mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2010
    13
    дек
    Творчество — это...
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Конспект урока по музыке (педагогическая технология "Творческая мастерская")

    Творчество – это один из видов музыкальной деятельности детей разного возраста. Поэтому будущему педагогу так важно знать необходимость творчества, его истоки и условия успешности в создании даже самого элементарного продукта творчества. На уроке рассматриваются варианты поиска тем для творчества, анализируются источники и средства для выражения мыслей и эмоций на примерах произведений композиторов и поэтов Удмуртии.


    Форма урока: творческая мастерская

    Цель урока: осознание процесса творчества как вида художественной деятельности.

    Задачи:

    • формирование собственного понимания “творчества”, обучение импровизации в разных видах исполнительской деятельности;
    • развитие творческих способностей в ходе разных видов исполнительской деятельности и “словаря эмоций”, формирование умения вглядываться в мир “духовными глазами”;
    • воспитание эстетических чувств и патриотизма на примере произведений удмуртских авторов.

    Продолжительность урока: 45 минут

    Оборудование урока и раздаточный материал:

    • компьютер,
    • мультимедийный проектор,
    • аудио -, видео - аппаратура,
    • синтезатор,
    • книжки “Мои поэтические пробы”,
    • материалы для создания стилизованных костюмов.

    Межпредметные связи: литература, МХК, изобразительная деятельность, краеве дение, игра на музыкальных инструментах, детский музыкальный театр.

    Просмотров: 4312
    Комментариев: 0

    Урок по теме: "Членистоногие", 7-8-й классы

    Урок для 7—8-х классов — заключительный урок обобщения и проверки знаний по теме «Тип членистоногие». Предлагается разработка урока с элементами игры. Такая форма урока способствует повышению интереса к предмету.


    Природа наиболее удивительна в малом.

    Карл Линней.

    Цели урока:

    • систематизировать и обобщить знания учащихся о типе членистоногих;
    • вспомнить основные понятия, относящиеся к данной теме;
    • продолжить формировать у учащихся умений сравнивать, делать выводы и обобщать;
    • развитие кругозора у детей.
    Просмотров: 3299
    Комментариев: 0

    Урок русского языка

    Урок ознакомления с новым материалом. На основе изученного во 2-м классе дети самостоятельно выводят правило проверки парной согласной. Таким образом осуществляется актуализация и применение имеющихся знаний при изучении новой темы. Все этапы урока связаны между собой и подчинены реализации цели и задач урока. В ходе урока используются различные формы обучения: фронтальная, самостоятельная работа, работа в парах.


    Цели:

    • наблюдение над расхождением произношения парной согласной в середине слова с написанием этой орфограммы в слове.
    • тренировка учащихся в написании и проверки парной согласной в середине слова

    Задачи:

    • Вспомнить понятие парные согласные , уметь их записывать парами.
    • Работать над каллиграфией письма.
    • Упражняться в определении парного согласного на конце слова. Актуализировать знания 2 класса.
    • Вывести правило написания парной согласной в середине слова через самостоятельный поиск .
    • Учить применять правило на практике .
    • Продолжить работу над формированием умения работать в парах.
    • Работать над грамотно построенной речью учащихся.
    • Учить детей оценивать работу одноклассников и свою работу на уроке.
    Просмотров: 7546
    Комментариев: 0
    2010
    26
    ноя
    А.П. Гайдар "Совесть"
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Литературное чтение, 2-й класс

    Урок чтения построен по технологии деятельностного подхода. Приоритетное место в уроке отводится деятельности учащихся: исследовать, рассуждать, сравнивать, делать выводы, оценивать действия товарища и свои. Считаю, что перечисленные виды деятельности решают воспитательные задачи, помогают вырастить "правильного" человека, в котором нуждается сегодняшнее общество. Используются задания творческого характера, что способствует развитию личности.


    Цели:

    • формирование гражданской ответственности и правового самосознания;
    • развивать мыслительную деятельность учащихся, культуру речи, умение правильно оценивать поступки товарищей,
    • воспитывать доброту, уважение, любовь к окружающим.
    Просмотров: 3513
    Комментариев: 0
    Данная работа связана с выполнением нетрадиционных по содержанию, поисковых по характеру, специально разработанных упражнений и заданий, во время которых у школьника развивается одновременно несколько важнейших интеллектуальных качеств. В первую очередь внимание, память, мышление, речь, очень влияющие на совершенствование языковых знаний и умений. Все используемые в этой методике упражнения от урока к уроку, от класса к классу постепенно усложняются, обеспечивая постоянное, целенаправленное умственное развитие учащихся.

    Цели урока:

    • Обеспечить высокий уровень вовлеченности школьника в учебную деятельность и развитие его важнейших интеллектуальных качеств.
    • Усвоение нового согласного звука в, отсутствующего в родном языке, и написания букв В, в, учить читать слоги и слова с новой буквой.
    • Совершенствовать речевые способности, наглядно- действенное мышление и одновременно развивать внимание, память, наблюдательность.
    Просмотров: 4794
    Комментариев: 0

    План открытого урока

    Открытый урок по теме «Школьная жизнь» для учащихся 4-х классов, занимающихся по учебно-методическим комплектам И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой. Урок активизирует лексику по данной теме; развивает грамматические навыки; повторяет настоящее простое время, употребление предлогов с названиями дней недели.


    Цели урока:

    Активизация лексики по теме” школьная жизнь”

    Развитие грамматических навыков (повторение настоящего простого времени, употребление предлогов с названиями дней недели, со временем)

    Развитие навыков поискового чтения

    Контроль грамматических навыков (употребление предлогов)

    Просмотров: 2602
    Комментариев: 0

    Урок в 9-м классе

    Урок обобщения и систематизации знаний. Основное назначение урока заключается в усвоении учащимися связей и отношений между корнями квадратных, линейных уравнений и их коэффициентами, в формировании целостного представления у учащихся о классификации рациональных уравнений, решении уравнения несколькими способами, его значимости и применении в конкретных условиях.


    Цель:

    • Обобщить, углубить знания учащихся по решению рациональных уравнений.
    • Способствовать формированию умений применять приемы сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию, развитию творческих способностей учеников путем решения заданий, содержащих модули, параметры.
    • Побуждать учеников к самоконтролю, взаимоконтролю, самоанализу своей учебной деятельности.
    Просмотров: 2414
    Комментариев: 0

    4-й класс

    Урок математики в 4-м классе - урок проверки вычислительных навыков учащихся, их умения составлять и решать задачи. На уроке формируется интерес к истории страны, воспитывается чувство гордости за свою родину.


    Цель: проверить вычислительные навыки учащихся, умения составлять и решать задачи.

    Задачи:

    • выявить пробелы в вычислительных навыках;
    • формировать интерес к истории страны
    • воспитывать чувство гордости
    • развивать творчество, логическое мышление, память.
    Просмотров: 4657
    Комментариев: 1
    1 ... 82 83 84 85 86 87 88 89 90 ... 92