Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Представлен конспект урока технологии по теме "Дизайн одежды".
ЗАДАЧИ:
Из школьной практики известно, что вопросы, требующие рассмотрения чего-либо с непривычной стороны, часто ставят детей в тупик. На уроках русского языка часто возникает возможность возвратиться ко многим задачам, решения, которых рассматривались на уроках истории и географии, биологии и астрономии, музыки и изобразительного искусства, математики, физики и других предметов. Поэтому, на мой взгляд, при изучении какой-либо темы нужна интеграция учебных предметов, преподающихся чаще всего независимо друг от друга. При интегрированном обучении сходство идей и принципов прослеживается лучше, чем при обучении различным дисциплинам в отдельности, так как при этом появляется возможность применения получаемых сведений одновременно в различных областях - теоретической, практической и прикладной.
Учебно-методическое обеспечение: Русский язык (Теория. Практика. Развитие речи). Учебный комплекс под редакцией В.В.Бабайцевой.
Авторский медиапродукт:
1.Среда WORD, Power Point
2.Наглядная презентация учебного материала, тренажерный комплекс
3.Практическая работа в компьют. cреде
Задачи урока
Образовательные:
Формирование понятия о наречии как самостоятельной части речи, сопоставление с другими частями речи.
Развивающие:
Сформировать умение “видеть” наречие в тексте.
Обогатить синтаксический строй детской речи наречиями, делающими высказывания более точными, выразительными, богатыми.
Развивать творческое мышление детей, научить выражать свои чувства и настроения.
Урок-пролог к изучению поэзии данных поэтов; литературное расследование. На таких уроках решаются не только познавательные поэтические проблемы, но и стимулируется нестандартный подход к восприятию художественного произведения учащимися.
Цель урока: дать представление о личности и литературном творчестве поэтов, особенности их поэзии.
Методические приёмы: лекция учителя, сообщения учеников, комментированное чтение .
Оборудование: фотографии поэтов, фотодокументы, памятка “Как анализировать стихи поэтов Серебряного века; высказывания”.
Эпиграф:
Стихи ни к чему недотепам и нудным;
Сердце им не вылечит рифма сквозная.
Поэзию любят “красивые люди”
Я это по личному опыту знаю.
Вздыхает над Блоком ученый-ракетчик
И Пушкина шепчет веселый полярник,
И к звездам дорога становится легче.
И строки, как кони, летят над полями…
Багрицкий девчонку вихрастую будит,
Шаги Маяковского слышит Россия.
Поэзию любят “красивые люди”.
Поэзия делает землю красивей.
Б.Куняев. “Поэзия”
Тип урока: урок закрепления знаний, умений и навыков (урок формирования новых умений).
Метод обучения: системно-деятельностный.
Уровень подготовленности класса: высокий.
Образовательные цели:
Развивающие цели:
Воспитательные цели:
Урок обобщения знаний проводится в форме экскурсии. Цели, которые ставятся перед уроком следующие: обобщить и систематизировать знания о причастии как о части речи и образовании действительных и страдательных причастий; наблюдать за употреблением причастий в речи; учить составлять монологические выказывания на лингвистическую тему.
Цели урока:
Ход урока.
Если есть в мире вещи, достойные названия «чуда», то слово, бесспорно, первая и самая чудесная из них.
Л. Успенский.
Чем богаче язык выражениями и оборотами, тем лучше для искусного писателя.
А.С. Пушкин
Цели урока: повторить особенности строения водорослей, как наиболее просто организованных растительных организмов. Особенности размножения водорослей в разных условиях среды; многообразие водорослей; значение водорослей в природе и жизни человека; воспитание интереса к урокам биологии.
Оборудование: учебник ВВ. Пасечник “Биология бактерии, грибы, растения” Тетрадь для 6 класса. “Компьютер презентация к уроку и проектор”.
Ход урока.
I. Организационный момент. Правила техники безопасности в классе.
•Показать многообразие водорослей
•Значение водорослей в природе и жизни человека
•Воспитание интереса к урокам Биологии
Тема "Времена года" в учебнике 4-го класса М.З. Биболетовой по планированию изучается 15 часов. За это время учащиеся должны овладеть тематической лексикой по этой теме, грамматической структурой будущего простого времени, уметь запрашивать информацию, уметь понимать собеседника и поддерживать беседу по данной теме. Ребята учатся через интересные задания (кроссворды, чайнворды) находить нужную лексику для достижения поставленной задачи, а также учатся воспринимать речь на слух.
Цель урока: обобщить знания по теме “Времена года”.
Задачи урока:
1. Практиковать учащихся в устной речи (диалогической, монологической).
2. Развивать коммуникативные умения и навыки, навыки аудирования, логического мышления, внимания, памяти.
3. Воспитывать чувство любви и бережного отношения к природе.
На каждом уроке должны быть задания, которые требуют от учеников самостоятельного поиска, включающие элементы проблемности, а также развивающие логическое мышление, память и внимание.
Цели: развитие умения различать гласные и согласные звуки, соотносить звук и букву в произнесенном и написанном словах, формирование умения сравнивать слова, воспитывать любовь к птицам, видеть вокруг себя красоту окружающего мира.