mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2014
    26
    сен
    Holidays
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Ученики защищают небольшие "туристические" проекты. Учащиеся предстают в роли турагентов и должны представить свои идеи на уроке.

    Продолжительность – 90 минут

    Оборудование урока: учебник английского языка Spotlight – 10, рабочая тетрадь Spotlight – 10, презентации обучающихся, раздаточный материал, видеоматериал с сайта.

    Цель – формирование коммуникативной компетенции.

    Задачи урока:
    1. развитие умения представлять результаты своей деятельности;
    2. развитие умения давать характеристику и оценку фактов, событий;
    3. развитие умения делать выводы;
    4. развитие умения участвовать в беседе, запрашивать и обмениваться информацией;
    5. развитие умения аргументировать свою точку зрения;
    6. развитие познавательной активности,
    7. развитие качеств личности, таких как: находчивость, сообразительность, способность к нестандартным решениям, проблемное видение, мобильность, способность к компромиссам, стремление к открытию нового себя.
    Просмотров: 1289
    Комментариев: 0
    2014
    25
    сен
    Дома
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Основными целями урока являются расширение данной темы для класса гуманитарного профиля, расширение словарного запаса по теме, развитие навыков аудирования.

    The objectives of the lesson and skills development:
    1. to express and to justify a different opinion;
    2. to appreciate some facts from the history of the house development;
    3. to listen for gist and special information;
    4. to elicit cross-cultural information;
    5. to present facts for further use in the language work;
    6. to practice listening to a dialogue;
    7. to practice predicting;
    8. to enlarge vocabulary on the topic;
    Visual aids: pictures of different national houses, pictures of the houses showing the evolution of the houses, cards for individual work, cassette and others.

    The plan of the lesson:
    1. Why do people have houses?
    2. The evolution of houses’ construction.
    3. National aspects of the houses.
    4. A house to buy.
    5. How to build a small wooden house?
    6. My home is my castle.
    7. The plan for the future work.
    Просмотров: 1469
    Комментариев: 0
    2014
    25
    сен
    Кошка
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Интегрированный урок-телепередача биологии, физики и информатики из цикла "Очевидное – невероятное"

    Интегрированный урок биологии, физики и информатики формирует знания учащихся об объекте «кошка». Использование межпредметных связей, исследовательской деятельности учащихся способствуют формированию у них умения осуществлять синтез и переносить знания из других предметов. Использование игровой формы позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся.

    Цель урока: закрепление тем, рассматриваемых на уроках биологии и выявить взаимосвязь явлений физики, ввести понятия "объект”, "параметр”, "среда обитания”.

    Задачи урока:

    Образовательные:
    1. Ввести понятия "объект”, "параметр”, "среда обитания”, научить учащихся описывать объект с помощью таблицы.
    2. Показать, как физические явления проявляются в поведении животных.
    3. Закрепить биологические и физические определения и понятия.
    Развивающие:
    1. Способствовать обучению школьников умению обосновывать свои  ответы, иллюстрируя их примерами.
    2. Создать условия для развития исследовательских навыков учащихся.
    3. Развивать кругозор и любознательность учащихся.
    Воспитательные:
    1. Воспитывать стремление к получению новых знаний, обобщению знаний из различных областей жизни.
    2. Прививать любовь к животным.
    Оборудование: Живая кошка, рисунки учащихся с изображением кошек, таблицы: "Глаз”, "Кожа”.
    Просмотров: 2802
    Комментариев: 0
    2014
    24
    сен
    Конфликты
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Автор предлагает приемы работы на уроке английского языка, которые просты и незатейливы по своей форме, но помогают ученикам понимать противоположные точки зрения, учиться способам решения конфликта. Выполняя задания урока, ученики сами выступают в роли психолога и помогают другим выйти из тупиковой ситуации.

    Оборудование: раздаточный материал с текстами, тестами, карточками.

    Задачи:
    1. вести полилог в форме дискуссии с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;
    2. развитие умения участвовать в беседе, запрашивать и обмениваться информацией;
    3. развитие умения аргументировать свою точку зрения;
    4. развитие умения представлять результаты своей деятельности;
    5. развитие умения кратко излагать прочитанное;
    6. развитие умения давать характеристику и оценку персонажей, фактов, событий;
    7. развитие умения делать выводы;
    8. развитие умения обобщать содержащуюся в тексте информацию;
    9. развитие умения работать в команде;
    10. развитие познавательной активности,
    11. развитие качеств личности, таких как: находчивость, сообразительность, способность к нестандартным решениям, проблемное видение, мобильность, способность к компромиссам, стремление к открытию нового себя.
    Просмотров: 1184
    Комментариев: 0

    Интегрированный урок по географии, математике, информатике

    Урок предполагает интегрированную связь географии, математики, информатики по данной теме. На уроке предусматривается дифференцированный подход к заданиям, развитие умений и навыков выше предусмотренных образовательных стандартов с использованием информационно-коммуникативной технологии.

    Цели урока:

    Образовательные:
    1. Сформировать знания учащихся об озерах, о новых направлениях и формах использования озер.
    2. Уметь оценивать хозяйственное значение озер с помощью математического расчета и их рационального использования. Уметь обосновывать принятые решения.
    3. Прививать бережное отношение к озерам с учетом социальных и экономических проблем, а так же приобретение опыта принятия решения в альтернативных ситуациях.
    Воспитательные:
    1. Самостоятельная организация учебной деятельности, владения навыками контроля и оценки своей деятельности, поиск и устранение причин возникших трудностей.
    2. Формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: критичность мышления, интуиция, логическое мышление.
    Развивающие:
    1. Развитие мышления и предметной речи, владение монологической и диалогической речью, умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге;
    2. Расширение кругозора учащихся, формирование целостного представления об озерах, основанного на приобретенных межпредметных компетенциях.
    3. Повышение любознательности, стремление к использованию приобретенного на уроке опыта в реальной жизни, за рамками учебного процесса.
    4. Оборудование: ПК, проектор, экран, атлас по географии (у каждого учащегося), настенная карта полушарий, раздаточный материал.
    Просмотров: 2024
    Комментариев: 0
    2014
    22
    сен
    Time. Время.
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Урок разработан для учащихся 11-х классов, последний и, может быть, самый трудный год обучения в школе. Урок поможет рационально использовать свое время, разовьет такие качества, как воля, целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

    Оборудование: раздаточный материал: карточки «Как экономить время», тексты с лекцией «Управление временем: почему это важно?», презентация, интерактивная доска.

    I. Teacher’s introductory speech.

    The teacher begins the lesson with the following parable:

    There lived one businessman. His property was millions of dollars. He had been working hard all his lifetime and he decided to take a year to have a rest. He made up his mind to live a life of luxury that he could permit himself. Hardly ever had he taken this decision Angel of Death came to him. As he was a professional seller he wanted to persuade the Angel to sell him a little time.
    "Give me three days and take one third of my property”, he said but the Angel didn’t agree. "OK. Then take half of my money and give me one day so that I would be able to see my family. I rarely saw them because I had been working so much!” The Angel was unshakable. Then the businessman begged to give him two minutes to write a letter to his son. The Angel agreed. He took a piece of paper and wrote: ….(here the teacher should stop and ask the Ss to complete the story) ….
    "Care for your time! I didn’t manage to buy even an hour for the whole of my property”

    – So the topic of our lesson is TIME and by the end of the class we will have tried to answer the question if it is possible to manage the time. And if it is then how to do this. (The word TIME appears in the presentation).

    – Let’s begin with idioms.
    Просмотров: 1012
    Комментариев: 0
    2014
    18
    сен
    Урок экологии
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок в рамках школьного "Дня дублёра"

    Данная разработка включает в себя авторский вариант подачи материла по теме "Проблема разрушения озонового слоя - одна из глобальных экологических проблем современности" в 9-м классе. Данный урок предлагается провести ученику-дублёру учителя экологии, материал адаптирован к уровню выпускника с указанием всех технических и методических аспектов проводимого мероприятия. Попробуйте поэкспериментировать, провести такой праздник в вашей школе, и, возможно, ваши учащиеся будут более ответственно подходить к своей главной школьной задаче - учебе, будут более уважительно относиться к учительскому труду, обретут цель в жизни, определившись с будущей профессией.

    Тип урока: Урок усвоения новых знаний.

    Форма урока: Урок – лекция.

    Цели урока:

    1. Повторить материал, изученный на уроках химии в 9 классе об озоне, как аллотропном видоизменении кислорода.
    2. Раскрыть сущность глобальной экологической проблемы – истоньшения озонового слоя.
    3. Развитие познавательного интереса к экологической дисциплине у учащихся.
    4. Формирование всесторонне развитой, гармоничной личности.

    Изучив материал, учащиеся должны будут:

    1. Знать:

    - Сущность экологической проблемы.
    - Схему образования озона в атмосфере.
    - Азотный цикл разрушения озона.
    - Водородный цикл разрушения озона.
    - Хлорный цикл разрушения озона.

    2. Уметь:

    - Прогнозировать изменения в живой природе, к которым ведёт экологическая проблема.
    - Предлагать пути решения проблемы.
    - Писать уравнения реакции образования озона в атмосфере.
    - Составлять уравнения реакций, соответствующих циклам разрушения озона в атмосфере.
    Просмотров: 1354
    Комментариев: 0
    2014
    17
    сен
    Астрономия для малышей
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Весёлые любознательные герои в занимательной форме знакомят читателей с некоторыми понятиями астрономии, легендами, простейшими опытами, иллюстрирующими описываемые в книге астрономические явления. Иллюстрации, выполненные автором, дополняют теоретический материал. Данное методическое пособие может использоваться в начальной школе как дополнительный материал к урокам природоведения и окружающего мира, на занятиях астрономического кружка. А также в качестве дополнительной литературы для любознательных.

    В документах о реформе школы подчёркивается необходимость расширять возможности учителей в выборе оптимальных методов, форм и средств обучения. Выбор оптимальных методов, форм и средств исходит из того, что не было, нет, и не будет каких-то универсальных методов и подходов к обучению, которые сработают в любых педагогических ситуациях. Успешного решения одной и той же педагогической задачи можно достичь разными сочетаниями методов и форм работы.

    Принцип занимательности даёт учителям право выбора на научной основе подходящих для них конкретных условий, методов, форм и приёмов работы. Этот принцип означает высокое доверие педагогики к учительству, которое при его современном уровне подготовки, не нуждается в жёстких методических рецептах и шаблонах, оно может и должно проявлять творческий подход к делу, инициативу, рационализаторский подход.

    Этот принцип педагогического процесса призывает учительство к методическому творчеству на научной основе. Он позволит учителям разнообразить методику своей учебной и воспитательной работы, приспосабливать её к своим творческим возможностям.

    Этот принцип, наконец, открывает учителям широкую возможность для применения достижений передового опыта, находок учителей, а также для собственной деятельности.

    Психолого-педагогические исследования показывают, что эффективность обучения зависит от степени привлечения к восприятию всех органов чувств человека. Чем разнообразнее чувственные восприятия учебного материала, тем прочнее он усваивается.
    Просмотров: 1843
    Комментариев: 0
    1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 92