mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2014
    29
    авг
    Обращение
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Конспект урока русского языка в 5-м классе

    Урок может быть использован как один из приемов преемственности в обучении между начальной школой и средним звеном.

    Цели:
    1. Познакомить учащихся с обращением, его особенностями, как в устной, так и письменной речи.
    2. Активизировать и расширять словарный запас учащихся, развивать орфографическую зоркость, память, мышление, воображение и речь в устных и письменных упражнения.
    3. Воспитывать познавательный интерес к особенностям русского языка, а также умение вежливо обращаться друг к другу.
    Оборудование:
    1. рисунок,
    2. табличка,
    3. стрекозы,
    4. плакат-схема,
    5. плакат-правило,
    6. сюжетная картинка,
    7. герои: Дед, его внук и Белочка, учебники литературы.
    Просмотров: 1481
    Комментариев: 0

    Урок обучения грамоте. 1-й класс.

    На уроке закрепляются знания учащихся об изученных буквах, умения проводить звуко-буквенный анализ слова, умения работать с текстом, продолжается работа по формированию творческой активности детей, оказывается содействие эстетическому и нравственному воспитанию учащихся, решаются задачи обогащения и развития речи, а также логического мышления.

    Цель: закрепить знания учащихся об изученных буквах.

    Задачи:

    образовательные:
    1. закрепить знания учащихся об изученных буквах;
    2. сформировать представления об актерских способностях кошек;
    3. закреплять умения проводить звуко-буквенный анализ слова;
    4. продолжить формировать умения работать с текстом;
    5. продолжить формировать у учащихся умения организовывать себя и работать в заданном темпе;
    6. формировать творческую активность учащихся;
    7. формировать фонематический слух;
    воспитательные:
    1. воспитывать любовь к животным;
    2. содействовать эстетическому и нравственному воспитанию учащихся;
    3. содействовать профилактике утомляемости учащихся;
    4. развивающие:
    5. развивать наблюдательность;
    6. развивать и обогащать речь учащихся;
    7. развивать логическое мышление;
    8. развивать познавательный интерес к чтению;
    9. способствовать развитию эмоциональной сферы.
    Оборудование:
    1. иллюстрации кошек, иллюстрации, посвященные театру кошек Ю. Куклачева;
    2. схемы слов для звуко-буквенного анализа;
    3. схемы предложения;
    4. рассыпанная загадка;
    5. индивидуальные карточки с рассказом Ю. Куклачева «Чарлик»;
    6. С.Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке»;
    7. пословица с пропущенными буквами «Доброе слово и кошке приятно»;
    8. разрезанные буквы пословицы;
    9. книги Ю. Куклачева;
    10. компас.
    Просмотров: 1129
    Комментариев: 0
    2014
    28
    авг
    Весна пришла
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Конспект урока по развитию речи во 2-м классе начальной школы

    На уроке развития речи во 2–3-м классах по теме "Весна пришла" учитываются индивидуальные особенности учащихся, одни из которых – "визуалы" (воспринимают мир зрительно), а другие – "аудиалы" (воспринимают мир через звук, слово). Основной педагогической идеей является то, что учащиеся получают знания не в готовом виде, а в результате совместной деятельности, где дети являются участниками процесса и находятся в поиске решения учебной задачи, включаясь в содержание материала.

    Цели:
    1. Продолжать учить составлять текст – повествование и записывать его.
    2. Научиться рассказывать о явлениях природы, используя разные части речи, сравнение.
    3. Развивать умение сопоставлять, выражать мысли коротким, четким высказыванием.
    4. Воспитание правильного отношения к природе.
    Ход урока
    1. Орг.момент

    Свежестью наполняется воздух. Оживает природа. Белыми мохнатыми цветами украсили себя деревья. Зазеленела травка. Возвращаются птицы, они заботливо хлопочут у своих домиков. Всюду кипит жизнь.

    О каком времени года я говорила?

    Почему вы так решили?

    Итак, наконец-то пришла весна, а зима не торопится уходить.
    Просмотров: 1108
    Комментариев: 0

    Урок окружающего мира во 2-м классе

    Урок дает возможность закрепить и обобщить материал о разных видах транспорта, познакомить детей с новыми отраслями экономики, расширить представления учащихся о профессиях и продуктах труда, содействовать формированию и развитию учебно-информационных умений и навыков младших школьников, а также умений работать в группах.

    Цели:

    Образовательные:
    1. Закрепить и обобщить материал о разных видах транспорта.
    2. Познакомить детей с новыми отраслями экономики: культурой и образованием.
    3. Расширить представления учащихся о профессиях, продуктах труда.
    4. Способствовать формированию у учащихся представление о том, что любая профессия важна и нужна.
    5. Учить видеть необходимость в определении профессии.
    6. Учить ориентироваться в мире профессий.
    Развивающие:
    1. Содействовать формированию и развитию учебно-информационных умений и навыков младших школьников, а также работать в группах.
    2. Развивать умение объективно оценивать свои знания.
    3. Содействовать развитию коммуникативной культуры учащихся.
    4. Помочь учащимся осознать нравственную и личностную значимость нового материала.
    5. Развитие кругозора, мышления, внимания, наблюдательности.
    6. Создать условия для развития речи учащихся, ее эмоциональной окраски.
    Воспитывающие:
    1. Способствовать сплочению классного коллектива, помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности.
    2. Воспитывать уважение к труду, к людям любой профессии.
    3. Воспитание любви к трудовой деятельности, бережного отношения к продуктам труда.
    Просмотров: 1574
    Комментариев: 0
    2014
    26
    авг
    Обобщение знаний за год
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок математики в 4-м классе

    Урок-путешествие во времени предполагает в творческой форме закрепить знания устной и письменной нумерации, вычислительные навыки в пределах миллиона, также позволит вспомнить основные темы, изученные за начальный период обучения. Использование межпредметных связей позволит закрепить знания об основных исторических эпохах, великих исторических событиях, навыки работы на ПК, а также даст возможность детям пофантазировать, пополнить словарный запас. Урок проводится с использованием НИТ в кабинете информатики.

    ЦЕЛИ:
    1. Закрепить знания устной и письменной нумерации, о вычислительных навыках в пределах миллиона.
    2. Закрепить умения вычислять площадь и стороны по известной стороне и площади.
    3. Закрепить знания об основных исторических эпохах, великих исторических событиях.
    4. Развивать зрительную память, логическое мышление, пространственную ориентацию.
    5. Воспитывать интерес к математике и истории.
    ОСОБЕННОСТИ УРОКА:
    1. Урок-путешествие
    2. использование НИТ
    3. большая предварительная подготовка
    4. система опережающего задания,
    5. подготовка детей для работы с историческим материалом.
    ОБОРУДОВАНИЕ:
    1. наглядные пособия:
    2. рисунок машины времени,
    3. рисунок заколдованной цифры,
    4. рисунки разных исторических эпох,
    5. камни-ответы,
    6. компьютеры, экран и проектор,
    7. доска, мел,
    8. ЭУ "Приключения на ПЛАНЕТЕ ЧИСЕЛ 2”, Компания "Бука”, 2000 год.
    9. раздаточный материал для рефлексии.
    Просмотров: 1181
    Комментариев: 0
    2014
    26
    авг
    Кто как зимует?
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Интегрированный урок внеклассного чтения и естествознания (2–3-й класс)

    Необычная форма подачи материала позволяет привлечь внимание к изучаемой теме. Наиболее привлекательна для любого возраста игра. Предложенная игра по уже изученному материалу о жизни животных зимой позволяет продолжить разговор дальше и узнать что-то новое о зимовке птиц.

    ЦЕЛИ:
    1. Познакомить учащихся с новым текстом.
    2. Развивать умение работать над текстом разными способами, развивая навыки правильного и осознанного чтения.
    3. Сформировать умение выделять и давать характеристику особенностям внешнего облика животных и птиц, их образа жизни.
    4. Познакомить детей с жизнью зимующих птиц и животных.
    5. Повторить признаки зимы, установить взаимосвязи в природе.
    6. Воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.
    ОБОРУДОВАНИЕ:
    1. Карточки: ТЕТРАДЬ, РУЧКА, УЧЕБНИК, ДНЕВНИК;
    2. мягкая игрушка Вороны,
    3. письмо,
    4. карта зимнего леса,
    5. выставка книг,
    6. слоговые таблицы (буквы в виде следов),
    7. рисунки зверей к загадкам,
    8. текст из учебника 2 класса "Родное слово” Романовской или тексты для каждого ученика В.Бианки "Зимующие птицы”,
    9. карточки к игре "Слово наоборот”,
    10. ключ - снежинка,
    11. макет кормушки и птички.
    Просмотров: 1582
    Комментариев: 0
    2014
    25
    авг
    Мишкина каша
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Уроки внеклассного чтения и развития речи

    Первый урок является подготовительным для следующих двух. Он знакомит ребят с профессией повара и особенностями его работы. Дает возможность научиться редактировать кулинарные рецепты, поняв особенности структуры данного типа текста. На следующих уроках учащиеся уже учатся самостоятельно составлять свои рецепты, используя полученные знания и личный опыт.

    Цели:
    1. Познакомить детей с творчеством Н.Носова и с произведением "Мишкина каша”.
    2. Развивать речь, умение редактировать, исправлять предложения из текстов-рецептов.
    3. Учить отличать тексты от кулинарных рецептов.
    4. Воспитывать интерес к детской литературе, профессии повара, к приготовлению пищи.
    1. Огрмомент
    2. Знакомство с творчеством Н.Н.Носова
    3. Знакомство с рассказом Н.Н.Носова "Мишкина каша”

    - Почему мальчики остались голодными?

    - Кто им помог?

    - Почему каша оказалась такой вкусной?

    - Очень важно, уметь готовить, знать много кулинарных рецептов, чтобы не остаться голодным!
    Просмотров: 1983
    Комментариев: 0
    2014
    22
    авг
    XIX век — будущему
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Данные материалы могут быть использованы на итоговом уроке по курсу Новой истории (2 часть), а также - на внеурочном мероприятии в рамках школьной недели истории или при проведении школьной научно-практической конференции (при участии всех школьных предметов).

    Цель урока: Этот урок можно предложить как ретроспективу XIX века и эмоционально обобщить важнейшие проблемы столетия.  Он будет способствовать пониманию учащимися связей между модернизацией жизни общества и изменениями в его духовной жизни.  Поможет увидеть общие тенденции развития науки, искусства, влияния технического прогресса на жизнь и сознание людей, усовершенствования в быту, становление досуга.  Этот урок будет способствовать осознанию учащимися сходных черт человека нового времени и нашего современника, также живущего на стыке эпох; размышлению о своем месте в жизни и необходимости активной жизненной позиции. 

    Вариант проведения:

    Научно-практическая конференция учащихся, проводится после изучения Новой истории (XIX-го века).  Используются межпредметные связи.

    В качестве жюри приглашаются преподаватели различных дисциплин.

    За два месяца учащиеся получают задания выбрать одну из 9 предложенных им тем (смотри ниже) и написать реферат.  За месяц до проведения конференции они сдают рефераты на проверку, отбираются лучшие для выступления (в рецензии принимают участие учителя-предметники).
    Просмотров: 1834
    Комментариев: 0
    1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 92