Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Двухчасовая лекция обзорного характера с элементами анализа поэтического текста, рассчитанная на учащихся 11-го класса. При отборе материала автор остановилась на двух позициях: природа в лирике Пастернака, выделив следующее: природа как модель Божьего мира, как тайник Вселенной; поэт и Время, истинная интеллигентность поэта.
Задачи:
В ходе урока-викторины учащиеся повторяют и обобщают полученные знания о пищеварительной системе человека, составляют представление о продуктах питания и питательных веществах, обосновывают правила гигиены питания.
«Мы едим для того, чтобы жить,
а не живем для того, чтобы есть».
И. П. Павлов
Цели и задачи:
Оборудование: таблицы, плакаты, схемы, муляжи.
Ход мероприятия
Добрый день, уважаемые жюри, коллеги, ребята! Ребята, вы знаете, что тело любого животного существа – от крохотной бактерии до огромного слона – содержит множество органических соединений и веществ. Они должны постоянно в нужных количествах присутствовать в организме, чтобы поддерживать его нормальное существование. Эта потребность удовлетворяется за счет питания. Чтобы жить, человек должен питаться , т.к. при питании выделяется энергия при расщеплении сложных органических веществ. Сегодня мы выясним, насколько широки и глубоки ваши знания по вопросам пищеварения и гигиены питания, сумеете ли вы в будущем правильно использовать их? Вам предстоит выдержать своеобразный экзамен, правда в игровой форме. Итак мы начинаем нашу игру-соревнование. Она будет проходить в несколько этапов.
Урок английского языка в 3-м классе с применением компьютерной презентации представляет собой знакомство с Великобританией. Урок преследует цели: активизацию лексико-грамматический материала в речи учащихся, развитие навыка чтения и перевода, приобретение знаний о стране изучаемого языка.
Цели урока:
Задачи урока:
Умение решать уравнения настолько важно, что для его формирования нужно привлекать все средства, в том числе и правила, и примеры, и житейские образы. Вооруженные разнообразными приемами, учащиеся всегда смогут помочь себе сами, с какими бы трудными уравнениями они ни встречались.
Тип урока: комбинированный
Цели урока:
Данный урок проходит в виде игры "Мы строим дом". Именно поэтому дети заинтересуются заданиями и развитием событий на уроке. Это урок на новую для них тему, поэтому заинтересованность детей сыграет важную роль, и эта тема покажется ученикам достаточно простой и интересной.
Цели урока:
Подготовка к уроку: для наглядности можно нарисовать дом или сделать макет, затем разобрать его на составные части: фундамент, стену, крышу, окна и двери, а восстанавливать на уроке поэтапно.
Цели: - формирование твердых учебных навыков построения и чтения графиков линейных функций, нахождения переменной по заданному значению другой, усвоение учащимися стандартного минимума знаний по теме; - развитие способности к абстрагированию, выдвижению гипотез, развитие вербальной и образной памяти, творческого воображения, ясности, правильности речи; - формирование эмоционально-личностного отношения учащихся к выражению мате-матических понятий; формирование целостного восприятия общей картины мира.
Урок разработан с использованием технологии деятельностного метода обучения «Школа-2000…» (технологический уровень).
Цели:
Эффективное усвоение знаний предполагает такую организацию познавательной деятельности учащихся, при которой учебный материал становится предметом активных мыслительных и практических действий каждого учащегося. Предлагается урок русского языка по теме "Однородные члены предложения" (урок закрепления) в системе развивающего обучения по программе Л.В. Занкова, на котором реализуются эти важнейшие принципы обучения.
Цели:
Используемый материал: карточки с заданиями, карточки с кроссвордами.