mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта
    2010
    28
    окт
    Век Пастернака
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок по творчеству Б.Пастернака

    Двухчасовая лекция обзорного характера с элементами анализа поэтического текста, рассчитанная на учащихся 11-го класса. При отборе материала автор остановилась на двух позициях: природа в лирике Пастернака, выделив следующее: природа как модель Божьего мира, как тайник Вселенной; поэт и Время, истинная интеллигентность поэта.


    Задачи:

    1. Попытаться приоткрыть мир поэта, его восприятие жизни, сделать ближе и доступнее, понятнее, т. е. снять барьер у учащихся неприятия поэзии Б. Пастернака в силу сложности его стихов.
    2. Показать удивительную веру поэта в жизнь, несмотря на то что жил он в наисложнейшее время, - прекрасный урок для нас, современников.
    Просмотров: 4283
    Комментариев: 0

    Интегрированный урок ОБЖ плюс биология в 5-м классе

    В ходе урока-викторины учащиеся повторяют и обобщают полученные знания о пищеварительной системе человека, составляют представление о продуктах питания и питательных веществах, обосновывают правила гигиены питания.


     «Мы едим для того, чтобы жить,
    а не живем для того, чтобы есть».
    И. П. Павлов

    Цели и задачи:

    1. Повторить и обобщить имеющиеся знания о пищеварительной системе.
    2. Сформулировать представления о продуктах питания и питательных веществах.
    3. Обосновать правила гигиены питания.

    Оборудование: таблицы, плакаты, схемы, муляжи.

    Ход мероприятия

    Добрый день, уважаемые жюри, коллеги, ребята! Ребята, вы знаете, что тело любого животного существа – от крохотной бактерии до огромного слона – содержит множество органических соединений и веществ. Они должны постоянно в нужных количествах присутствовать в организме, чтобы поддерживать его нормальное существование. Эта потребность удовлетворяется за счет питания. Чтобы жить, человек должен питаться , т.к. при питании выделяется энергия при расщеплении сложных органических веществ. Сегодня мы выясним, насколько широки и глубоки ваши знания по вопросам пищеварения и гигиены питания, сумеете ли вы в будущем правильно использовать их? Вам предстоит выдержать своеобразный экзамен, правда в игровой форме. Итак мы начинаем нашу игру-соревнование. Она будет проходить в несколько этапов.

    Просмотров: 5482
    Комментариев: 0

    Урок английского языка, 3-й класс, тема "Спорт", учебник Верещагиной И.Н.

    Урок английского языка в 3-м классе с применением компьютерной презентации представляет собой знакомство с Великобританией. Урок преследует цели: активизацию лексико-грамматический материала в речи учащихся, развитие навыка чтения и перевода, приобретение знаний о стране изучаемого языка.


    Цели урока:

    • образовательная – активизация лексико-грамматического материала в речи учащихся;
    • развивающая – развитие навыка чтения и умения переводить;
    • воспитательная – воспитание потребности в здоровом образе жизни, любви к спорту;

    Задачи урока:

    • образовательная – развитие умений общаться, используя различные виды речевой деятельности;
    • развивающая – развитие психических функций (мышление, внимание, память, воображение), развитие эмоций.
    • познавательная – приобретение знаний о стране изучаемого языка;
    • воспитательная – воспитание личностных качеств (активность, умение работать в сотрудничестве, личная и взаимная ответственность).
    Просмотров: 3054
    Комментариев: 1

    Открытый урок по математике в 5-м классе

    Умение решать уравнения настолько важно, что для его формирования нужно привлекать все средства, в том числе и правила, и примеры, и житейские образы. Вооруженные разнообразными приемами, учащиеся всегда смогут помочь себе сами, с какими бы трудными уравнениями они ни встречались.


    Тип урока: комбинированный

    Цели урока:

    1. Формирование умений нахождения неизвестных членов уравнения, воспроизведение изученного и его применение в стандартных условиях;
    2. Развитие графической культуры, памяти;
    3. Воспитание культуры учебного труда.
    Просмотров: 2934
    Комментариев: 1

    Урок математики в 6-м классе

    Данный урок проходит в виде игры "Мы строим дом". Именно поэтому дети заинтересуются заданиями и развитием событий на уроке. Это урок на новую для них тему, поэтому заинтересованность детей сыграет важную роль, и эта тема покажется ученикам достаточно простой и интересной.


    Цели урока:

    • закрепить понятие взаимообратных чисел;
    • проверить умение детей умножать обыкновенные дроби;
    • научить делить обыкновенные дроби;
    • воспитывать в детях чувство локтя и ответственность друг за друга;
    • развивать в детях тягу к учебе и интерес к математике.

    Подготовка к уроку: для наглядности можно нарисовать дом или сделать макет, затем разобрать его на составные части: фундамент, стену, крышу, окна и двери, а восстанавливать на уроке поэтапно.

    Просмотров: 2715
    Комментариев: 1
    Уважаемые коллеги! Я предлагаю вашему вниманию проект открытого урока в 7 классе по теме “Решение практических задач и линейная функция”. Этот урок, являясь одним из последних уроков в изучаемой теме, должен выполнить задачи повторения и обобщения, закрепления и систематизации.

    Цели: - формирование твердых учебных навыков построения и чтения графиков линейных функций, нахождения переменной по заданному значению другой, усвоение учащимися стандартного минимума знаний по теме; - развитие способности к абстрагированию, выдвижению гипотез, развитие вербальной и образной памяти, творческого воображения, ясности, правильности речи; - формирование эмоционально-личностного отношения учащихся к выражению мате-матических понятий; формирование целостного восприятия общей картины мира.

    Просмотров: 3647
    Комментариев: 0

    Урок окружающего мира в 1-м классе

    Урок разработан с использованием технологии деятельностного метода обучения «Школа-2000…» (технологический уровень).


    Цели:

    1. Составить с учащимися с правила ухода за кошками и собаками.
    2. Формировать умение эффективно работать в группах по правилам; выслушивать точку зрения каждого; активно участвовать в процессе общения на уроке.
    3. Воспитывать любовь к животным; уважение к личность другого человека, взаимопонимание, взаимопомощь.
    Просмотров: 2348
    Комментариев: 0

    Урок русского языка

    Эффективное усвоение знаний предполагает такую организацию познавательной деятельности учащихся, при которой учебный материал становится предметом активных мыслительных и практических действий каждого учащегося. Предлагается урок русского языка по теме "Однородные члены предложения" (урок закрепления) в системе развивающего обучения по программе Л.В. Занкова, на котором реализуются эти важнейшие принципы обучения.


    Цели:

    • закрепить знания об однородных членах предложения;
    • развивать умение видеть в предложении однородные члены;
    • развивать орфографическую зоркость, творческое воображение;
    • обогащать словарный запас учащихся;
    • воспитывать чувство товарищества, чувство взаимопомощи;
    • развивать логическое мышление.

    Используемый материал: карточки с заданиями, карточки с кроссвордами.

    Просмотров: 3886
    Комментариев: 0
    1 ... 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92