Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие сценарии чаще добавлять? |
Цель:
Тема: Четные и нечетные функции.
Цели:
Оборудование (оснащение урока): классная доска, мел, раздаточный материал, мультимедиа-проектор.
Цели:
На этом уроке учащиеся раскроют значение дыхания, узнают, как устроена и как работает дыхательная система. Кроме того, ученики познакомятся с механизмом образования голоса и узнают, почему голоса разных людей отличаются друг от друга, познакомятся с болезнями верхних дыхательных путей и их профилактикой.
(Прим. К уроку прилагается компьютерная презентация.)
Значение дыхания. Органы дыхательной системы. Дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательных путей.
Эпиграф урока: “Пока дышу, надеюсь”
(Dum spiro, spero)
Овидий – римский поэт.
Задачи урока: дать понятие значения дыхания как процесса, необходимого для жизни; установить взаимосвязь строения и функций воздухоносных путей, рассмотреть голосообразование и артикуляцию звуков речи; познакомить с болезнями верхних дыхательных путей; развивать у учащихся умение применять полученные знания в жизни, решать проблемные и интеллектуальные задачи.
Демонстрационное оборудование: муляж гортани, торс человека с внутренними органами, настенные таблицы, видеоматериал “Дыхательная система”.
Тип урока: урок-введение, знакомство с новым материалом.
Цели
Оборудование: набор букв; предметные картинки с изображением рыб; индивидуальные наборы фишек для звукобуквенного анализа; сказочный герой Буквоед.
I Орг. момент
Поиграем, почитаем
Что-то новое узнаем
Возьмем с собой в путь наблюдательность
Внимание воображение и хорошее настроение.
Цели:
Построение урока: 3 части:
I часть: “Вода в природе”.
II часть: “Вода для нас”.
III часть: “Мы для воды”.
Тема: Роль А.С. Пушкина в истории русского литературного языка. Предшественники А.С.Пушкина.
Цели урока:
Тип урока: комбинированный.