Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие статьи чаще добавлять? |
В Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г. и государственной программе “Развитие и воспитание детей в РФ до 2010 г.” четко сформулированы требования к современной школе и обоснован социальный заказ. На современном этапе развития нашего общества перед школой, учителями и родителями стоит задача чрезвычайной важности: растить будущих граждан не только здоровыми, трудоспособными и сознательными, но и инициативными, думающими работниками, способными на творческий, рациональный подход к любому делу. Сегодня востребована активная жизненная позиция работника, способность мыслить творчески, если предоставляется возможность самосовершенствования. Другими словами от школы ждут сегодня не “нашпигованных” знаниями выпускников, а людей, способных на протяжении всей жизни добывать и применять новые знания, следовательно, быть профессионально и социально мобильными.
Во всем мире наблюдается значительный рост интереса к проблемам развивающего образования. Это связано с совершенствованием техники, компьютеризацией, научно-техническим прогрессом. Нестандартные, креативные методы и стиль мышления проникают во все отрасли знаний.
Потенциал творческих возможностей, заложенных в человеке, не имеет границ. Важно создать все необходимые условия для того, чтобы с раннего детства человек имел возможность воспользоваться своим богатством, мог свободно ориентироваться в любой ситуации. Чтобы он стал находчивым и изобретательным. Именно такой человек способен легко перенести все невзгоды, трудности и не будет зависеть от обстоятельств. Дети-дошкольники еще не знают, на что они способны. Вот почему наш долг – максимально использовать их эмоциональность, непосредственность, умение удивляться всему новому и неожиданному, их тягу к открытиям для развития их творческих способностей во всех видах деятельности. А в изобразительной – особенно, так как это самый доступный и любимый вид занятий у детей. Вся моя работа, связанная с изобразительным искусством, посвящена достижению этой цели и основана на глубоком изучении психологии. Использование приемов “Теории решения изобретательных задач” – ТРИЗ помогло мне превратить занятия с детьми в интересную и всегда новую игру, полную сюрпризов. С некоторыми, на мой взгляд, самыми интересными из них, я хочу поделиться с вами на страницах этого пособия.
Суть всех этих приемов состоит в том, что детям постоянно предлагаются ситуации, из которых они самостоятельно должны найти выход.
Ценность этих рисунков не в формах и цветовых сочетаниях, не в техническом качестве, а в движении мысли.
Современные информационные технологии становятся одним из важнейших инструментов модернизации школы – от управления до воспитания и обеспечения доступности образования. В республике Саха информатизация образования определена как приоритетная задача, направленная на развитие у граждан информационной культуры. Но мир информационной свободы не только прекрасен, но и опасен. Появились такие понятия как информационная агрессия, информационный хаос. Научить ребенка грамотно пользоваться этой свободой, защитить его от вредоносной информации становиться все более важной задачей школы. Результативность образовательного процесса будет зависеть существенно от того, как школы будут строить информационное образовательное пространство, как будут организовать в нем взаимодействие между субъектами УВП.
Для решения этой задачи наша школа решила создать свое внутришкольное виртуальное пространство т.е. внутришкольный Интернет.
Цель: ознакомить учащихся с новым материалом и провести первичное закрепление изученного.
Задачи:
Оборудование:
Цели занятия:
Образовательные:
Развивающие:
информационные
интеллектуальные: