Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Цели:
Оборудование: Роботландия “Зимние вечера” - “Пары”, карточки с рисунками, опорные схемы.
Ход урока
I. Организационный момент
Прозвенел долгожданный звонок,
Предлагаю начать наш урок.
Я приветствую вас, господа!
Поскорей занимайте свои вы места.
II. Сообщение темы и цели урока
- Сегодня наш урок будет необычным. Мы свяжем его с психологическим процессом, который необходим человеку всегда и называется – память.
На уроке вы должны узнать насколько вас не подводит ваша память, а также ее потренировать.
Цели:
Оборудование:
ЦЕЛИ:
Цель: Развивать творческие способности учеников. С помощью заданий игрового характера повторить знание биографии и творчества И. С. Тургенева, содержания романа “Отцы и дети”, расширить представления учащихся о его героях.
Ведущий:
Иван Сергеевич Тургенев. Мы сегодня обратимся к личности этого великого русского писателя и человека, попытаемся творчески осмыслить некоторые страницы его произведений.
Чтец 1: “Удивительно приятное занятие лежать на спине в лесу и глядеть вверх. Вам кажется, что вы смотрите в бездонное море, что оно широко расстилается под вами, что деревья не поднимаются от земли, но, словно корни огромных растений, спускаются отвесно, падают в те стеклянные ясные волны; листья на деревьях то сквозят изумрудами, то сгущаются в золотистую, почти черную зелень…
Оканчивая собою тонкую ветку, неподвижно стоит отдельный листок на голубом клочке прозрачного неба”, – так пишет Тургенев в одном из своих произведений.
Чтец 2: В его словах – необъяснимая тайна. Удивительно легко, воздушно льется неповторимая мелодия тургеневской речи.
Звучит музыка: Чайковский, Первый концерт для фортепьяно с оркестром, II часть.
Демонстрируются портреты Тургенева: рисунки П. Виардо, А. А. Бакунина, Липгарта, А Бенуа, портреты Лами, Никитина, Репина, Перова, фотография Панова и др.
Чтец 1: Хотя портретов Тургенева множество и среди авторов – самые знаменитые русские художники: Репин, Перов, Харламов, Похитонов, К. Маковский и др. – тем не менее, по единодушному признанию современников, они не передают ни красоты и обаяния Тургенева, ни его аристократизма.
Задачи урока:
Оборудование:
Цели урока:
Тип урока: урок закрепления знаний.
Оборудование: для всех видов работ, их проверки используется интерактивная доска.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Цели урока:
1. Образовательная
2. Развивающая
3. Воспитывающая
Цель:
1. Формировать у учащихся понятие красоты как эстетической категории и её проявлений в природе, в произведениях искусства.
2. Формировать знания и умения детей о положительном влиянии красоты на ум, сердце, душу человека.
3. Вызывать потребность дарить красоту всем окружающим.
4. Продолжать воспитывать такие нравственные качества, как любовь, доброта, отзывчивость.
5. Пробуждать эстетические чувства и интерес к художественной, музыкальной деятельности.
6. Способствовать развитию творческих способностей каждого ребёнка.
Оборудование:
1. Плакат “В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли”. А. П. Чехов.
2. Грамзапись М. И. Глинки “Вальс – фантазия” (фрагмент).
3. Портреты М. И. Глинки, А. С. Пушкина.
4. Альбомы с репродукциями картин Васнецова, Репина.
Картины: А. Шилов “Людмила Семеняка”, А. Шилов “Машенька Шилова”.