Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Урок использует дидактическую игру, чтобы обобщить знания по теме «Действия с натуральными числами»: решение задач, уравнений, примеров на все действия с натуральными числами, упрощение выражений, перевод одних величин в другие; воспитывает умение работать в парах, развивает умения самопроверять и анализировать свои ошибки, знакомит с историческими фактами развития математики.
Цели урока:
Цель урока: познакомить учащихся с понятием компьютерные сети, выделить две разновидности сетей, подробно рассмотреть структуру локальных сетей с учетом их топологий. Методы: лекция, беседа, частичное использование проблемного метода.
Цели:
Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные
Предлагаемый материал представляет интеграцию русского языка и истории в 5-м классе при изучении особенностей письменности разных стран (по истории) и графики (по русскому языку). Подобные уроки повышают мотивацию, способствуют формированию целостной картины мира, позволяют систематизировать знания по разным предметам, обладают большей информативной ёмкостью (опережающие домашние задания для разных групп учащихся), способствуют творческому подходу к выполнению учебного задания.
Цель урока:
Урок проводится с применением мультимедийных технологий. На мультимедийной доске с помощью проектора демонстрируется весь ход урока. Данный урок направлен на усвоение темы "Символы Британии", развития интереса к истории, традициям и нравам страны изучаемого языка.
Цель: стимулирование интереса учащихся к изучению предмета
Задачи:
При решении геометрических задач важным является умение переводить текст задачи в элементы чертежа. Используя возможности компьютера, этот процесс можно сделать более красочным и анимированным. Многоугольники составляют основу геометрии. От того, насколько хорошо усвоена эта тема, во многом зависит успешность изучения всего курса геометрии. Использование компьютера позволяет дополнить рассказ учителя красочными иллюстрациями, анимированными рисунками и таблицами, это активизирует деятельность ребенка через эмоционально-чувственное восприятие, следовательно, позволяет добиться лучшего запоминания и усвоения необходимой информации.
Цель урока:
На уроке идет работа по закреплению знаний о способах проверки парных согласных в корне слова. Для активизации познавательной деятельности подобран богатый занимательный дидактический материал, используется индивидуальная, парная и групповая формы работы. Урок разработан для обучающихся по УМК "Школа России", но может быть использован учителями, работающими по другим комплектам.
Цель: – учить распознавать орфограмму в корне и подбирать проверочные слова.
Задачи:
Конспект урока типа "занятие-праздник" в форме диалога педагогов изодеятельности и музыки и детей о предметах ближайшего окружения: гобелен-триптих, украшающий школьный зал, Гимн школы как торжественная песня, сочиненная учащейся школы. Организация творческой деятельности детей – музыкальное исполнительство и создание творческой работы в жанре пейзажа с использованием техники растяжки. Активный диалог с детьми и сотворчество учащихся и педагогов.
Цель: Эстетическое воспитание и развитие духовности личности посредством формирования художественно-образного мышления и музыкальной культуры школьников.
Задачи.
1. 1. Создать условия для обучения умению правильно и выразительно использовать в работе гуашевые краски;
1. 2. Создать условия для обучения умению использовать цветовой контраст для выделения главного, находить общее цветовое решение в композиции;
1. 3. Способствовать формированию умения в правильной последовательности вести работу;
1. 4. Продолжить обучение умению передавать пространство на плоскости листа с помощью линейной и воздушной перспективы;
1. 5. Обучать пониманию особенностей торжественной песни и техники исполнения торжественной песни;
2. 1 Развивать умения применять основные приемы живописи гуашью: наложение цветов друг на друга, составление цветовых оттенков смешением основных цветов и составление цветов с белой и черной краской;
2. 2. Развивать умение передавать в рисунке многообразие оттенков цвета, выражать цветом эмоциональное состояние изображаемого;
2. 3. Развивать в себе потребность в музыкальном самообразовании.
3. 1. Развивать эмоционально-эстетического восприятие произведений искусства и чувства красоты родной природы – неиссякаемого источника творчества;
3. 2. Формировать навык эмоционально и осознано воспринимать музыку, размышлять о ее содержании.
Оборудование занятия:
Технические средства обучения: видеопроектор, компьютер, экран, аудиоаппаратура.
Цели: повторение, обобщение и систематизация знаний по теме : “Комплектность детской одежды для младенческого возраста”
Тип урока: нетрадиционный.
Форма: деловая игра “Конференция”.