mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2010
    22
    дек
    Дизайн одежды
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок технологии в 4-м классе. Программа "Школа XXI века"

    Представлен конспект урока технологии по теме "Дизайн одежды".


    ЗАДАЧИ:

    • дать общее представление о роли дизайна в одежде, истории дизайна одежды, средствах дизайна.
    • освоить петельную и крестообразную строчки и их варианты.
    • развивать эстетический вкус, творческие способности, фантазию;
    • учить выполнять творческие проекты в области дизайна одежды, пользуясь инструкциями и дополнительной информацией из разных источников.
    Просмотров: 5195
    Комментариев: 0
    2010
    21
    дек
    Понятие о наречии
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Творческий урок. 6-й класс

    Из школьной практики известно, что вопросы, требующие рассмотрения чего-либо с непривычной стороны, часто ставят детей в тупик. На уроках русского языка часто возникает возможность возвратиться ко многим задачам, решения, которых рассматривались на уроках истории и географии, биологии и астрономии, музыки и изобразительного искусства, математики, физики и других предметов. Поэтому, на мой взгляд, при изучении какой-либо темы нужна интеграция учебных предметов, преподающихся чаще всего независимо друг от друга. При интегрированном обучении сходство идей и принципов прослеживается лучше, чем при обучении различным дисциплинам в отдельности, так как при этом появляется возможность применения получаемых сведений одновременно в различных областях - теоретической, практической и прикладной.


    Учебно-методическое обеспечение: Русский язык (Теория. Практика. Развитие речи). Учебный комплекс под редакцией В.В.Бабайцевой.

    Авторский медиапродукт:

    1.Среда WORD, Power Point
    2.Наглядная презентация учебного материала, тренажерный комплекс
    3.Практическая работа в компьют. cреде

    Задачи урока

    Образовательные:

    Формирование понятия о наречии как самостоятельной части речи, сопоставление с другими частями речи.

    Развивающие:

    Сформировать умение “видеть” наречие в тексте.
    Обогатить синтаксический строй детской речи наречиями, делающими высказывания  более точными, выразительными, богатыми.
    Развивать творческое мышление детей, научить выражать свои чувства и настроения.

    Просмотров: 2566
    Комментариев: 0

    Урок в 11-й классе

    Урок-пролог к изучению поэзии данных поэтов; литературное расследование. На таких уроках решаются не только познавательные поэтические проблемы, но и стимулируется нестандартный подход к восприятию художественного произведения учащимися.


    Цель урока: дать представление о личности и литературном творчестве поэтов, особенности их поэзии.

    Методические приёмы: лекция учителя, сообщения учеников, комментированное чтение .

    Оборудование: фотографии поэтов, фотодокументы, памятка “Как анализировать стихи поэтов Серебряного века; высказывания”.

    Эпиграф:

    Стихи ни к чему недотепам и нудным;
    Сердце им не вылечит рифма сквозная.
    Поэзию любят “красивые люди”
    Я это по личному опыту знаю.
    Вздыхает над Блоком ученый-ракетчик
    И Пушкина шепчет веселый полярник,
    И к звездам дорога становится легче.
    И строки, как кони, летят над полями…
    Багрицкий девчонку вихрастую будит,
    Шаги Маяковского слышит Россия.
    Поэзию любят “красивые люди”.
    Поэзия делает землю красивей.

    Б.Куняев. “Поэзия”

    Просмотров: 4093
    Комментариев: 1
    Учащиеся должны обобщить полученные знания об образовании глаголов в форме повелительного наклонения, уметь сопоставлять формы изъявительного наклонения второго лица множественного числа и формы повелительного наклонения, расширить представления о синтаксической роли глаголов в форме повелительного наклонения. Урок готовит к решению тестовых заданий ЕГЭ.

    Тип урока: урок закрепления знаний, умений и навыков (урок формирования новых умений).

    Метод обучения: системно-деятельностный.

    Уровень подготовленности класса: высокий.

    Образовательные цели:

    • Повторить способ образования глаголов в форме повелительного наклонения.
    • Уметь сопоставлять омофоны: формы изъявительного наклонения 2-го лица множественного числа и формы повелительного наклонения.
    • Знать о синтаксической роли глаголов в форме повелительного наклонения.
    • Готовить к решению тестовых заданий ЕГЭ.

    Развивающие цели:

    • Развивать речевой слух.
    • Формировать понимание связанности языковых явлений.
    • Развивать логическое мышление, речь учащихся.

    Воспитательные цели:

    • Воспитывать чувство ответственности по отношению к слову.
    • Формировать школьника как грамотную личность.
    • Развивать интеллект учащегося.
    Просмотров: 2960
    Комментариев: 0

    Урок-экскурсия по теме "Причастие"

    Урок обобщения знаний проводится в форме экскурсии. Цели, которые ставятся перед уроком следующие: обобщить и систематизировать знания о причастии как о части речи и образовании действительных и страдательных причастий; наблюдать за употреблением причастий в речи; учить составлять монологические выказывания на лингвистическую тему.


    Цели урока:

    1. Обобщить и систематизировать знания о причастии как о части речи и образовании действительных и страдательных причастий.
    2. Наблюдать за употреблением причастий в речи.
    3. Учить составлять монологические выказывания на лингвистическую тему.
    4. Воспитание у ребят чуткого отношения к родному языку, к красоте и выразительности речи, интереса к его изучению.

    Ход урока.

    Если есть в мире вещи, достойные названия «чуда», то слово, бесспорно, первая и самая чудесная из них.
    Л. Успенский.

    Чем богаче язык выражениями и оборотами, тем лучше для искусного писателя.
    А.С. Пушкин

    Просмотров: 2631
    Комментариев: 0

    8-й класс

    Цели урока: повторить особенности строения водорослей, как наиболее просто организованных растительных организмов. Особенности размножения водорослей в разных условиях среды; многообразие водорослей; значение водорослей в природе и жизни человека; воспитание интереса к урокам биологии.


    Оборудование: учебник ВВ. Пасечник “Биология бактерии, грибы, растения” Тетрадь для 6 класса. “Компьютер презентация к уроку и проектор”.

    Ход урока.

     I.   Организационный момент. Правила техники безопасности в классе.

    1. Тема урока: Многообразие и значение водорослей.
    2. Цель урока: Повторить особенности строения водорослей, как наиболее просто организованных растительных организмов. Особенности размножения водорослей в разных условиях среды.

    •Показать многообразие водорослей
    •Значение водорослей в природе и жизни человека
    •Воспитание интереса к урокам Биологии

    Просмотров: 5453
    Комментариев: 1
    2010
    15
    дек
    Времена года
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок английского языка в 4-м классе

    Тема "Времена года" в учебнике 4-го класса М.З. Биболетовой по планированию изучается 15 часов. За это время учащиеся должны овладеть тематической лексикой по этой теме, грамматической структурой будущего простого времени, уметь запрашивать информацию, уметь понимать собеседника и поддерживать беседу по данной теме. Ребята учатся через интересные задания (кроссворды, чайнворды) находить нужную лексику для достижения поставленной задачи, а также учатся воспринимать речь на слух.


    Цель урока: обобщить знания по теме “Времена года”.

    Задачи урока:

    1. Практиковать учащихся в устной речи (диалогической, монологической).
    2. Развивать коммуникативные умения и навыки, навыки аудирования, логического мышления, внимания, памяти.
    3. Воспитывать чувство любви и бережного отношения к природе.

    Просмотров: 2479
    Комментариев: 0

    1-й класс

    На каждом уроке должны быть задания, которые требуют от учеников самостоятельного поиска, включающие элементы проблемности, а также развивающие логическое мышление, память и внимание.


    Цели: развитие умения различать гласные и согласные звуки, соотносить звук и букву в произнесенном и написанном словах, формирование умения сравнивать слова, воспитывать любовь к птицам, видеть вокруг себя красоту окружающего мира.

    Просмотров: 3227
    Комментариев: 0
    1 ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ... 92