mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта

    Урок математики. 9-й класс

    Урок знакомит учащихся с новым материалом: определением, формулой n-го члена и суммой первых n-членов арифметической и геометрической прогрессий, а также легендой о шахмате и великим математиком К.Гауссом, Диофантом.

    Тип урока: урок формирования нового знания.

    Цели урока:

    1. Обучающие: дать понятие  арифметической и геометрической прогрессии
    2. Развивающие:
    1. развивать аргументированную математическую речь;
    2. развивать умение выполнять сравнение и анализ, делать выводы;
    3. развивать навыки самопроверки и объективной самооценки.
    3. Воспитывающие:
    1. воспитание навыков коммуникативности, культуру общения с товарищами, умение слушать и слышать других;
    2. воспитание устойчивого интереса к предмету.
    Оборудование урока:
    1. компьютер;
    2. интерактивная доска;
    3. компьютерная презентация
    Просмотров: 1620
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    Аксиома параллельных прямых
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок по теме «Параллельные прямые» для 7-го класса

    На уроке учитель знакомит учащихся с новым способом доказательства на уже известных ученикам более простых примерах рассуждений и закрепляет способ доказательства от противного доказательством 1-го и 2-го следствий аксиомы параллельных прямых.

    Цель урока:
    1. Ознакомить учащихся со способом доказательства от противного.
    2. Знать аксиому параллельных прямых и следствия из нее
    3. Применять аксиому и следствия при решении задач.
    4. Повысить мыслительную деятельность учащихся
    5. Воспитывать чувства ответственности
    Тип урока: Объяснение нового материала
    Методы: лекция.
    Оборудование: компьютер.

    На уроке учитель знакомит учащихся с новым способом доказательства на уже известных ученикам более простых примерах рассуждений, и закрепляет способ доказательства от противного доказательством 1-го и 2-го следствий аксиомы параллельных прямых. Покажем, как это можно сделать. Учителю следует обратить внимание на две характерные ошибки, которые допускают учащиеся при использовании этого способа.

    Первая ошибка - это то, что делается предположение, противоположное не тому, что требуется доказать, а тому, что задано в условии задачи или теоремы.

    Вторая, не менее существенная ошибка - это неумение в отдельных случаях правильно сформулировать отрицание утверждения, которое требует доказательства. Вот один из примеров такой ошибки.
    Просмотров: 1869
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    A healthy way of life
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    9-й класс

    На уроке решается важнейшая воспитательная задача – научить подростков здоровому образу жизни, познакомить их с правильным питанием. Также в ходе урока совершенствуются навыки говорения, происходит обучение грамматике, чтению и аудированию; расширяется кругозор, формируется коммуникативная компетенция.

    Цели урока:
    1. Учебный аспект: совершенствовать навыки говорения; обучить грамматике (употребление артикля с названиями веществ, употребление местоимений (a) few/ (a) little / much / many с неисчисляемыми существительными); обучить чтению с извлечением основной информации; обучить аудированию; активизировать новые лексические единицы и речевые обороты в устной речи и письме.
    2. Развивающий аспект: развивать мышление, внимание, память, любознательность учащихся.
    3. Воспитательный аспект: воспитывать у школьников правильное отношение к своему здоровью, познакомить их со здоровым образом жизни, правильным питанием.
    4. Познавательный аспект: расширить кругозор учащихся, формировать коммуникативную компетенцию.
    Оборудование: УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман ''Счастливый английский.ru'', аудиозапись, плакаты по теме, картинки с изображениями продуктов питания.
    Просмотров: 2059
    Комментариев: 0

    Урок контроля качества знаний и умений в 10-м классе

    Проводится урок в компьютерном классе с применением электронного учебника. В ходе урока учащиеся формулируют вывод об основном противоречии мирового хозяйства.

    Задачи:
    1. Проверить усвоение содержания темы ”НТР и мировое хозяйство”.
    2. Продолжить формирование умения анализировать карты, статистические материалы.
    3. Учить применять полученные знания для теоретического объяснения современной географической картины мира.
    4. Способствовать становлению глобального мышления учащихся.
    Оборудование:
    1. Мультимедийный учебник географии для 10 класса.
    2. Учебник Максаковский В.П. ”Экономическая и социальная география мира”.
    3. Атлас для 10 класса.
    4. Возможность работы в Интернете.
    План:
    1. Образ современного мира.
    2. Проверяем знание фактов (тесты) – 5 мин.
    3. Анализируем источники информации. (С\р-8мин.)
    4. Подводим итоги самостоятельной работы.
    5. Формулируем основное противоречие современного мирового хозяйства.
    6. Делаем выводы по уроку.
    Просмотров: 1836
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    Африка - падчерица глобализации
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Урок построен в форме школьной лекции, сопровождаемой компьютерной презентацией, содержащей разнообразные источники информации, позволяющие школьникам представить место Африки в современном мире. На уроке реализуется воспитательная задача формирования мировоззрения школьников, их отношения к проблеме преодоления отсталости развивающихся стран.

    Задачи урока:
    1. Познакомить учащихся с основными чертами отраслевой и территориальной структуры хозяйства Африки.
    2. Продолжать формировать умения слушать лекцию, свёртывать информацию в виде картосхемы, краткого содержания тезисов, таблицы.
    3. Способствовать размышлениям учащихся о путях развития цивилизации.
    Оборудование: экономическая карта Африки, компьютерная презентация по теме урока, тезисы лекции, атласы, контурные карты, гербы африканских государств, учебник Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира. – М.: Просвещение,

    Ход урока
    I. Вводно-мотивационный этап.

    Мы продолжаем с вами разговор об Африке. Откройте учебник на стр. 274 (план-схема темы). Что мы уже изучили? О чём пойдёт речь сегодня? Слайд 2. Задачи урока.

    Слайд 3. План лекции.

    Сегодня мы познакомимся с основными чертами отраслевой и территориальной структуры хозяйства Африки. Мы продолжим учиться слушать лекцию, свёртывать информацию в виде картосхемы (2 уровень сложности), краткого содержания тезисов, таблицы (1 уровень сложности).

    Слушать объяснение вам помогут тезисы лекции, которые имеются у вас на столах. Вы должны быть готовы их аргументировать (1), высказать своё мнение по вопросам, предпосланным тезисам (2). Прочитайте их. Слайд 4. Вопросы.

    В конце урока – короткий тест, который поможет вам оценить эффективность вашей работы на уроке.
    Просмотров: 2103
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    Улицы нашего города
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Модель урока

    Данная работа представляет собой методическую разработку урока развития речи для учащихся 6–8-х классов. Он направлен на формирование интереса к своему родному краю, землякам. Это должно стать стимулом для изучения истории Нижнего Новгорода, а вместе с ней и истории нижегородской науки, так как многие имена выдающихся ученых, творческих деятелей увековечены в названиях улиц.

    В настоящее время в системе образования явно обозначился определенный перекос: большинство выпускников школ выбирают для дальнейшего образования такие направления как юриспруденция, менеджмент, экономика, туризм. В то же время экономика страны ощущает нехватку специалистов в строительстве, производстве, медицине, педагогике, а также научных кадров.

    В Нижнем Новгороде большое внимание уделяется формированию образовательной среды, способствующей воспитанию нового поколения научной и культурной элиты нашего города, созданию устойчивой мотивации для молодежи, будущее которой связано с научной или технической сферой, развитию у талантливых молодых людей чувства ответственности за судьбу страны, своего города.

    Нижегородская земля всегда славилась своим научным потенциалом. Здесь в разное время жили и творили многие выдающиеся педагоги, литераторы, врачи, математики. Двадцатый век принес нашему замечательному городу славу "столицы радио", "кузницы оружия" (в период Великой Отечественной войны), величайшего индустриального центра в Поволжье. Выдающиеся ученые, конструкторы, инженеры, такие, как Лосев, Бонч-Бруевич, Лебединский, Алексеев, Африкантов, Сейфи и многие другие, составляют славу отечественной науки и технологии. Имена этих нижегородцев мало известны молодежи, а дела их плохо изучены. Это творческое наследие не только предмет законной гордости, но возможность приобщиться к тайнам и приключениям мысли ученых и инженеров.

    В рамках данной темы был написан очерк о выдающемся враче и организаторе системы здравоохранения в нашей стране Н.А. Семашко. Создавая данный очерк, учащиеся серьезно занимались поисковой работой, работой с документами, архивами, музейными экспонатами, изучали особенности такого жанра, как очерк. Умение отбирать материал, анализировать, сравнивать, делать выводы - все это помогает научиться мыслить, вырабатывать свое собственное мнение и аргументированно его отстаивать.

    Важно и то, что ребята серьезно занялись научным краеведением, фундаментом истории важнейших открытий и изобретений в области естественных наук и техники, помогая, таким образом, в создании интеллектуальной истории родного края.
    Просмотров: 1498
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    Создание эмблемы школы
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Интегрированный урок информатики и ИЗО в 7-м классе

    Интегрированный урок позволяет учителям целый ряд задач, которые трудно реализуются в рамках традиционных подходов. Например, повышение мотивации учебной деятельности, отработка мыслительных операций (сравнение, обобщение, классификация, анализ, синтез и т.д.), демонстрация реальных межпредметных связей.

    Цель урока: формирование общесоциальной, информационной и предметной компетенций.

    Задачи урока:
    1. Воспитание чувства нравственности и гражданственности.
    2. Повышение уровня творческой и познавательной деятельности учащихся.
    3. Закрепление основных навыков работы с векторной графикой.
    4. Закрепление основных сведений о художественно-выразительных возможностях графического дизайна.
    5. Обучение созданию электронной модели.
    Тип урока: интегрированный со сменой рода деятельности. Содержание урока базируется на межпредметном материале.

    Применяемые методы: проблемный и иллюстративный методы.

    Оборудование урока:
    1. Компьютерный класс.
    2. Компьютерная презентация урока.
    3. Эскизы работ учащихся.
    4. Раздаточный материал.
    Просмотров: 2142
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    Третий закон Ньютона
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    9-й класс

    Урок повторения первого и второго закона Ньютона и изучения нового материала, третьего закона Ньютона, проводимый в 9-м классе. Информационно-коммуникативный, интегрированный урок с элементами отрывков из литературных произведений. Отрывки из литературных произведений, в которых скрыты физические явления, позволяют развивать логическое мышление, анализировать, сопоставлять физические закономерности и их описание в литературных произведениях.

    Оборудование:
    1. Мультимедийное устройство;
    2. Урок – статья. DOC.
    3. Отрывки из литературных произведений:
    4. Диск " Открытая физика”, под редакцией С.М.Козела – 1 часть;
    5. Диск "Кирилл и Мефодий”– 9-й класс;
    6. Тест – "Приложение”
    7. Презентация.
    Ход урока
    1. Организационный момент.
    2. Повторение пройденного материала.
    3. Проблемная ситуация с переходом к новой теме.
    4. Изучение нового материала.
    5. Закрепление.
    Просмотров: 2183
    Комментариев: 0
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 92