mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта

    8-й класс

    В теме "Соли" это первый урок, за которым следует изучение химических свойств солей. Данный урок по своей структуре – комбинированный; в нем проводятся основные этапы этого типа урока: опрос, изучение нового материала, закрепление. Методы работы в течение урока подчинены главному – отработке умений самостоятельно выполнять задания.


    Тема урока: «Соли, их классификация и свойства»

    Цель урока: сформулировать понятие о солях как классе веществ; научить классифицировать соли и называть их; показать практическую направленность темы; воспитать любовь к родному краю.

    Просмотров: 3649
    Комментариев: 0

    Информационные технологии в начальной школе на уроках математики

    Представлен урок математики с применением информационных технологий в 4-м классе по теме "Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз".


    Цели: создать условия для:

    • понимания учащимися приема письменного увеличения (уменьшения) в 10, 100, 1000 раз;
    • развития умений читать и сравнивать числа состоящие из единиц I и II класса;
    • совершенствования вычислительных навыков и умений решать задачи;
    • развития логического мышления;
    • воспитания бережного отношения к природе, чувства коллективизма и взаимопомощи.
    Просмотров: 5941
    Комментариев: 0

    Интегрированный урок: окружающий мир и музыка

    Интегрированный урок по окружающему миру и музыке. Урок разработан для 4-го класса традиционной системы обучения. На уроке формируется представление о Древней Руси и ее культуре, развивается умение работать с картой и текстом, воспитываются семейные ценности и интерес к истории государства. На уроке дается общее представление об укладе жизни древних славян.


    Цели:  формировать представление о Древней Руси и ее культуре, развивать умение работать с картой и текстом, воспитывать семейные ценности и интерес к истории государства.

    Оборудование: проектор, слайды, карточки с текстом, русские народные музыкальные инструменты, карта Древней Руси, словарь, видеофильм «Владимир - Красно Солнышко».

    Просмотров: 4232
    Комментариев: 0

    Урок в 10-м классе с углублённым изучением русского языка

    Урок с углубленным изучением русского языка имеет целью углубить знания учащихся о синонимах, выявить роль синонимов в тексте, их выразительно-изобразительную функцию.


    Цель: раскрыть понятие “синонимическое богатство русского языка”.

    Задачи:

    • углубить знания учащихся о синонимах;
    • выявить роль синонимов в тексте, их выразительно-изобразительную функцию;
    • рассмотреть, как используют синонимическое богатство русского языка мастера художественного слова.

    Использован учебник: Бабайцева В.В. Русский язык: Сборник заданий: 10-11 классы: Пособие для школ и классов с углубл. изучением русского языка к учебнику В.В. Бабайцевой “Русский язык. Теория. 5-11 классы”. – 2-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2000.

    Методическое обоснование. Тема “Синонимы” знакома учащимся, они изучали ее в разделе “Лексикология” в 5-ом классе:

    • определение: синонимы (гр. synonymos – одноименный) - слова, различные по звучанию, но одинаковые или близкие по лексическому значению;
    • понятие “синонимический ряд”;
    • роль синонимов в речи (делают нашу речь более точной, разнообразной, выразительной);
    • роль синонимов в тексте (помогают связывать части текста, позволяют избегать неоправданные повторы одного и того же слова);
    • контекстуальные (текстовые);
    • лексические и синтаксические синонимы (морской ветер - ветер с моря - синтаксические синонимы; говорить - выражаться - лексические синонимы);
    • синонимы: общеупотребительные, нейтральные в стилистическом отношении слова и стилистически окрашенные, эмоциональные, оценочные.
    Просмотров: 3660
    Комментариев: 0
    2010
    17
    ноя
    Сложные слова
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок русского языка в начальной школе

    Урок русского языка «Сложные слова» проводится в 3-м классе. Для развития связной устной и письменной речи учащихся используется лексическая тема «Благотворительность». Урок призван сформировать представление о сложных словах, способах их образования и правилах написания. Данный урок воспитывает доброжелательность, умение дарить людям тепло и заботу, знакомит с общечеловеческими ценностями.


    Цель:

    • сформировать представление о сложных словах, способах их образования и правилах написания;
    • воспитывать доброжелательность, умение дарить людям тепло и заботу;
    • знакомить с общечеловеческими ценностями; 4) развивать связную устную и письменную речь.
    Просмотров: 9751
    Комментариев: 0

    Заключительный урок по литературе в 10-м классе по роману Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание". Форма урока — дебаты по формату Карла Поппера.

    Заключительный урок по философскому роману Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание", который мы проводим в форме дебатов. Перед нами две команды: команда утверждения и команда отрицания. Они подготовили свои аргументы для подтверждения выдвинутых тезисов. Ваша задача - объективно оценить выступления участников команд, выявить победителя с той позиции - чьи доказательства будут наиболее убедительными (даже если выдвинутая позиция расходится с вашими убеждениями).


    Вступительное слово учителя: Дорогие ребята, уважаемые гости! Заключительный урок по философскому роману Ф.М. Достоевского “Преступление и наказание”, который мы проводим в форме дебатов. Перед нами две команды: команда утверждения и команда отрицания. Они подготовили свои аргументы для подтверждения выдвинутых тезисов. Ваша задача – объективно оценить выступления участников команд, выявить победителя с той позиции – чьи доказательства будут наиболее убедительными (даже если выдвинутая позиция расходится с вашими убеждениями).

    Каждый из вас должен принять самое активное участие в игре, показать свои коммуникативные способности: умение слушать, корректно задавать вопросы, беспристрастно оценивать позицию команд. Итак, слово команде утверждения.

    У1: Уважаемые зрители, позвольте вам представить команду утверждения: второй спикер Крашенинников Станислав, третий спикер – Назаренко Юлия и я, первый спикер, Ершов Сергей. Мы считаем, что “Страдания нужны человеку”.

    В этой формулировке ключевым является понятие “страдание”. Словарь С.И. Ожегова дает такое определение: “Страдание – физическая или нравственная боль, мучение”.

    Краткая философская энциклопедия под редакцией Е.Ф. Губского, Г.В. Кораблевой, В.А, Лутченко добавляет к данному определению следующее: “состояние горя, страха, тревоги, тоски”.

    Представляем наш кейс.

    Просмотров: 3184
    Комментариев: 0
    2010
    15
    ноя
    Реки
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Конспект урока географии в 6-м классе

    Данный урок проводится в 6-м классе по программе И.В. Душиной, учебник Т.П. Герасимовой, Н.П. Неклюковой в разделе «Воды суши». Урок рассчитан на 2 часа. На первом уроке дети знакомятся с новыми понятиями, терминами и определениями, формируются у учащихся представления о реках.


    Цели:

    • сформировать представления о реке, ее частях, о речном бассейне и водоразделе;
    • научить находить водоразделы рек, определять бассейн реки, направление течения;
    • научить показывать реки;
    • развивать логическое мышление, умение делать выводы.
    • воспитывать бережное отношение к природе;
    • развивать интерес к предмету.

    Оборудование:

    • настенная физическая карта полушарий и России,
    • настенная контурная карта,
    • таблицы,
    • презентация урока.
    Просмотров: 4996
    Комментариев: 0

    Открытый урок

    На данном уроке разбирается роль и значение семьи в современном обществе, функции семьи. Ребята знакомятся с правами супругов и детей.


    Эпиграф к уроку: “Жениться совсем не трудно, трудно быть женатым”.

    Унамуно

    “Жениться – это значит наполовину уменьшить свои права и  вдвое увеличить свои обязанности”.

    Шопенгауэр

    Цели урока:

    • учащиеся должны усвоить основные понятия урока;
    • должны уяснить влияние семьи на развитие личности и общества;
    • роль и значение семьи в современном обществе, роль каждого из супругов;
    • функции семьи, тенденции ее развития.
    Просмотров: 2528
    Комментариев: 0
    1 ... 83 84 85 86 87 88 89 90 91 ... 92