mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта

    Урок чтения, 2-й класс

    В статье представлен материал к уроку чтения во 2-м классе по творчеству А.С. Пушкина. На этом уроке дети расширяют представления о сказках, продолжают знакомство с биографией великого поэта. На протяжении всего урока обогащается словарный запас детей. На примере героев сказок А.С. Пушкина дети учатся правильно оценивать поступки своих товарищей. Из угаданных произведений дети выстраивают кроссворд.

    Цели:

    Обучающие.

    1. Расширить знания детей о творчестве А.С. Пушкина.
    2. Учить беглому, осознанному, выразительному чтению.

    Развивающие.

    1. Продолжить знакомство с биографией великого русского поэта.
    2. Расширять знания детей о литературном творчестве русских поэтов.
    3. Обогащать словарный запас детей. Развивать речь.

    Воспитывающая.

    1. Учить на примере героев сказок А.С. Пушкина    правильно оценивать поступки людей.
    Просмотров: 3566
    Комментариев: 0

    Урок-практикум

    На уроке учащиеся работают с программой Microsoft Excel.

    Тип урока: урок-закрепление изученного

    Вид: урок-практикум

    Технология: проблемно-исследовательская

    Оборудование: Компьютерный класс, Проектор, Операционная система Windows с пакетом Microsoft Office.

    Цель урока:

    • Формирование умений и навыков, носящих в современных условиях общенаучный и общеинтеллектуальный характер.
    • Развитие у школьников теоретического, творческого мышления, а также формирование операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений.
    • Научить школьников применить современное программное обеспечение в решении нестандартных задач.

    Задачи урока:

    • Воспитательная - развитие познавательного интереса, воспитание информационной культуры.
    • Учебная - изучить и закрепить основные навыки работы с электронными таблицами
    • Развивающая - развитие логического мышления, расширение кругозора.
    Просмотров: 2850
    Комментариев: 0

    Методические рекомендации

    Представлены методические разработки четырех уроков, отводимых на изучение повести. Первый урок посвящен знакомству с фактами биографии В.Г. Короленко и составлению приблизительного плана повести. Второй подводит учащихся к мысли, что знакомство с Эвелиной совпадает с переходом Петра из отрочества к юности и более глубокому осознанию трагедии слепоты. Третий урок посвящен подробному анализу 5-й и 6-й глав повести. На четвертом уроке подводятся итоги.

    В «Методических рекомендациях для учителя» Е.С.Баровой на знакомство с повестью «Слепой музыкант отводится два часа. В гимназии на уроки литературы выделяется больше часов, 3 часа вместо 2 в неделю по программе. Это дает возможность посвятить изучению повести не 2 часа, а 4 часа.

    План занятий

    1) Первый урок посвящен знакомству с фактами биографии В.Г. Короленко, анализу статьи учебника и составлению приблизительного плана повести.

    2) Второй урок подводит учащихся к мысли, что знакомство с Эвелиной совпадает с переходом Петра из отрочества к юности и более глубокому осознанию трагедии слепоты.

    3) Третий урок посвящен подробному анализу 5 и 6 главы повести. Учитель подводит учащихся к самостоятельному формулированию темы и целей урока. Учащиеся в конце урока приходит к выводу, что, только познав истинное горе, Петр выходит из душевного кризиса и его музыка начинает звучать иначе.

    4) Вместе с учащимися учитель подводит итоги урока и даёт домашнее задание к четвертому уроку.

    Просмотров: 9115
    Комментариев: 0
    В задаче необходимо, во-первых: 1) четкое знание терминов и их смысла; 2) умение сопоставлять знания таким образом, чтобы прийти к правильному выводу; 3) правильное решение задачи – это и есть полезный результат. Во-вторых, задача – это тренажер мыслительной деятельности. В-третьих, самостоятельное решение задачи – это маленькое открытие для каждого учащегося, это чувство удовлетворенности, положительные эмоции, не утомительная нагрузка, а интересная работа. Ученик начинает верить в себя – он может больше, чем сам думает о себе.

    Цели занятия:

    Образовательные:

    • расширить знания о гибридологическом методе исследования;
    • сформировать понятие “анализирующее скрещивание”, его использование в практике сельского хозяйства;
    • сформировать у школьников знания о сущности и причинах неполного доминирования (промежуточного характера наследования).
    • убедить учащихся в том, что взаимоотношения между генами в клетке не всегда складываются по принципу полного доминирования одного гена над другим.
    • закрепить знания о роли хромосом в хранении и передаче наследственной информации, показать роль мейоза и оплодотворения в поддержании видового постоянства числа хромосом на примере анализирующего скрещивания и неполного доминирования;

    Развивающие:

    информационные

    • продолжить развитие умений у старшеклассников записывать схемы скрещивания в генном и хромосомном выражении;
    • развивать умение работать со схемами скрещивания, рисунками, текстом учебника, компьютером;
    • умения применять знания генетической терминологии и символики при проведении мысленного эксперимента и составлении схем скрещивания;

    интеллектуальные:

    • развивать умение сравнивать (на примере сравнения фенотипов и генотипов особей, гомозигот и гетерозигот, моногибридного, анализирующего скрещивания и промежуточного характера наследования)
    • умение анализировать (умения планировать экспериментальную практическую деятельность, выдвигать гипотезу на основе мысленного эксперимента)
    • умения обобщать и устанавливать закономерности при анализе обобщающих схем;
    Просмотров: 5415
    Комментариев: 1
    2011
    12
    янв
    Атом и люди
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок-конкурс

    Урок задуман как серия конкурсов: в одном проверяется понимание физических терминов, в другом – знание фактов из истории науки (об атоме), в третьем – умение осмысливать сообщение, в четвертом – составлять уравнения ядерных реакций, в других- умение логически рассуждать, переводить образную информацию в речевую, быть агитатором.

    Цели:

    Образовательные:

    • обобщить и систематизировать знания по теме «Атомная и ядерная физика»;
    • создать условия для практического применения знаний, умений, навыков по изученной теме;

    Развивающие:

    • научить учащихся обмениваться информацией, поддерживать разговор, умению изложить свою тему и развить её, умению выразить свою точку зрения и обосновать её;
    • научить детей работать индивидуально, в группах развивать умение размышлять, переводить образную информацию в виде схем, диаграмм в словесную, и наоборот, вести диспут;

    Воспитательные:

    • пропагандировать разумное и осторожное обращение с «мирным», но опасным атомом.
    Просмотров: 3092
    Комментариев: 0

    Урок английского языка

    Использование оборудования SMART и программы SMART Notebook помогает сфокусировать внимание всех учащихся, осуществить повтор демонстрируемого материала, познакомить с новой лексикой и грамматическим материалом, которые представлены в виде красочных картинок, схем, анимированных образов и способствуют лучшему восприятию и усвоению материала.


    Цели урока:

    Обучающие:

    1. Активизация лексических навыков.

    2. Тренировка навыков диалогической и монологической речи.

    Развивающие:

    • развивать монологическую речь;
    • творчески подходить к выполнению заданий;
    • работать самостоятельно, в парах и группе;
    • изложения материала при помощи новых информационных технологий;
    • способствовать развитию навыков работы с интерактивной доской SMART board.

    Воспитательные:

    • развитие способностей к разным формам работы, воспитание чувства ответственности за совместную работу.

    Тип урока: комбинированный с использованием презентации созданной в программе Notebook (для интерактивной доски SMART board).

    Просмотров: 2804
    Комментариев: 0

    Интегрированный урок (русский язык + литература)

    Предметом исследования является проблема совести, рассматриваемая на материале художественного произведения - сказки М.Е. Салтыкова-Щедрина "Пропала совесть" и публицистической статьи Ф.Искандера "Откуда взялась человеческая совесть?..."


    Оборудование: столб объявлений, интерактивная доска, раздаточный материал (см. приложение)

    Форма работы: групповая

    Цель: формирование умений анализировать тексты разных стилей как основа подготовки к написанию сочинения по прочитанному тексту.

    Тема: Кому нужна совесть?

    Просмотров: 3447
    Комментариев: 1
    2010
    23
    дек
    Die Winterferien sind vorbei
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок немецкого языка в 6-м классе

    На уроке учащиеся тренируются в аудировании небольшого текста в форме письма, в чтении по ролям, в беседе по теме, знакомятся с основными формами известных глаголов.


    Задачи:

    1. Тренировать учащихся в аудировании небольшого текста в форме письма, в чтении по ролям, в беседе по теме.

    2. Познакомить учащихся с основными формами известных глаголов.

    3. Развивать память, логическое мышление, наблюдательность.

    4. Способствовать культуре общения на языке в рамках заданной темы.

    Просмотров: 3593
    Комментариев: 0
    1 ... 80 81 82 83 84 85 86 87 88 ... 92