Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Цели:
Обучающие.
Развивающие.
Воспитывающая.
Тип урока: урок-закрепление изученного
Вид: урок-практикум
Технология: проблемно-исследовательская
Оборудование: Компьютерный класс, Проектор, Операционная система Windows с пакетом Microsoft Office.
Цель урока:
Задачи урока:
В «Методических рекомендациях для учителя» Е.С.Баровой на знакомство с повестью «Слепой музыкант отводится два часа. В гимназии на уроки литературы выделяется больше часов, 3 часа вместо 2 в неделю по программе. Это дает возможность посвятить изучению повести не 2 часа, а 4 часа.
План занятий
1) Первый урок посвящен знакомству с фактами биографии В.Г. Короленко, анализу статьи учебника и составлению приблизительного плана повести.
2) Второй урок подводит учащихся к мысли, что знакомство с Эвелиной совпадает с переходом Петра из отрочества к юности и более глубокому осознанию трагедии слепоты.
3) Третий урок посвящен подробному анализу 5 и 6 главы повести. Учитель подводит учащихся к самостоятельному формулированию темы и целей урока. Учащиеся в конце урока приходит к выводу, что, только познав истинное горе, Петр выходит из душевного кризиса и его музыка начинает звучать иначе.
4) Вместе с учащимися учитель подводит итоги урока и даёт домашнее задание к четвертому уроку.
Цели занятия:
Образовательные:
Развивающие:
информационные
интеллектуальные:
Цели:
Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Использование оборудования SMART и программы SMART Notebook помогает сфокусировать внимание всех учащихся, осуществить повтор демонстрируемого материала, познакомить с новой лексикой и грамматическим материалом, которые представлены в виде красочных картинок, схем, анимированных образов и способствуют лучшему восприятию и усвоению материала.
Цели урока:
Обучающие:
1. Активизация лексических навыков.
2. Тренировка навыков диалогической и монологической речи.
Развивающие:
Воспитательные:
Тип урока: комбинированный с использованием презентации созданной в программе Notebook (для интерактивной доски SMART board).
Предметом исследования является проблема совести, рассматриваемая на материале художественного произведения - сказки М.Е. Салтыкова-Щедрина "Пропала совесть" и публицистической статьи Ф.Искандера "Откуда взялась человеческая совесть?..."
Оборудование: столб объявлений, интерактивная доска, раздаточный материал (см. приложение)
Форма работы: групповая
Цель: формирование умений анализировать тексты разных стилей как основа подготовки к написанию сочинения по прочитанному тексту.
Тема: Кому нужна совесть?
На уроке учащиеся тренируются в аудировании небольшого текста в форме письма, в чтении по ролям, в беседе по теме, знакомятся с основными формами известных глаголов.
Задачи:
1. Тренировать учащихся в аудировании небольшого текста в форме письма, в чтении по ролям, в беседе по теме.
2. Познакомить учащихся с основными формами известных глаголов.
3. Развивать память, логическое мышление, наблюдательность.
4. Способствовать культуре общения на языке в рамках заданной темы.