mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта

    Урок экономики

    Урок выполнен в технологии развития критического мышления через чтение и письмо. Данная технология предусматривает самостоятельную групповую работу учащихся. Урок состоит из трех стадий: стадии вызова, стадии содержания и стадии рефлексии.

    Цели урока:
    1. формирование представления о направлениях внешней торговли в современном мире.
    2. развитие умений анализировать полученную информацию,
    3. работать в группе, осуществлять само- и взаимооценку
    4. результатов деятельности.
    5. воспитывать чувство товарищества, ответственности за результаты совместной деятельности.
    Оборудование:
    1. карточки с определениями.
    2. карточки с верными и неверными утверждениями.
    3. обучающие тексты.
    4. оценочные карточки.
    Форма работы: групповая.
    Просмотров: 2782
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    День дублёра
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок экологии

    Данная разработка включает в себя авторский вариант подачи материла по теме "Проблема разрушения озонового слоя - одна из глобальных экологических проблем современности" в 9-м классе. Данный урок предлагается провести ученику-дублёру учителя экологии, материал адаптирован к уровню выпускника с указанием всех технических и методических аспектов проводимого мероприятия. Попробуйте поэкспериментировать, провести такой праздник в вашей школе, и, возможно, ваши учащиеся будут более ответственно подходить к своей главной школьной задаче - учебе, будут более уважительно относиться к учительскому труду, обретут цель в жизни, определившись с будущей профессией.

    Тип урока: Урок усвоения новых знаний.

    Форма урока: Урок – лекция.

    Цели урока:

    1. Повторить материал, изученный на уроках химии в 9 классе об озоне, как аллотропном видоизменении кислорода.
    2. Раскрыть сущность глобальной экологической проблемы – истоньшения озонового слоя
    3. Развитие познавательного интереса к экологической дисциплине у учащихся.
    4. Формирование всесторонне развитой, гармоничной личности.

    Изучив материал, учащиеся должны будут:

    1. Знать:

    - Сущность экологической проблемы.
    - Схему образования озона в атмосфере.
    - Азотный цикл разрушения озона.
    - Водородный цикл разрушения озона.
    - Хлорный цикл разрушения озона.

    2. Уметь:

    - Прогнозировать изменения в живой природе, к которым ведёт экологическая проблема.
    - Предлагать пути решения проблемы.
    - Писать уравнения реакции образования озона в атмосфере.
    - Составлять уравнения реакций, соответствующих циклам разрушения озона в атмосфере.
    Просмотров: 1632
    Комментариев: 0

    Урок-игра "Счастливый случай"

    Обобщение материала в игровой форме способствует развитию познавательного интереса. Применение знаний в нестандартной форме выводит мыслительную деятельность учащихся на более высокий уровень.

    "Жизнь учит только тех, кто её изучает”.
    В. Ключевский
    Цели.
    1. Обобщить знания учащихся о составе и свойствах соединений азота и фосфора.
    2. Развить практические умения определять вещества по качественным реакциям.
    3. Расширить знания учащихся о значении этих веществ в природе и деятельности человека.
    4. Сформировать целостную картину о взаимосвязи веществ живой и неживой природы.

    Предварительная подготовка. Учащиеся по группам готовят творческие отчёты об одном из веществ (азот, аммиак, азотная кислота, нитраты, фосфор). При возможности проведения игры в компьютерном классе рекомендую организовать проектную деятельность учащихся по изучению этих веществ, их роли в жизни человека и общем круговороте веществ живой и неживой природы, а отчёты о проделанной работе подготовить в виде презентаций, например, "Так ли уж безжизнен азот?”, "Военная и мирная жизнь нитратов” и т.д.
    Просмотров: 2952
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    Химия красок
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Бинарный урок: химия + ИЗО

    Урок поможет дать возможность увидеть межпредметную связь химии и изобразительного искусства через демонстрацию широкого спектра художественного материала и его химического состава.

    Задачи:
    1. формирование у учащихся единой картины мира;
    2. познакомить учащихся с различными художественными средствами и их химическим составом;
    3. формирование познавательного интереса и положительной мотивации к изучению химии и изобразительного искусства;
    4. развивать навыки работы с новым для учащихся художественным материалам - пастель.
    Ожидаемый результат:
    1. расширить знания учащихся о художественных материалах;
    2. познакомить учащихся с химическим составом разнообразных художественных средств;
    3. научиться работать в технике пастель.
    Оборудование:
    1. иллюстрации различных картин выполненных: простым карандашом, акварелью, гуашью, маслом, темперой, акриловыми красками, пастелью, сангиной, соусом, сепией;
    2. карточки с химическими формулами;
    3. художественные материалы: уголь, простой карандаш, акварель, гуашь, темпера, масло, акриловые краски, сангина, соус, сепия, пастель;
    4. Периодическая таблица химических элементов Д. И. Менделеева;
    5. специальная бумага для работы пастелью;
    6. муляжи фруктов и овощей для практической работы.
    Просмотров: 1562
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    Граффити
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Урок проводится с целью познакомить учащихся с техникой и стилями граффити; затронув историю, дать несколько советов начинающим райтерам. Обсудить влияние краски на здоровье художника. Занятие поможет научить аккуратно и рационально работать, развить у детей эстетическое восприятие окружающего мира.

    Цель: Познакомить учащихся с техникой «Граффити» и стилями граффити; затронув ее историю, дать несколько советов начинающим райтерам; влияние краски на здоровье художника; обсудить обезображивание улиц города; объявить и участвовать в конкурсе рисунков.

    Задачи:

    а) Научить учащихся аккуратно, рационально и самостоятельно работать; систематизировать и углублять знания учащихся и их представления по данной теме.
    б) Развивать у детей эстетическое восприятие окружающего мира, инициативу и самостоятельность, культуру общения, творческое воображение, умение наблюдать, анализировать, сравнивать, сопоставлять, обобщать, графические умения и навыки; изучать свойства цветов и приемы поиска новых цветов; расширять знания о возможностях художественных материалов.
    в) Воспитывать сопереживаyние успехам и неудачам товарищей; устойчивое внимание, наблюдательность, чувство взаимопомощи, навыки коллективной работы, ответственное отношение к труду и результатам труда.

    Тип урока: Презентация.
    Просмотров: 1575
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    Времена года и части суток
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок математики. 1-й класс

    В уроке математики в 1-м классе по программе "Перспективная начальная школа" использовано мультимедийное сопровождение и разнообразные формы работы.

    Цели: ввести понятия "части суток", "времена года", закреплять привычные временные представления; развивать речевые умения и логическое мышление.

    Оборудование: учебник математики А.Л.Чекина, карточки с заданием, цветные карандаши, листы для графического диктанта, мультимедиа сопровождение.

    Ход урока

    I. Организационный момент.

    Просыпаемся с утра - нам считать уже пора.

    Открываем мы тетрадь - снова хочется считать.

    1, 2, 3, 4, 5 я иду тебя искать!

    Математика, приди и всему нас научи!(слайд 1)
    Просмотров: 2192
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    В мире мифов Древней Эллады
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Авторская разработка обобщающего урока-игры по МХК в 6-м классе по теме "Мифология Древней Греции"

    Урок проходит в форме игры-викторины. Цель урока - обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы, создать условия для контроля (самоконтроля) усвоения знаний и умений, ликвидации пробелов в знаниях, развитие творческих способностей учащихся. Задания викторины позволяют участникам продемонстрировать их познания в области иерархии, символики, покровительства древнегреческих богов, а так же отмечают значение греческой мифологии для развития современной культуры.

    1 конкурс - "Представление команд”

    Конкурс включает в себя объявление названия команды, девиза, представление эмблемы. (Оценивается наличие названия, девиза, эмблемы; соответствие внешнего вида команды теме конкурса, артистизм – 5 баллов)

    2 конкурс – "Блиц”

    За ограниченное время каждая команда должна ответить на большее количество вопросов ведущего. Вопросы требуют коротких и точных ответов. (Оценивается количество правильных ответов, 1 балл за правильный ответ)
    1. Чем олимпийские боги отличались от людей? (Бессмертие)
    2. Кто из богов занимался физическим трудом? (Гефест)
    3. Легендарный фракийский певец, отвлёкший пением от сирен своих спутников-аргонавтов? (Орфей)
    4. Кто из древнегреческих героев спускался в Аид и вновь возвращался на землю? (Одиссей)
    5. Какие боги были близнецами? (Аполлон и Артемида)
    6. Богиня победы? (Ника)
    7. Сколько подвигов совершил Геракл? (12)
    8. Богиня раздора? (Эрида)
    9. Богиня любви и красоты? (Афродита)
    10. Владычица морей, супруга Посейдона? (Амфитрита)
    11. Богиня растительности, покровительница зверей? (Деметра)
    12. Дочь Миноса и Пасифаи, вручившая Тесею клубок ниток? (Ариадна)
    13. Богиня мудрости и покровительница наук? (Афина)
    14. Одна из горгон? (Медуза)
    15. Владычица преисподней, богиня произрастания злаков и земного плодородия? (Персефона)
    16. Греческая богиня кары и возмездия? (Немезида)
    17. Дочери Даная? (данаиды)
    .....
    Просмотров: 1261
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    Эти разные марши
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок музыки во 2-м классе

    Урок позволяет познакомить учеников с жанром – марш, его разновидностями. Создает условия, способствующие повышению эмоциональной и музыкально-творческой активности учащихся, развитию образного мышления, чувства ритма, речи через учебную деятельность.

    Тип урока: Урок усвоения новых знаний.

    Форма урока: путешествие.

    Цель: Познакомить с жанром – марш, его разновидностями. Создать условия, способствующие повышению эмоциональной и музыкально-творческой активности учащихся, развитию образного мышления, чувство ритма, речи через учебную деятельность.

    Задачи:
    1. Продолжать формировать знания о том, что музыка способна выражать чувства, настроения людей и их характеры через музыкальный материал урока (маршевую музыку).
    2. Повышать исполнительскую и слушательскую культуру.
    3. Развивать музыкально-двигательные, ритмические и вокально-хоровые навыки, коммуникативные умения.
    Музыкальный материал:
    1. С.Чернецкий "Встречный марш” – вход, слушание.
    2. Марш "Триумфальной победы” – слушание, движения марша, ритмические упражнения под музыку.
    3. М.Блантер "Марш футболистов” – слушание, ритмические упражнения под музыку.
    4. Марш из балета "Щелкунчик” Чайковский (фрагмент)
    5. П. Чайковский "Марш деревянных солдатиков” – слушание, использование самодельных шумовых инструментов (методика К.Орфа).
    6. Фрагмент из песни "Пряничный Теремок”
    7. Песня "Пряничный Теремок”
    Оборудование: Портрет композитора, схемы, фонотека, детские шумовые инструменты "шуршунчики”, таблицы эмоционального состояния, мультимедиа презентация и видео.
    Просмотров: 1893
    Комментариев: 0
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 92