mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2020
    20
    июн
    Карта урока по литературе. 5 класс
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Раздел: Литература
         Класс: 5
         Тема: Басни. Мораль в баснях.
         Тип урока: Получение новых знаний
         Цель урока: Выявление основных признаков басни, выделение в них поучающего смысла.
         Задачи урока:
    · Формирование навыков поведения
    · Развитие способности ориентироваться в учебном материале
    · Проведение анализа изучаемого материал
    · Побуждение к познавательной деятельности
    · Формирование и выражение собственного мнения
    · Развитие умения слушать других и работать в коллективе
         Оборудование: Учебник литературы за 5 класс, дидактический материал, презентации, портрет Крылова.

    Просмотров: 246
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    Ознакомительный курс по химии. 9 класс
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Класс: 9
        Пояснение:
    Программа курса носит ознакомительный характер, на изучение отводится 15 часов.
        Цели курса:
    1. Знакомство учеников с основами предмета, видами его реализации.
    2. Ориентация и мотивация выбора обучения по профилю естественных наук.
    3. Расширение и углубление знаний в области химии, биологии, основ медицины.
    4. Установка на продолжение обучения.
    5. Сформировать у школьников потребность к самореализации.
        Задачи:
    1. Используя ранее полученные знания по химии, биологии, расширить свое представление об этих науках и предметах их изучения в целом. Получить представление о химических и биологических процессах в жизнедеятельности человека. Познакомиться с лекарственными препаратами, узнать о вреде наркотических и табачных изделиях.
    2. Установить связь между биологией и другими науками.
    3. Выполнить практические задания в виде химических экспериментов, составлять и решать расчетные задачи.
        Методы обучения:
    · Поисковый
    · Ориентационный
    · С помощью проекта· С помощью иллюстраций
    · Путем объяснения
        Контроль полученных знаний проводиться по завершении курса путем подготовки учениками проекта на основе конспектов, дидактического материала, практических работ.

    Просмотров: 248
    Комментариев: 0

    Класс: 5
        Основа программы: Художественный промысел
        Тема урока: Основополагающие принципы декоративно-прикладного искусства
        Тип урока: Открытие новых знаний
        Цели урока: Организация работы учащихся в ознакомлении с разновидностями декоративно-прикладного искусства, запуск творческого проекта «Художественное ремесло».
        Задачи урока:
    Образование: Познакомить учеников с теоретической частью темы урока, для общего ознакомления предоставить варианты творческих работ. Сформировать понятия о традициях старины, связанных с искусством.
    Развитие: Приобретение практических навыков с опорой на теорию. Привитие школьникам бережного отношения к культуре и традициям старины.
    Воспитание: Формирование патриотических взглядов и гордости за свою Родину, толерантного отношения к творческому наследию страны.
    Оборудование: Учебник «Технология 5 класс», презентации, наглядные пособия в виде предметов искусства.

    Просмотров: 737
    Комментариев: 0

    Класс: 6
        Тип урока: комбинированный
        Время урока: 40 минут
        Цель урока: правила поведения на дороге, чтение с целью ознакомления с новым материалом, приобретение навыков аудирования.
        Задачи: тренировка личностных качеств, овладеть правилами смыслового чтения, устной речи, составление и ведение диалога, научиться определять совместные цели и способы их достижения, осуществление взаимного контроля.
        Применяемые технологии: презентации, обучение иностранному языку, как предмету для формирования личности.
        Методики: наглядность, воссоздание реальных условий, повторение знаний.
        Средства деятельности: учебники, плакаты, стенды.

    План урока английского языка в 6 классе

     

    Просмотров: 737
    Комментариев: 0
    Тема урока: Покупка билета в англоязычной стране
         Цели урока:
    · Воспитание уважения к другой стране
    · Знакомство с оборотами речи английского языка
    · Получение навыков построения диалогов
    · Привитие ученикам интереса к иностранным языкам
    · Развитие способности решать поставленные задачи с целью получения желаемого результата
         Задачи урока:
    · Тренировка правильного произношения
    · Усвоение способов построения диалогов и форм обращения
    · Тренировка навыков чтения и говорения
         Учебная деятельность:
     Ученикам дается возможность представить себя гражданами другого государства. В связи с этим у школьников возникает желание получать новые знания. Ученики учатся правильному построению диалога на иностранном языке. Проводят самоанализ проделанной работы, исправляют допущенные ошибки.

     

    План урока иностранного языка для 7 класса

     


    Просмотров: 385
    Комментариев: 0
        Тема урока: Представление древних людей о Земле
        Цель урока: Изучить первые представления о планете Земля
        Задачи урока: Ознакомление с понятиями о Земле древних народов. Развитие и закрепление навыков в работе с учебным материалом. Воспитание толерантности и умения работать в группе. Формирование компетентности во время работы со сверстниками.
        Учебные пособия: Учебник географии за 5 класс, наглядные материалы в виде плакатов.

    Развитие знаний о Земле. Урок географии в 5 классе

     


     

    Просмотров: 594
    Комментариев: 0
    2020
    20
    июн
    Правописание ЛАГ ЛОЖ
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Корней –ЛОГ- и –ЛАЖ- в русском языке нет, кроме слова «полог». Написание этого слова (и, как следствие, производных от него «пологий» и «отлогий») общим правилам не подчиняется, так как корень -ЛОГ- в русском языке в наше время уже не выделяется.

    Интересный факт. Пологом в старину называли занавеску у окна, дверей, кровати, которая была вместо разгородки. Так же именовали покрывало-шатер над кроватью от мух и комаров. Сегодня так привыкли называть любую занавеску.

    Кстати, обратите внимание на слово "ложить". В обыденной речи мы часто его употребляем, однако правильно говорить "класть". Запомните, класть на кровать и ложиться на кровать! 

    Правописание ЛАГ ЛОЖ

     


    Просмотров: 251
    Комментариев: 0

    Аудитория: 10 класс

        Предмет: литература
        Тема урока: Философия лирики в произведении Ф.И. Тютчева «Две бездны»
        Тип урока: получение новых знаний
        Цель урока: ознакомление с классикой русской литературы
        Главные задачи: развитие личности учеников, познать смысл произведения и его подтекста, выполнение учебной задачи, развитие логического мышления обучающихся, улучшение умения работы в коллективе, отстаивать свою точку зрения, при этом с уважением относится к чужому мнению.
       

    Просмотров: 528
    Комментариев: 0
    1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 92