mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Наш опрос

Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное


Популярное
    Партнеры сайта

    Интегрированный урок в 8 классе: физика + технология

    Интегрированные уроки предполагают обязательное развитие творческой активности учащихся, использование содержания всех учебных предметов, сведений из различных областей науки, техники, культуры. Потребность в проведении таких уроков объяснятся рядом причин: они развивают потенциал самих учащихся, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей, внимания, речи и памяти; нестандартна и интересна форма их проведения; использование различных видов деятельности учащихся в течение урока говорит о достаточной его эффективности; они раскрывают значительные педагогические возможности для самореализации, самовыражения, творчества учителя.

    Тип урока: повторительно-обобщающий

    Форма урока: урок-аукцион

    Цели урока:

    • повторить и обобщить знания по теме: (основные понятия, формулы, законы);
    • осуществить интеграцию предметов физика, технология, ОБЖ, история;
    • показать применение знаний на практике;
    • развитие мышления, умения делать выводы, анализировать;
    • воспитание культуры труда, навыков коллективной работы в сочетании с самостоятельностью.
    Просмотров: 3054
    Комментариев: 0

    Разработка урока по физике в 9-м классе элективного курса инженерно-технического профиля

    На уроке формируется представление о скорости, как о конкретном физическом понятии, которое используется в других науках и технике.

    I. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

    1.СКОРОСТЬ КАК НАУЧНЫЙ ФИЗИЧЕСКИЙ ТЕРМИН

    1) движение тела по траектории;

    2) изменение положения тела в пространстве;

    3) вращательное движение;

    4) распространение физического поля.

    Просмотров: 3185
    Комментариев: 0

    Интегрированный урок математики и физики в 11 классе

    Учащиеся 11-го класса заканчивают естественно-математическое образование, поэтому цель серии семинаров, проводимых совместно, - приведение изученного материала по математике и физике в единую целостную систему. При изучении школьного курса математики существует оторванность математики от потребностей физики, при этом понижается роль математики как фундаментальной науки. На семинаре мы в очередной раз увидим, как можно использовать методы математики в различных разделах физики для познания природы. Основоположник специальной теории относительности А.Эйнштейн говорил: "Как прекрасно почувствовать единство целого комплекса явлений, которые при непосредственном восприятии казались разрозненными".

    ПЛАН СЕМИНАРА:

    1. Симметрия (определение, виды).

    2. Применение симметрии в построении графиков функций.

    3. Симметрия в физике:

    а) Свойство пространства и времени.
    б) Построение изображения в зеркале.
    в) Фазовые переходы.
    г) Аналогия некоторых физических явлений.
    д) Электромагнитное поле.

    4. Еще несколько открытий.

    5. Симметрия — порядок, красота, совершенство.

    Просмотров: 3264
    Комментариев: 0

    8-й класс, урок-зачет

    Подобранные для него вопросы связаны с конкретными жизненными ситуациями и природными явлениями, что позволяет приблизить физику к жизни.

    Небольшое пояснение: подбор вопросов связан с конкретными жизненными ситуациями и природными явлениями, что позволяет приблизить физику к жизни. Экспериментальные задания подобраны в соответствии с наличием оборудования ,которого очень недостаточно в нашей школе. Подготовка к зачёту ведётся в течение всего времени изучения темы.

    Цели урока: проверить знания учащихся и их умение использовать полученные знания в различных реальных ситуациях при решении качественных и экспериментальных задач; показать значимость физических знаний для практики.

    Просмотров: 3754
    Комментариев: 0

    Интегрированный урок: физика и биология

    Интегрированный урок биологии и физики посвящен тепловым явлениям в природе.

    Задачи урока:

    • показать роль тепловых явлений в живой природе, значение закона сохранения энергии, терморегуляцию живых организмов;
    • продолжить формирование умений анализировать, применять знания в новой ситуации;
    • развитие мышления, расширение кругозора.

    Оборудование:

    • видеомагнитофон, телевизор, видеокассета (зимний пейзаж), грампластинка Георгий Свиридов романс “Метель”;
    • термос, калориметр;
    • снег, соль, черный ящик.
    Просмотров: 4109
    Комментариев: 0
    2011
    12
    янв
    Атом и люди
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок-конкурс

    Урок задуман как серия конкурсов: в одном проверяется понимание физических терминов, в другом – знание фактов из истории науки (об атоме), в третьем – умение осмысливать сообщение, в четвертом – составлять уравнения ядерных реакций, в других- умение логически рассуждать, переводить образную информацию в речевую, быть агитатором.

    Цели:

    Образовательные:

    • обобщить и систематизировать знания по теме «Атомная и ядерная физика»;
    • создать условия для практического применения знаний, умений, навыков по изученной теме;

    Развивающие:

    • научить учащихся обмениваться информацией, поддерживать разговор, умению изложить свою тему и развить её, умению выразить свою точку зрения и обосновать её;
    • научить детей работать индивидуально, в группах развивать умение размышлять, переводить образную информацию в виде схем, диаграмм в словесную, и наоборот, вести диспут;

    Воспитательные:

    • пропагандировать разумное и осторожное обращение с «мирным», но опасным атомом.
    Просмотров: 3164
    Комментариев: 0
    2010
    06
    окт
    Физика атома
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Коррекционно-диагностический урок

    Данный урок демонстрирует применение интерактивной доски в преподавании физики. На уроке используется презентация, выполненная в PowerPoint. Учащиеся заполняют таблицы на слайдах стилусом (в целях экономии времени), хотя можно и маркером.


    Цель урока: систематизация, обобщение и актуализация знаний, полученных на предыдущих уроках.

    Тип урока: диагностико-коррекционное занятие.

    Форма урока: интеллектуальная игра.

    Оборудование: компьютер, проектор, экран.

    Структура урока:

    1. Вступительное слово учителя.
    2. Интеллектуальная игра с использованием мультимедийной презентации, выполненной в Power Point.
    3. Подведение итогов урока.

    ХОД УРОКА

    1. Вступительное слово учителя

    Учитель: Изучая физику, мы с вами дошли до той ступени, «куда не проникает ни взгляд, ни ум» – согласно восточным философам, – «где можно передвигаться только на подсознательном уровне». Само слово «атом» значит «неделимый» и вдруг…
    Сегодня нам известно, что атом делим, мы пытаемся моделировать его внутреннюю структуру. А как все начиналось? Как развивалась наука в этом направлении? Каких высот достигла она сегодня? Где и как можно применить открытия этой области физики? На все эти вопросы мы попробуем ответить сегодня на уроке, а чтобы экскурс в мир атома был для вас занимателен, давайте поиграем в интеллектуальную игру «Открой картинку».

    Просмотров: 3008
    Комментариев: 0
    1 2 3 4 5 6