Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие статьи чаще добавлять? |
На уроке с помощью карточек с транскрипционными знаками и мяча для игры у детей развиваются умения и навыки диалогической речи, активизируется изученная лексика, актуализируются навыки чтения.
Цели урока:
В настоящее время соотношение изучаемых в школе иностранных языков резко изменилось в сторону английского. Считаю целесообразным внести свой вклад в сохранение языкового плюрализма, а именно мотивировать учеников на изучение французского языка, совершенствовать их знания по этому предмету, обсуждая актуальные проблемы. Свобода и свободное время - эти темы интересны молодёжи. Свобода может быть разной. Необходимо помнить всегда и о своём здоровье. Проблемы здорового образа жизни, занятий в свободное время, способствующих хорошему настроению, не вредных для здоровья, можно обсуждать и на уроке французского языка. Свобода - это власть на самим собой.
Задачи:
Обобщающий урок систематизации знаний по теме: «Olympic Games», в ходе которого развиваются навыки монологической и диалогической речи на уроке; навыки аудирования; выполняются тестовые задания по теме с использованием современных средства контроля (программируемый контроль).
Цели: Систематизировать и обобщить знания по теме: «Olympic Games».
Задачи:
Тип урока: обобщающий
Цели урока: повторить и обобщить правило деления круглых чисел, распространив их на более широкую числовую область. Закрепить знания нумерации многозначных чисел, отрабатывать навыки устных и письменных вычислений, отрабатывать навыки устных вычислений, решать задачи на повторение.
ЦЕЛЬ:
НАГЛЯДНОСТЬ:
Данный конспект является одним из вариантов проведения урока математики по теме: "Единицы измерения массы. Центнер. Тонна". Цели урока: систематизировать знания детей о единицах измерения массы. Ввести новые единицы измерения массы: тонна, центнер, работать над умением переводить величины из одних единиц измерения в другие, отрабатывать навыки устных вычислений, решать задачи на повторение.
Цели:
Данный урок окружающего мира в 4-м классе является продолжением работы по экологическому обучению и воспитанию. В ходе урока учащиеся находятся в поиске решения некоторых экологических проблем. На уроке развиваются речь, мышление, творческие способности, умение работать в группах.
Цели и задачи урока:
Оборудование: учебники, плакаты–рисунки к созданию проблемной ситуации в классе, экологический календарь, плакат «Панда», листы ватмана, фломастеры, пастель, магниты, песочные часы на 5 минут (3 штуки).
Организация рабочих мест:
Данный урок демонстрирует применение интерактивной доски в преподавании физики. На уроке используется презентация, выполненная в PowerPoint. Учащиеся заполняют таблицы на слайдах стилусом (в целях экономии времени), хотя можно и маркером.
Цель урока: систематизация, обобщение и актуализация знаний, полученных на предыдущих уроках.
Тип урока: диагностико-коррекционное занятие.
Форма урока: интеллектуальная игра.
Оборудование: компьютер, проектор, экран.
Структура урока:
1. Вступительное слово учителя.
2. Интеллектуальная игра с использованием мультимедийной презентации, выполненной в Power Point.
3. Подведение итогов урока.
ХОД УРОКА
1. Вступительное слово учителя
Учитель: Изучая физику, мы с вами дошли до той ступени, «куда не проникает ни взгляд, ни ум» – согласно восточным философам, – «где можно передвигаться только на подсознательном уровне». Само слово «атом» значит «неделимый» и вдруг…
Сегодня нам известно, что атом делим, мы пытаемся моделировать его внутреннюю структуру. А как все начиналось? Как развивалась наука в этом направлении? Каких высот достигла она сегодня? Где и как можно применить открытия этой области физики? На все эти вопросы мы попробуем ответить сегодня на уроке, а чтобы экскурс в мир атома был для вас занимателен, давайте поиграем в интеллектуальную игру «Открой картинку».
В данной статье представлен конспект урока по окружающему миру во 2-м классе по теме УМК «Гармония». В ходе урока у детей формируется образное представление о Солнце как о ближайшей звезде, о его размерах и расстоянии до Солнца. Раскрывается значение Солнца для всего живого.
Тип урока: урок нового материала.
Цели: сформировать образное представление о Солнце как ближайшей звезде, о его размерах и расстоянии до Солнца; раскрыть его значение для всего живого; развивать воображение; воспитывать интерес к окружающему миру.
Оборудование: презентация, игрушки с солнечными узорами, карточки с вопросами для групп.
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний.
– На прошлом уроке мы с вами вспоминали объекты живой и неживой природы. Вот сейчас проверим, кто был внимательным. Игра «Будь внимательнее».
Слайд 1.
Если я называю объекты живой природы, то вы поднимаете руки вверх, а если я называю объекты неживой природы – хлопаете в ладоши.
Бабочка, река дерево, волк, вода, лягушка, комар, камень, ракета. Слайды 2-10
– Почему вы замерли при слове ракета? (ответы детей, вывод)
– А теперь, давайте поможем Пете определить какое слово является «лишним».
Игра «Лишнее слово». Слайды 11-13.
(Дышит, питается, растет, развивается, размножается, умирает, раздвигается)