mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта

    Урок по информатике

    Урок по информатике на тренировку памяти во 2-м классе с использованием программы Роботландского университета "Зимние вечера". Задания, которые можно использовать не только на уроке, но и дома помогают ребятам узнать насколько сильна их память, а также ее потренировать.

    Цели:

    • Показать способы тренировки памяти для лучшего усвоения материала. Продолжить формировать знания, умения и навыки в группе задач “Классификаторы”, работая в задаче “Пары”
    • Развивать память, внимание, мышление.
    • Воспитывать интерес к уроку, бережное отношение к технике, чувство уважения друг к другу, самостоятельность.

    Оборудование: Роботландия “Зимние вечера” - “Пары”, карточки с рисунками, опорные схемы.

    Ход урока

    I. Организационный момент

    Прозвенел долгожданный звонок,
    Предлагаю начать наш урок.
    Я приветствую вас, господа!
    Поскорей занимайте свои вы места.

    II. Сообщение темы и цели урока

    - Сегодня наш урок будет необычным. Мы свяжем его с психологическим процессом, который необходим человеку всегда и называется – память.

    На уроке вы должны узнать насколько вас не подводит ваша память, а также ее потренировать.

    Просмотров: 2932
    Комментариев: 0

    Открытый урок по русскому языку в 5-м классе

    Использование игровых ситуаций на уроках русского языка в 5-м классе приводит к положительным результатам, т.к. 5-й класс является «точкой перехода» ученика из начальный школы, в которой обучение, построенное на игре, является почти что нормой, в среднюю школу, где активно используются совсем иные методы. На уроке сложное задание «маскируется» в игровую форму. Трудность темы заключается в сложном алгоритме применения многоступенчатого правила, содержащего к тому же множество глаголов исключения.

    Цели:

    • Повторить полный алгоритм применения правила правописания гласных в окончаниях глаголов.
    • Развивать умение применять конкретное правило на практике.
    • Уметь работать в группе и индивидуально.
    • Способствовать формированию интереса к слову и языку в целом.

    Оборудование:

    • карта с маршрутом путешествия;
    • воздушный шар, мешки с песочком;
    • макет воздушного шара;
    • листочки и перфокарты;
    • алгоритм правила;
    • большой «Волшебный квадрат» и 11 маленьких;
    • мяч;
    • карточки с текстом.
    Просмотров: 5114
    Комментариев: 0

    урок русского языка в 6-м классе

    Урок предполагает повторение некоторых лингвистических понятий, например, прямое и переносное значение слова, тема текста, основная мысль текста и т.д. На уроке рассматриваются также вопросы, связанные с определением роли имени прилагательного и глагола в тексте. На уроке продолжается работа над формированием у шестиклассников умения выступать перед аудиторией, говорить о лингвистических вопросах, работать в группе.

    ЦЕЛИ:

    1. научить школьников проведению лингвистического анализа текста;
    2. выявить художественные средства, использованные автором в тексте, предложенном для анализа;
    3. определить их роль в раскрытии идейно-художественного содержания текста;
    4. способствовать развитию чувства слова и желания создавать свои словесные произведения;
    5. заинтересовать учащихся проводимым на уроке анализом текста, сохранив его целостное восприятие;
    6. продолжить работу над формированием уме6ния выступать перед аудиторией, говорить о лингвистических вопросах, работать в группе.
    Просмотров: 10342
    Комментариев: 0

    Литературно-музыкальная композиция о жизни и творчестве И.С. Тургенева с элементами игры

    С помощью заданий игрового характера повторяется биография и творчество И.С. Тургенева, содержание романа "Отцы и дети", расширяются представления учащихся о его героях, повышается развитие творческих способностей учеников.

    Цель: Развивать творческие способности учеников. С помощью заданий игрового характера повторить знание биографии и творчества И. С. Тургенева, содержания романа “Отцы и дети”, расширить представления учащихся о его героях.

    Ведущий:

    Иван Сергеевич Тургенев. Мы сегодня обратимся к личности этого великого русского писателя и человека, попытаемся творчески осмыслить некоторые страницы его произведений.

    Чтец 1: “Удивительно приятное занятие лежать на спине в лесу и глядеть вверх. Вам кажется, что вы смотрите в бездонное море, что оно широко расстилается под вами, что деревья не поднимаются от земли, но, словно корни огромных растений, спускаются отвесно, падают в те стеклянные ясные волны; листья на деревьях то сквозят изумрудами, то сгущаются в золотистую, почти черную зелень…

    Оканчивая собою тонкую ветку, неподвижно стоит отдельный листок на голубом клочке прозрачного неба”, – так пишет Тургенев в одном из своих произведений.

    Чтец 2: В его словах – необъяснимая тайна. Удивительно легко, воздушно льется неповторимая мелодия тургеневской речи.

    Звучит музыка: Чайковский, Первый концерт для фортепьяно с оркестром, II часть.

    Демонстрируются портреты Тургенева: рисунки П. Виардо, А. А. Бакунина, Липгарта, А Бенуа, портреты Лами, Никитина, Репина, Перова, фотография Панова и др.

    Чтец 1: Хотя портретов Тургенева множество и среди авторов – самые знаменитые русские художники: Репин, Перов, Харламов, Похитонов, К. Маковский и др. – тем не менее, по единодушному признанию современников, они не передают ни красоты и обаяния Тургенева, ни его аристократизма.

    Просмотров: 4786
    Комментариев: 0

    Интегрированный урок: физика и биология

    Интегрированный урок биологии и физики посвящен тепловым явлениям в природе.

    Задачи урока:

    • показать роль тепловых явлений в живой природе, значение закона сохранения энергии, терморегуляцию живых организмов;
    • продолжить формирование умений анализировать, применять знания в новой ситуации;
    • развитие мышления, расширение кругозора.

    Оборудование:

    • видеомагнитофон, телевизор, видеокассета (зимний пейзаж), грампластинка Георгий Свиридов романс “Метель”;
    • термос, калориметр;
    • снег, соль, черный ящик.
    Просмотров: 4019
    Комментариев: 0

    Урок русского языка во 2-м классе

    Представленный урок составлен в духе сотрудничества с детьми и уважения личности каждого из них. На уроке была продолжена работа над правописанием безударных гласных в корне слова, формировались умения находить в тексте слова с безударными гласными и проверять орфограмму.

    Цели урока:

    • закреплять умение распознавать в словах проверяемые и непроверяемые безударные гласные;
    • упражнять в правильном написании слов с безударными гласными;
    • развивать орфографическую зоркость, творческое мышление;
    • прививать любовь к родной природе, бережное отношение к ней.

    Тип урока: урок закрепления знаний.

    Оборудование: для всех видов работ, их проверки используется интерактивная доска.

    Просмотров: 12819
    Комментариев: 0

    Урок геометрии в 11-м классе

    Учащиеся знакомятся с понятиями цилиндрической поверхности цилиндра и его элементов; рассматривают сечения цилиндра плоскостью; выводят формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей цилиндра; закрепляют понятия с помощью выполнения заданий. Учебное взаимодействие проходит на основе диалога и полилога.

    Тип урока: урок изучения нового материала.

    Цели урока:

    1. Образовательная

    1. Ввести понятия цилиндрической поверхности цилиндра и его элементов (боковая поверхность, основания, образующие, ось, высота, радиус).
    2. Рассмотреть сечения цилиндра плоскостью.
    3. Вывести формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей цилиндра.
    4. Закрепить понятия с помощью выполнения заданий.

    2. Развивающая

    1. Способствовать развитию у учащихся умения самостоятельно формулировать цели и задачи.
    2. Формировать понимание взаимосвязи между предметами математика и информатика.
    3. Развивать пространственное воображение.

    3. Воспитывающая

    1. Воспитывать внимание, аккуратность, бережное отношение к техническим средствам.
    2. Способствовать осознанию ценности коллективной мыслительной деятельности.
    3. Формировать представление о математике, как о части общечеловеческой культуры.
    Просмотров: 5547
    Комментариев: 0
    2011
    28
    янв
    Творцы красоты
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок МХК, 4-й класс

    Представленный материал апробирован в выпускных классах начальной школы в различных формах: открытый урок, час общения, нетрадиционное родительское собрание для родителей и детей. Урок предлагает встречу с прекрасным, развитие креативных способностей учащихся, взаимодействие в коллективе. Урок имеет огромные воспитательные возможности.

    Цель:

    1. Формировать у учащихся понятие красоты как эстетической категории и её проявлений в природе, в произведениях искусства.
    2. Формировать знания и умения детей о положительном влиянии красоты на ум, сердце, душу человека.
    3. Вызывать потребность дарить красоту всем окружающим.
    4. Продолжать воспитывать такие нравственные качества, как любовь, доброта, отзывчивость.
    5. Пробуждать эстетические чувства и интерес к художественной, музыкальной деятельности.
    6. Способствовать развитию творческих способностей каждого ребёнка.

    Оборудование:

    1. Плакат “В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли”. А. П. Чехов.
    2. Грамзапись М. И. Глинки “Вальс – фантазия” (фрагмент).
    3. Портреты М. И. Глинки, А. С. Пушкина.
    4. Альбомы с репродукциями картин Васнецова, Репина.

    Картины: А. Шилов “Людмила Семеняка”, А. Шилов “Машенька Шилова”.

    Просмотров: 2845
    Комментариев: 0
    1 ... 79 80 81 82 83 84 85 86 87 ... 92