mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта

    7-й класс

    Изучение материала проводится в форме экспериментальных групповых работ. В задании прописывается суть эксперимента, его выполнение и поставлены вопросы, отвечая на которые, дети самостоятельно делают вывод. Эксперименты просты и доступны для выполнения. Для активизации мыслительной деятельности используются отрывки из литературных произведений, при объяснении нового материала и при закреплении.

    Тип урока: комбинированный.

    Образовательная цель:

    1. В результате проведения учениками эксперимента показать, что
    1. сила – мера взаимодействия тел;
    2. сила – причина изменения скорости по величине и по направлению;
    3. сила – физическая величина;
    4. сила – причина деформации тела.
    2. Ввести понятие силы всемирного тяготения и силы тяжести.

    Развивающая цель:
    1. Развитие умения самостоятельно проводить экспериментальные задания и делать выводы из него;
    2. Активизация мыслительной деятельности;
    3. Расширение кругозора учащихся.
    Воспитательная цель:
    1. воспитание коммуникативных отношений;
    2. воспитывать аккуратность при проведении эксперимента и записи в тетрадях;
    3. наблюдать, исследовать, замечать закономерности явлений, аргументировать выводы.
    Просмотров: 2202
    Комментариев: 0
    Содержание учебного материала и форма, в какой он преподносится учащимся, должны быть таковы, чтобы формировать у них целостное представление видение мира и понимание места и роли человека в нем, чтобы получаемая учащимися информация становилась для них личностно-значимой. Анализ конкретных ситуаций при обучении показал высокую эффективность.

    В рамках Госстандарта нового поколения в систему учебных действий включены личностные, метапредметные и предметные результаты, описаны требования к ним.

    Установленные стандартом новые требования к результатам обучающихся вызывают необходимость в изменении содержания обучения на основе принципов метапредметности как условия достижения высокого качества образования. Учитель сегодня должен стать конструктором новых педагогических ситуаций, новых заданий, направленных на использование обобщенных способов деятельности и создание учащимися собственных продуктов.

    "Универсальные учебные действия тесно связаны с достижением метапредметных результатов, то есть таких способов действия, когда учащиеся могут принимать решения не только в рамках заданного учебного процесса, но и в различных жизненных ситуациях".

    Содержание учебного материала и форма, в какой он преподносится учащимся, должны быть таковы, чтобы формировать у них целостное представление видение мира и понимание места и роли человека в нем, чтобы получаемая учащимися информация становилась для них личностно-значимой.

    Опыт использования технологии анализа конкретных ситуаций при обучении показал высокую эффективность.

    Проблемно-поисковый анализ, позволяет учащимся, опираясь на собственный опыт, формулировать выводы, применять на практике полученные знания, предлагать собственный (групповой) взгляд на проблему. Проблема представлена в?неявном, скрытом виде, причем, как правило, проблема не имеет однозначного решения. Материалы для анализа содержат небольшие тексты.
    Просмотров: 1764
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    Реакции ионного обмена
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок в 9 классе с применением базовой модели формирования критического мышления в рамках деятельностного подхода в обучении

    Дидактические принципы, которые сформировались в последние годы в системе развивающего обучения, позволяют реализовать деятельностный подход. Деятельностный подход ломает многие привычные стереотипы подготовки и проведения уроков, меняет саму систему взаимоотношений "учитель - ученик". Урок разработан с применением базовой модели формирования у учащихся критического мышления.

    Урок с применением базовой модели формирования критического мышления в рамках деятельностного подхода в обучении.

    Главной идеей образования в последние годы становится идея формирования ключевых компетенций, формирования системы критериев, характеризующих не просто умения, а умения, проявляемые в конкретных жизненных ситуациях. Способствуя формированию критического мышления у учащихся, деятельностный подход позволяет реализовать дидактические принципы, которые сформировались в последние годы в системе развивающего обучения. " Деятельностный подход ломает многие привычные стереотипы подготовки и проведения уроков, меняет саму систему взаимоотношений "учитель - ученик".

    Цель:
    1. выяснить, в чем сущность реакций ионного обмена; когда реакции ионного обмена протекают необратимо до конца, а в каких случаях они являются обратимыми;
    2. формировать у учащихся умения адекватно анализировать свою деятельность в соответствии с достижениями цели урока составлять алгоритм своих действий и использовать его для решения проблемы,
    3. формировать умения общаться высказывать свою точку зрения, кратко излагать ее, учиться слушать товарищей, выражать свое мнение.
    Оборудование:
    1. растворы Cu SO4 ,Na OH, HCL,Na2CO3,KCL,Na2SO4 ,
    2. фенолфталеин, химические стаканы;
    3. "Малый химический тренажер" (И.М.Титова, М., Издательский центр "Вентана-Граф" 2001 г.)
    4. карточки на магнитах с условными обозначениями признаков протекания реакций ионного обмена до конца.
    Просмотров: 2413
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    Схема "Кислородная восьмерка"
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Изучение темы "Влияние среды раствора на протекание окислительно-восстановительных реакций"

    Схема "Кислородная восьмерка" может быть использована при изучении влияния среды раствора на протекание окислительно-восстановительных реакций. Данная схема является опорной при составлении уравнений окислительно-восстановительных реакций. С помощью этой схемы обучающиеся в профильных биолого-химических и физико-математических классах могут прогнозировать продукты реакции и подбирать коэффициенты в уравнениях.


    Схема "Кислородная восьмерка” может быть использована в классах с углубленным изучением химии при составлении уравнений окислительно-восстановительных реакций ионно-электронным методом (метод полуреакций).

    Восьмерка состоит из 2-х частей как бы указывающих химический знак элемента кислорода.

    Верхняя часть меньше по размерам, нижняя больше. В каждой части указана среда, в которой протекает данный окислительно-восстановительный процесс: [H+] – кислая, H2O – нейтральная, [OH-] – щелочная.

    Каждая часть восьмерки делится на две половинки стрелкой. Стрелка указывает, во что превращается освободившийся кислород или из чего пополняется его недостаток в левой или правой части полуреакции.
    Просмотров: 1316
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    Битва за Кавказ
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Интегрированный урок по физике и истории

    Физика – предмет, стоящий на стыке многих дисциплин: географии, математики, истории, технологии. Интегрированный урок физики – истории разработан как урок – игра, урок – повторение. В основу положена тема «Битва на Кавказе». Используются различные виды работ, переключающие учащихся на разнообразные виды деятельности; внимание учеников поддерживается на высоком уровне. Используются географические карты местности, карты боевых действий 1942–1943 г.г., модели боевой техники. Учащиеся решают качественные задачи, производят необходимые расчёты. Дети работают заинтересованно, активно.

    "Смысл интегрированного курса заключается в синтезировании уроков на основе учебного материала разных тем школьного курса”. Основой таких уроков является не столько усвоение определённых знаний, сколько развитие образного мышления, творческой активности учащихся. Всё это позволяет использовать содержание многих учебных дисциплин, обращаться к явлениям и событиям окружающей жизни, привлекать сведения из различных областей науки, искусства, культуры.

    На уроке учитель может поддерживать внимание учеников на высоком уровне, используя различные виды работ, переключая учащихся на разнообразные виды деятельности.

    Урок физики – истории был разработан и проведён в канун Дня Победы. Подходит к концу учебный год, пройдены все темы, можно повторить изученный материал за весь курс, да и праздник впереди – великий.
    Просмотров: 2690
    Комментариев: 0
    Урок объяснения нового материала, на котором даются характеристики физическим и механическим свойствам древесины, рассматриваются образцы древесины. В основе урока лежат различные виды групповой, парной, индивидуальной работы.

    Цели:
    1. знакомство с основными физико-механическими свойствами древесины;
    2. научиться определять плотность и влажность древесины;
    3. развитие технического мышления.
    Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран, буклет на каждого ученика, образцы древесины, весы.

    На уроке используется презентация.
    Просмотров: 1616
    Комментариев: 0

    Урок технологии в 6-м классе

    Урок объяснения нового материала. Даются характеристики механическим и технологическим свойствам, рассматриваются сплавы чёрных и цветных металлов. В основе урока – различные виды групповой, парной, индивидуальной работы. Группа учащихся готовит проектную работу. На уроке используется презентация и буклет.

    Тема: «Свойства чёрных и цветных металлов».

    Цели: представление о чёрных и цветных металлах и сплавах, их механических и технологических свойствах; привить навыки рационального использования материала; способствовать развитию технического мышления.

    Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран, карточки для групповой работы, буклет  на каждого ученика.
    Просмотров: 1493
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    Причастие
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Обобщающий урок. 7-й класс

    Урок-обобщение проводится в форме игры-сказки. Цель урока – проверить знания, умения и навыки учащихся по теме; развивать умение учащихся в игровой манере работать с научным материалом.

    Цели урока:
    1. проверить знания, умения и навыки по теме «Причастие»;
    2. развивать умение учащихся в игровой манере работать с научным материалом;
    3. формировать интерес к предмету.
    Оборудование: плакат, карточки с заданиями в форме модулей.

    Ход урока

    1. Оргмомент.

    Объявление темы и целей урока. Установка, в какой форме будет организована работа на уроке.

    Учитель. Чтобы нам было интересно на уроке, давайте представим, что мы попали в чудесную страну «Причастие», населённую принцессами, Кощеями и другими сказочными героями. И чтобы её пройти за такой короткий срок, нужно проявлять ловкость, умение и сноровку.

    2. Беседа с учащимися с последующим заданием в форме модулей.

    Что называется причастием?
    На какие две группы делятся причастия?
    В чём заключается разница между действительными и страдательными причастиями?
    Задание «Проберитесь через Кощеево царство».
    Просмотров: 1904
    Комментариев: 0
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 92