Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Цели и задачи урока:
1) научить учащихся самостоятельно определять качество почвы и на практике применять свои знания и умения,
2) обобщение полученных знаний по теме “Почвы России”.
Оборудование:
Цели:
Форма: Путешествие с Ученым котом Гарфилдом во времени.
Цели урока:
1. Помочь детям уяснить:
- получение числа 2 присчитыванием 1 к числу1,
-обозначение его цифрой 2, написание цифры 2,
- построение натурального ряда чисел,
- состав числа 2, случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 2.
Дать детям дополнительные сведения о кошках (представителях семейства кошачьих, вымирающих видах), об истории цифр (древние люди, шумеры, народ майя, индейцы и народы Древней Азии, древние Египтяне, древние индийцы, арабы, : Петр Первый).
2. Воспитание доброго отношения к товарищам, формирование детского коллектива; привитие любви к природе; формирование положительной мотивации к обучению.
3. Развитие внимания, памяти, мышления, творчества детей. Развитие моторики и речи первоклассников.
Оборудование:
Для детей: конверты с геометрическими фигурами (для практической работы: 2 круга, 2 треугольника, 4 квадрата, кривая незамкнутая линия или шнурок, 3 точки), рабочие тетради на печатной основе, пластилин, палочки (для практической работы "Шумерский способ счета")
Для учителя: 2 наборных полотна, геометрические фигуры, раскраска "Кот Гарфилд" Москва, "Росмэн", большая наклейка на детскую мебель кот Гарфилд, дидактическая игра - занятие "Четвертый лишний" 9 карточек ОАО "Радуга" г. Киров, плакат "Династия Романовых" (портрет Петра I), из печатной наглядности к урокам истории иллюстрации истории древнего мира (охота первобытных людей, земледелие, разведение скота, появление предпосылок к торговле, древний Египет, арабский алфавит, алфавит и числа на Руси до реформ Петра I.
Дополнительная литература к уроку:
"Заниматика" Георгий Юдин, Москва, "Росмэн" 2000 г., серия " Моя первая энциклопедия" - "Домашние любимцы" Анна Милбурн, "Мир книги", 2005 г. карточки из энциклопедии "В мире дикой природы" о представителях семейства кошачьих (амурский тигр, бенгальский тигр, леопард, ягуар, ирбис (снежный барс)), "Зоология в картинках", Москва, "Росмэн" 1998 г.
Цель урока: Выяснить, как ученики усвоили правила вычислений, действий с отрицательными, положительными, рациональными числами.
Оборудование:
План.
Пролог.
Звучит музыка “В гостях у сказки”. На ее фоне за стол садится Пушкин и, взяв перо из чернильницы, задумывается над листом бумаги. Затем он начинает писать.
Чтец 1.
У лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том.
И днем и ночью кот ученый
Все ходит по цепи кругом;
Идет направо – песнь заводит,
Налево – сказки говорит.
Чтец 2.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Чтец 3.
Там лес и дол видений полны,
Там о заре прихлынут волны
На брег печальный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской.
Тема урока: Язык и история народа. «Язык каждого народа создан самим народом» (К.Д.Ушинский)
Цели урока:
Небольшое пояснение: подбор вопросов связан с конкретными жизненными ситуациями и природными явлениями, что позволяет приблизить физику к жизни. Экспериментальные задания подобраны в соответствии с наличием оборудования ,которого очень недостаточно в нашей школе. Подготовка к зачёту ведётся в течение всего времени изучения темы.
Цели урока: проверить знания учащихся и их умение использовать полученные знания в различных реальных ситуациях при решении качественных и экспериментальных задач; показать значимость физических знаний для практики.
Цели: