mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2014
    19
    дек
    Умножение десятичных дробей
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Данный урок предназначен для учащихся 5-го класса. Обобщающий урок с контролем знаний проводится в игровой форме. Используются такие формы работы: индивидуальная, групповая, работа в парах.

    Цели урока:

    – систематизация знаний учащихся по данной теме;
    – закрепление знаний правил умножения десятичных дробей;
    – развитие интереса учащихся к изучению математике.

    Ход урока:

    1. Организационный этап.
    2. Разминка.
    3. Задача.
    4. Математическое лото.
    5. Физкультминутка.
    6. Лабиринт.
    7. Волшебное слово.
    8. Домашнее задание.
    9. Подведение итогов.
    Просмотров: 1580
    Комментариев: 0

    Урок литературы в 8-м классе

    Урок в 8-м классе призван обобщить сведения об основных образах «Алых парусов», попытаться разобраться в нравственной проблематике произведения, продолжать воспитывать в учащихся доброе отношение к людям, к окружающему миру, развивать речь. Три главных проблемных вопроса решаются в ходе урока: что такое счастье? Как достичь счастья? Как можно передать ощущения счастья? Урок имеет большое воспитательное значение.

    Цель: Обобщить сведения об основных образах «Алых парусов», попытаться разобраться в нравственной проблематике произведения, продолжать воспитывать в учащихся доброе отношение к людям, к окружающему миру, развивать речь.

    Оформление: На доске – портрет А. Грина, иллюстрации по книге, афоризмы о счастье.

    Выражения: Что такое счастье? Как его достичь? Как передать ощущение счастья? (проблемные вопросы). На партах у каждого ученика небольшие изображения парусника с алыми парусами.

    Ход урока
    Звучит песня Ю.Антонова «Поверь в мечту»

    Учитель: У нас с вами сегодня очень серьёзный разговор – разговор о счастье. Попытаемся ответить на вопросы, что записаны на доске.

    О счастье рассуждали многие философы, поэты, писатели. Нет такого человека, который не мечтал бы стать счастливым, не задумывался бы о том, что такое счастье, как его достичь.

    Мы часто говорим: «Я счастлив» или «я несчастлив».
    Просмотров: 1891
    Комментариев: 0
    Статья представляет собой подборку заданий для проведения итоговых уроков по изучению Excel. Задания снабжены пояснениями, которые с каждым упражнением становятся все менее подробными. Такой подход заставляет учащихся не просто выполнять предложенные упражнения, но и запоминать приемы работы, ведь иначе придется возвращаться к уже выполненной работе и разбираться с заданием заново; а также способствует простому и понятному для учащихся оцениванию их работы.

    Упражнение 1. «Магазин»

    В магазин «Молоко» каждый день завозят молочные продукты несколько поставщиков. Составить таблицу учета поставок за день для этого магазина. В отдельной таблице определить количество поставок молочных продуктов одного вида за день, их суммарную стоимость и среднюю цену.

    Комментарии:

    I. Создайте две таблицы: с исходными данными и результатами.

    1. В таблице с исходными данными должны быть поля: «№», «Наименование», «Поставщик», «Количество, л», «Цена», «Стоимость».
    2. Заполните таблицу исходными данными.
    3. В таблице с результатами должны быть поля: «Наименование», «Количество поставок», «Суммарная стоимость», «Средняя цена».
    4. Во второй таблице в столбце «Наименование» названия молочных продуктов из первой таблицы должны встречаться один раз.
    Просмотров: 1867
    Комментариев: 0
    2014
    05
    дек
    A Happy Chance
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Представленное познавательно-развлекательное внеклассное мероприятие помогает учителю расширять лексический запас школьников, углублять их знания по грамматике, развивать навыки аудирования и активного говорения, а также повышать интерес к изучению английского языка.

    Задачи:
    1. Активизация материала по темам: " How different the world is.”, "Western Democracies. Are they democratic? "
    2. Актуализация страноведческого материала
    3. Совершенствование навыков аудирования и устной речи
    4. Поддержание интереса к изучению иностранного языка.
    Оборудование:

    – объявление об игре;
    – плакат с названием игры " A Happy Chance.” и с изображением подковы – эмблемы игры;
    – плакаты с названием каждого гейма;
    – "бочонок” для проведения раунда " Puzzles out of the Barrel”;

    Задолго до проведения этой игры организуется предварительная работа: – учащиеся собирают дополнительный материал по Великобритании и США и готовят по четыре вопроса по страноведению;

    – каждый класс выпускает стенгазету на иностранном языке.
    Просмотров: 1369
    Комментариев: 0

    Интегрированный урок по географии, математике, информатике

    Урок предполагает интегрированную связь географии, математики, информатики по данной теме. На уроке предусматривается дифференцированный подход к заданиям, развитие умений и навыков выше предусмотренных образовательных стандартов с использованием информационно-коммуникативной технологии.

    Цели урока:

    Образовательные:
    1. Сформировать знания учащихся об озерах, о новых направлениях и формах использования озер.
    2. Уметь оценивать хозяйственное значение озер с помощью математического расчета и их рационального использования. Уметь обосновывать принятые решения.
    3. Прививать бережное отношение к озерам с учетом социальных и экономических проблем, а так же приобретение опыта принятия решения в альтернативных ситуациях.
    Воспитательные:
    1. Самостоятельная организация учебной деятельности, владения навыками контроля и оценки своей деятельности, поиск и устранение причин возникших трудностей.
    2. Формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: критичность мышления, интуиция, логическое мышление.
    Развивающие:
    1. Развитие мышления и предметной речи, владение монологической и диалогической речью, умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге;
    2. Расширение кругозора учащихся, формирование целостного представления об озерах, основанного на приобретенных межпредметных компетенциях.
    3. Повышение любознательности, стремление к использованию приобретенного на уроке опыта в реальной жизни, за рамками учебного процесса.
    Оборудование: ПК, проектор, экран, атлас по географии (у каждого учащегося), настенная карта полушарий, раздаточный материал.
    Просмотров: 2962
    Комментариев: 0
    2014
    04
    дек
    Астрономия на страницах Библии
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Являясь исторической книгой, Библия содержит описания астрономического характера. Так что же можно прочитать на страницах древних книг? Это описания солнечных и лунных затмений, солнечных часов, падения метеоритов, встреч с необычными существами, спускавшимися с неба. Интересные сведения представлены по темам «Созвездия», «Время и календарь».

    Являясь исторической книгой, Библия, несомненно, должна содержать  описания астрономического характера, так как в далёкие времена, когда только происходило становление различных наук, осознание роли прикладной астрономии для простого жителя Земли было значительно выше. В ту пору люди чаще смотрели на небо и прекрасно разбирались в расположении звёзд, так как это позволяло  ориентироваться на местности,  определять время и при этом, попутно, заниматься астрологией, теологией и мифологией.  Так что же можно прочитать  на страницах древних книг? Посмотрим Откровения Иоанна Богослова в Новом Завете.
    Просмотров: 1930
    Комментариев: 0

    Рекомендации к решению задач

    Содержание решаемой задачи представляется в виде рисунка - логической цепочки, отражающего все процессы последовательно происходящие с веществом. В этом случае из поля зрения учащихся не выпадают отдельные элементы задачи. Каждая схема рисунка соответствует какой-либо формуле для нахождения количества теплоты. Наглядность дополнительно обеспечивается плакатами с информативно оформленными формулами по изучаемой теме и общей схемой решения задач данного типа.

    Как известно, данная тема изучается в 8-м классе. Для лучшего восприятия условия задач и последующего решения можно предложить использовать составление некоей логической цепочки содержания задачи и, соответственно этому, последовательных действий учащихся. Общая схема, охватывающая самые различные варианты предлагаемых задач, выглядит следующим образом.

    Т.е. Схема охватывает различные изменения агрегатных состояний, а если понадобится, то и процесс сгорания топлива. Каждая, отмеченная на рисунке стрелка, ассоциируется в сознании учащихся с необходимостью применения конкретной формулы для вычисления количества теплоты, соответствующей данному процессу (нагреванию от t1 до t2, плавлению при постоянной температуре и т. п.). Пунктирными стрелками отмечены обратные процессы. При необходимости, для лучшего понимания условия задачи, можно на рисунках делать не буквенные обозначения, а записывать конкретные значения температуры и стрелки обозначать буквой Q с соответствующим порядковым номером. Кроме того, стрелку, которой отмечают количество теплоты, получаемое при сгорании топлива, лучше выделить красным цветом.

    Рассмотрим конкретные примеры использования схем при решении задач указанного типа. Задача N III – 1 [1, с. 82]. "Вместимость формочки для получения льда в домашнем холодильнике равна 300 см3. В формочку налили воду при температуре 9° С. Рассчитайте количество теплоты, которое выделяется при превращении воды в лед при температуре -2° С?”.
    Просмотров: 1742
    Комментариев: 0
    2014
    02
    дек
    Обмен веществ и превращение энергии
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок биологии в 6-м классе

    Урок с презентацией по курсу биологии для 6-го класса по программе Н.И. Сонина поможет учителю раскрыть сущность обмена веществ и превращения энергии в живых организмах. Компьютерная презентация с настроенной анимацией позволяет обучающимся раскрыть особенности процессов, составляющих обмен веществ у растений и животных, и выявить значение обмена веществ и энергии для жизни на Земле.

    Тема: «Обмен веществ и превращение энергии» (2 часа).

    Целевая аудитория: 6-й класс по программе Н.И.Сонина «Биология. Живой организм».

    Цели урока:

    Обучающие:
    1. сформулировать определения понятиям «обмен веществ»;
    2. изучить сущность обмена веществ и энергии;
    3. раскрыть особенности обмена веществ и энергии у растений и животных;
    Развивающие:
    1. продолжить развитие коммуникативных умений при ведении диалога, устной монологической речи учащихся;
    2. способствовать развитию логического мышления через формирование умений сравнивать, обобщать, делать выводы;
    Воспитательные:
    1. воспитывать толерантность учащихся;
    2. воспитывать наблюдательность, внимательность при работе с биологическими объектами;
    3. воспитывать эстетическое мировосприятие, бережное отношение к окружающей природе.
    Методы обучения: проблемный, эвристический.

    Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, компьютерная презентация «Обмен веществ и энергии», «Рабочая тетрадь. Биология: 6 класс».
    Просмотров: 3787
    Комментариев: 0
    1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 92