Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Ноябрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Важным аспектом в системе экологического образования в детском саду является работа с родителями. С этой целью мы создаем условия для сотрудничества детей и родителей, их эмоционального и психологического сближения, что позволяет повысить интерес родителей к экологическому образованию их детей.
Цели:
Предшествующая работа: чтение художественных произведений, прогулки, экскурсии в лес; рассматривание иллюстраций лекарственных растений; чтение описаний лекарственных растений из книг "лекарственные растения под редакцией Г.Н. Кадаева, М.Д. Щупинской; С.Я. Соколов; И.Н. Замотаев "Справочник по лекарственным растениям"; заучивание стихов, песен, поговорок, народных примет; загадок.
Оборудование: барабан разделенный на сектора с цифрами и буквами (П, Ш, Б.)
Мероприятие проведено в рамках предметной недели в 6-х классах. Игра посвящена творчеству А.С. Пушкина. На занятии дети учатся работать в группах во время подготовки к игре и в процессе игры; воспитывают личностные качества: чувство коллективизма, уважение друг к другу, чувство такта; повторяют произведения А.С. Пушкина.
Цель: учить работать в группах во время подготовки к игре и в процессе игры; воспитывать личностные качества: чувство коллективизма, уважение друг к другу, чувство такта; повторить произведения А.С.Пушкина.
Оборудование:
Пояснение: данное мероприятие проведено в рамках предметной недели в 6 классах. Игра посвящена творчеству А.С.Пушкина. В брейн-ринг играют 6 команд, в игре 6 раундов. На обсуждение вопроса в каждом раунде дается 1 минута, но команда, закончившая обсуждение раньше, имеет право на ответ, оповестив об этом с помощью колокольчика. Если дается правильный ответ, то команде присуждается 1 очко, если ответ неправильный, то в следующем раунде разыгрывается 2 очка и т.д. Эти правила для 1-5 раундов. После каждого раунда команда, набравшая меньшее количество очков, выбывает из игры. В 6 раунде играет выигравшая команда (на личное первенство) для выбора лучшего игрока.
Викторина поможет воспитателю научить детей работать в команде, упражнять в сравнении предметов по высоте; развивать пространственную ориентировку, умение выявлять, абстрагировать и называть свойства (цвет, форму, размер) предметов; составлять и решать задачи по картинкам; совершенствовать навыки счета, сравнения чисел; развивать сообразительность и внимание. Кроме того, данная викторина подскажет новую форму взаимодействия с родителями.
Задачи:
Девиз: «Мы считаем, мы решаем, хорошо соображаем»
Весёлое путешествие-воспоминание по школьной стране знаний. Занятие проводится в виде соревнования: между учениками параллельных классов; между учениками и учителями, работающими в выпускных классах; между учениками и их родителями.
Цель занятия: воспитание любви и познавательного интереса к русскому языку и литературе.
Станция лингвистическая
1. Назвать фразеологические обороты, в которых встречаются имена собственные.
Авгиевы конюшни, Ахиллесова пята, нить Ариадны. Дамоклов меч. Танталовы муки. Сизифов труд, а Васька слушает да ест, я ему про Фому, а он мне про Ерёму, мели Емеля твоя неделя, на Маланьину свадьбу, Фома неверующий, куда Макар телят не гонял, драть как Сидорову козу, Федот да не тот, двуликий Янус, Мамаево нашествие, Иудин поцелуй, лавры Герострата.
Данная работа посвящена описанию методической разработке внеклассного мероприятия по организации туристско-краеведческой деятельности с учащимися 7—8-х классов. В работе учитывается интерес современных школьников к информационным технологиям.
Цель: оздание условий для привлечения учащихся к занятиям спортивным туризмом и краеведением, тем самым, содействуя экологическому воспитанию, расширению познаний о районе, городе, крае.
Задачи:
Основные ЗУН, характеризующие результативность усвоения материала: