сценарий классного часа

    Ежедневные записи о прожитом дне помогают приводить свои мысли в порядок, строить планы на будущее, учат самовыражению, самоконтролю. Помогают так составлять режим дня, чтобы каждая прожитая минута способствовала возможности человека быть счастливым.


    Цель: Развивать способности и интересы учащихся с помощью правильного ведения дневника.

    Задачи - научить учащихся:

    1. рациональному планированию рабочего дня
    2. умению выделять главное
    3. умению оценивать и контролировать свои поступки
    4. ответственному отношению к учебе.


    Подготовительная работа

    Каждому учащемуся класса предлагается за две недели до мероприятия вести ежедневные записи о прожитом дне (свои мысли, проблемы, что интересного произошло в этот день).

    Просмотров: 3251
    Комментариев: 0
    2013
    11
    фев
    Теорема Пифагора
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок геометрии в 8-м классе

    Урок посвящен одной из важнейших теорем планиметрии - теореме Пифагора. Учащиеся знакомятся с многообразием красивых доказательств теоремы. Каждый урок должен удивлять учеников. Цель, помноженная на средства, дает эффективность урока (обнуление одного из множителей - обнуляет произведение). Удивлять учеников мне помогает использование ИКТ-технологий, позволяющих более четко и наглядно оформить учебный материал, сделать его максимально удобным для усвоения и легко запоминающимся.


    Тип урока:

    1-й час - урок ознакомления с новым материалом;
    2-й час - первичное закрепление изученного материала.

    Цели и задачи урока:

    1. Образовательные: познакомить учащихся с теоремой Пифагора, многообразием способов ее доказательства, применением при решении задач, повторить изученный ранее материал (площадь треугольника, ромба, прямоугольника, квадрата, параллелограмма), выработать умение применять теоретический материал для решения задач и доказательства теоремы.  Закрепить полученные знания при решении практических задач.
    2. Воспитательные: воспитывать познавательную активность, повышать интерес к изучению математики, показывая красоту математических доказательств, их стройность, логичность.
    3. Развивающие: развивать умения обнаруживать способ доказательства нового математического утверждения и выполнять его, развивать мышление, память, навыки аргументированной речи, навыки доказательного воспроизведения в процессе деятельности.
    Просмотров: 2617
    Комментариев: 0
    2013
    08
    фев
    Приемы письменного сложения
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Основные цели урока: научить письменным приёмам сложения чисел в пределах 1000; совершенствовать навыки устных вычислений, решения задач; развивать мышление, познавательный интерес к предмету; воспитывать чувство ответственности, коллективизма.


    Оборудование: портрет М.В.Ломоносова, ленты с высказыванием учёного, иллюстрации к задаче на смекалку, предметные картинки елей и берёз, индивидуальные алгоритмы сложения в “столбик”, разноуровневые цветные карточки, цветные поощрительные жетоны.

    1. Организационный момент.

    – Ребята, сегодня у нас немного необычный урок. В ходе урока нам предстоит познакомиться с высказыванием одного очень известного учёного о математике, но всё будет зависеть от качества вашей работы, от умения быстро и правильно выполнять задания. (На доске заранее приготовлено высказывание из 4 строк, каждая из которых будет открыта после определённого этапа урока)

    Просмотров: 2267
    Комментариев: 0
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 17