mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта

    Урок английского языка в 5-м классе

    На уроке с помощью карточек с транскрипционными знаками и мяча для игры у детей развиваются умения и навыки диалогической речи, активизируется изученная лексика, актуализируются навыки чтения.


    Цели урока:

    • развитие умения и навыков диалогической речи;
    • активизация изученной лексики;
    • актуализация навыков чтения
    Просмотров: 2295
    Комментариев: 0
    2010
    12
    окт
    Свобода
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок французского языка в 8-м классе

    В настоящее время соотношение изучаемых в школе иностранных языков резко изменилось в сторону английского. Считаю целесообразным внести свой вклад в сохранение языкового плюрализма, а именно мотивировать учеников на изучение французского языка, совершенствовать их знания по этому предмету, обсуждая актуальные проблемы. Свобода и свободное время - эти темы интересны молодёжи. Свобода может быть разной. Необходимо помнить всегда и о своём здоровье. Проблемы здорового образа жизни, занятий в свободное время, способствующих хорошему настроению, не вредных для здоровья, можно обсуждать и на уроке французского языка. Свобода - это власть на самим собой.


     

    Задачи:

    • Практические: практиковать учащихся в использовании изученного материала в беседе за круглым столом.
    • Развивающие: развивать воображение, эмоциональные качества.
    • Образовательные: формировать представление учащихся о многообразии способов занятия своего свободного времени, в том числе с пользой для здоровья.
    • Воспитательные: воспитывать познавательную активность учащихся, воспитывать чувство уважения к увлечениям других людей.
    Просмотров: 2423
    Комментариев: 0

    Урок английского языка в 10-м классе

    Обобщающий урок систематизации знаний по теме: «Olympic Games», в ходе которого развиваются навыки монологической и диалогической речи на уроке; навыки аудирования; выполняются тестовые задания по теме с использованием современных средства контроля (программируемый контроль).


    Цели: Систематизировать и обобщить знания по теме: «Olympic Games».

    Задачи:

    • развивать навыки монологической и диалогической речи на уроке;
    • развивать навыки аудирования;
    • выполнять тестовые задания по теме, используя современные средства контроля (программируемый контроль).

    Тип урока: обобщающий

    Просмотров: 3444
    Комментариев: 0

    Конспект урока по математике

    Цели урока: повторить и обобщить правило деления круглых чисел, распространив их на более широкую числовую область. Закрепить знания нумерации многозначных чисел, отрабатывать навыки устных и письменных вычислений, отрабатывать навыки устных вычислений, решать задачи на повторение.


    ЦЕЛЬ:

    • Повторить и обобщить правило деления круглых чисел, распространив их на более широкую числовую область.
    • Закрепить знания нумерации многозначных чисел.
    • Обрабатывать навыки устных и письменных вычислений, решать задачи на повторение.

    НАГЛЯДНОСТЬ:

    • Лента ответов.
    • Тема урока.
    Просмотров: 3284
    Комментариев: 0

    Конспект урока по математике

    Данный конспект является одним из вариантов проведения урока математики по теме: "Единицы измерения массы. Центнер. Тонна". Цели урока: систематизировать знания детей о единицах измерения массы. Ввести новые единицы измерения массы: тонна, центнер, работать над умением переводить величины из одних единиц измерения в другие, отрабатывать навыки устных вычислений, решать задачи на повторение.


    Цели:

    • Систематизировать знания детей о единицах измерения массы. Ввести новые единицы измерения массы: тонна, центнер.
    • Работать над умением переводить величины из одних единиц измерения в другие.
    • Отрабатывать навыки устных вычислений, решать задачи на повторение.
    Просмотров: 7307
    Комментариев: 1

    Урок по предмету "Окружающий мир"

    Данный урок окружающего мира в 4-м классе является продолжением работы по экологическому обучению и воспитанию. В ходе урока учащиеся находятся в поиске решения некоторых экологических проблем. На уроке развиваются речь, мышление, творческие способности, умение работать в группах.


    Цели и задачи урока:

    1. Образовательные: повторить, закрепить и углубить знания об экологии; учить детей ставить проблемы и искать пути их разрешения посредством группового обсуждения; развивать умение детей работать с текстом.
    2. Развивающие: развивать устную речь учащихся; развивать образное и логическое мышление; развивать умение анализировать и обобщать.
    3. Воспитательные: воспитание бережного отношения к природе ,воспитывать взаимоуважение, аккуратность, дисциплинированность.

    Оборудование: учебники, плакаты–рисунки к созданию проблемной ситуации в классе, экологический календарь, плакат «Панда», листы ватмана, фломастеры, пастель, магниты, песочные часы на 5 минут (3 штуки).

    Организация рабочих мест:

    • парты расставлены по группам (три группы);
    • рекомендации по составу группы: группы сборные, содержащие и слабых, и сильных учеников.
    Просмотров: 9394
    Комментариев: 0
    2010
    06
    окт
    Физика атома
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Коррекционно-диагностический урок

    Данный урок демонстрирует применение интерактивной доски в преподавании физики. На уроке используется презентация, выполненная в PowerPoint. Учащиеся заполняют таблицы на слайдах стилусом (в целях экономии времени), хотя можно и маркером.


    Цель урока: систематизация, обобщение и актуализация знаний, полученных на предыдущих уроках.

    Тип урока: диагностико-коррекционное занятие.

    Форма урока: интеллектуальная игра.

    Оборудование: компьютер, проектор, экран.

    Структура урока:

    1. Вступительное слово учителя.
    2. Интеллектуальная игра с использованием мультимедийной презентации, выполненной в Power Point.
    3. Подведение итогов урока.

    ХОД УРОКА

    1. Вступительное слово учителя

    Учитель: Изучая физику, мы с вами дошли до той ступени, «куда не проникает ни взгляд, ни ум» – согласно восточным философам, – «где можно передвигаться только на подсознательном уровне». Само слово «атом» значит «неделимый» и вдруг…
    Сегодня нам известно, что атом делим, мы пытаемся моделировать его внутреннюю структуру. А как все начиналось? Как развивалась наука в этом направлении? Каких высот достигла она сегодня? Где и как можно применить открытия этой области физики? На все эти вопросы мы попробуем ответить сегодня на уроке, а чтобы экскурс в мир атома был для вас занимателен, давайте поиграем в интеллектуальную игру «Открой картинку».

    Просмотров: 2922
    Комментариев: 0

    Конспект урока по окружающему миру во 2-м классе по программе "Гармония"

    В данной статье представлен конспект урока по окружающему миру во 2-м классе по теме УМК «Гармония». В ходе урока у детей формируется образное представление о Солнце как о ближайшей звезде, о его размерах и расстоянии до Солнца. Раскрывается значение Солнца для всего живого.


    Тип урока: урок нового материала.

    Цели: сформировать образное представление о Солнце как ближайшей звезде, о его размерах и расстоянии до Солнца; раскрыть его значение для всего живого; развивать воображение; воспитывать интерес к окружающему миру.

    Оборудование: презентация, игрушки с солнечными узорами, карточки с вопросами для групп. 

    Ход урока

    1. Организационный момент. 

    2. Актуализация знаний. 

    На прошлом уроке мы с вами вспоминали объекты живой и неживой природы. Вот сейчас проверим, кто был внимательным. Игра «Будь внимательнее».

    Слайд 1.

    Если я называю объекты живой природы, то вы поднимаете руки вверх, а если я называю объекты неживой природы – хлопаете в ладоши.

    Бабочка, река дерево, волк, вода, лягушка, комар, камень, ракета. Слайды 2-10

    – Почему вы замерли при слове ракета? (ответы детей, вывод)

    – А теперь, давайте поможем Пете определить какое слово является «лишним».

    Игра «Лишнее слово». Слайды 11-13.

    (Дышит, питается, растет, развивается, размножается, умирает, раздвигается)

    Просмотров: 5990
    Комментариев: 1
    1 ... 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92