Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Творчество – это один из видов музыкальной деятельности детей разного возраста. Поэтому будущему педагогу так важно знать необходимость творчества, его истоки и условия успешности в создании даже самого элементарного продукта творчества. На уроке рассматриваются варианты поиска тем для творчества, анализируются источники и средства для выражения мыслей и эмоций на примерах произведений композиторов и поэтов Удмуртии.
Форма урока: творческая мастерская
Цель урока: осознание процесса творчества как вида художественной деятельности.
Задачи:
Продолжительность урока: 45 минут
Оборудование урока и раздаточный материал:
Межпредметные связи: литература, МХК, изобразительная деятельность, краеве дение, игра на музыкальных инструментах, детский музыкальный театр.
Урок для 7—8-х классов — заключительный урок обобщения и проверки знаний по теме «Тип членистоногие». Предлагается разработка урока с элементами игры. Такая форма урока способствует повышению интереса к предмету.
Природа наиболее удивительна в малом.
Карл Линней.
Цели урока:
Урок ознакомления с новым материалом. На основе изученного во 2-м классе дети самостоятельно выводят правило проверки парной согласной. Таким образом осуществляется актуализация и применение имеющихся знаний при изучении новой темы. Все этапы урока связаны между собой и подчинены реализации цели и задач урока. В ходе урока используются различные формы обучения: фронтальная, самостоятельная работа, работа в парах.
Цели:
Задачи:
Урок чтения построен по технологии деятельностного подхода. Приоритетное место в уроке отводится деятельности учащихся: исследовать, рассуждать, сравнивать, делать выводы, оценивать действия товарища и свои. Считаю, что перечисленные виды деятельности решают воспитательные задачи, помогают вырастить "правильного" человека, в котором нуждается сегодняшнее общество. Используются задания творческого характера, что способствует развитию личности.
Цели:
Цели урока:
Открытый урок по теме «Школьная жизнь» для учащихся 4-х классов, занимающихся по учебно-методическим комплектам И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой. Урок активизирует лексику по данной теме; развивает грамматические навыки; повторяет настоящее простое время, употребление предлогов с названиями дней недели.
Цели урока:
Активизация лексики по теме” школьная жизнь”
Развитие грамматических навыков (повторение настоящего простого времени, употребление предлогов с названиями дней недели, со временем)
Развитие навыков поискового чтения
Контроль грамматических навыков (употребление предлогов)
Урок обобщения и систематизации знаний. Основное назначение урока заключается в усвоении учащимися связей и отношений между корнями квадратных, линейных уравнений и их коэффициентами, в формировании целостного представления у учащихся о классификации рациональных уравнений, решении уравнения несколькими способами, его значимости и применении в конкретных условиях.
Цель:
Урок математики в 4-м классе - урок проверки вычислительных навыков учащихся, их умения составлять и решать задачи. На уроке формируется интерес к истории страны, воспитывается чувство гордости за свою родину.
Цель: проверить вычислительные навыки учащихся, умения составлять и решать задачи.
Задачи: