mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта

    Интегрированный урок: развитие речи + окружающий мир по теме: "Весна" в 1-м речевом классе V вида

    Представлена разработка интегрированного урока, которая позволила показать, как можно развивать речь у детей с речевыми нарушениями в 1-м классе на основе знаний об окружающем мире, сделав таким образом процесс обучения более доступным и интересным для детей.


    Цели:

    • дать учащимся представление о характерных признаках весны;
    • продолжать работу над слоговой структурой слова, над высотой и силой голоса;
    • упражнять учащихся в определении количества звуков в слове;
    • формировать навык согласования сущ. + прилаг.
    • продолжать работу по конструированию предложений по схеме;
    • развивать интонационную выразительность речи;
    • активизировать словарь по теме “Весна”;
    • развивать у детей наблюдательность, умение анализировать и делать выводы;
    • развивать связную речь;
    • воспитывать интерес и любовь к природе, бережное отношение к природе.
    Просмотров: 62484
    Комментариев: 1
    2008
    23
    сен
    Порядок слов в предложении. Инверсия
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Цель урока - углубить знания учащихся о смысловой и грамматической сочетаемости слов; познакомить с новыми выразительными средствами языка; обобщить и систематизировать знания учащихся о том, что языковые средства выбираются в зависимости от стиля, от конкретной речевой ситуации. Научить учащихся находить различные средства выразительности, умению свободно их использовать в тексте. На уроке используются занимательные разноуровневые задания, которые помогают учащимся разобраться в данном вопросе.

    Язык неистощим в соединеньи слов…
    А. С. Пушкин

    Порядок слов – главная сокровищница русского языка.
    А. М. Пешковский

    Ребята, сегодня у нас на уроке присутствует много гостей. Они пришли посмотреть на то, как мы умеем работать.

    Сегодня мы продолжаем разговор о средствах художественной изобразительности русского языка.

    Тема нашего урока - Порядок слов в предложении. Инверсия. Мы должны познакомиться с новыми выразительными средствами языка, углубить знания о сочетаемости слов в предложении, обобщить знания о том, что слова в языке выбираются в зависимости от ситуации.

    Просмотров: 12884
    Комментариев: 0

    Урок математики в 1-м классе

    Уроки-игры носят познавательный и воспитательный характер, игра – дело серьёзное. В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Дети мечтатели, фантазёры. Пусть игра принесёт им знания, без которых невозможно их дальнейшее обучение.


    Первоклассник идет в школу. Ведущей деятельностью становится учение. Первый год обучения проходит в детском саду. Уроки ведёт учитель, внеучебную деятельность осуществляет воспитатель. У детей хорошее настроение. Они полны желания учиться. Это желание надо поддерживать. Уроки проводятся в игровой форме. Это и уроки-сказки, уроки-путешествия, уроки на основе стихотворений, уроки на основе песен и т.д. На этих уроках учебный материал даётся детям в интересной форме. Задания даются от имени сказочных персонажей. При выполнении таких заданий учащиеся овладевают программными знаниями и умениями. А такие уроки носят как познавательный, так и воспитательный характер. Учащиеся преодолевают трудности, помогая тем или иным героям, они переживают вместе с ними, учатся правилам общения. На уроках можно загадывать загадки, читать занимательные стихи, отгадывать кроссворды и ребусы, сочинять сказки.

    Очень хорошо об игре и уроке сказал В.А.Сухомлинский: “Учение – труд, и его нельзя превращать в игру. Но нельзя и поставить китайскую стену между трудом и игрой. Игра занимает важное место в жизни ребёнка. Для него игра – это самое серьёзное дело. В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений… В игре дети смеются, переживают, страдают”.

    Первоклассники – это мечтатели, фантазёры и они сами порой подсказывают учителю моменты игры. Они ещё верят в чудеса и невероятные истории. Дети сами приносят сказки, по которым им хотелось бы совершить добрые дела и поступки. Главное, чтобы всё это помогло им получить знания, без которых невозможно дальнейшее обучение.

    Просмотров: 6904
    Комментариев: 1
    Чтение - это уникальный инструмент приобщения ученика к художественной литературе. С давних пор любители поэзии заводили для себя отдельные альбомы, тетради, куда записывались понравившиеся стихотворения. Ученик может принять авторскую позицию, оценку жизни, а может дать свою. Чем больше мы тронем души учащихся, а не только разум, тем больше гарантий, что чувства добрые возьмут в них верх, а не злые.

    Литературное чтение - это уникальный инструмент приобщения ученика к художественной и научно – популярной литературе. Чтение-это и то, чему обучают младших школьников; посредством чего их воспитывают и развивают; это то, с помощью чего дети изучают большинство учебных предметов. В.А. Сухомлинский говорил о том, что чтение-это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя.

    Учащимся нравится читать и учить стихи наизусть. Они сами пытаются сочинять их. С ребятами мы создаём свои «Поэтические тетради». В них мы или собираем нарисованные к стихотворениям иллюстрации, или записываем стихи, которые они сочинили. Очень любят ребята читать стихи под музыку.

    Есть очень хорошие слова о том, что чтение - «это колотящееся сердце, говорящее языком чувств, не верите – послушайте и дайте послушать детям. Дети должны быть сердечными. Они должны уметь прощать, жалеть и любить».

    Урок, проведённый в 4 классе по теме: И.А.Бунин «Листопад».

    Просмотров: 5920
    Комментариев: 0
    2008
    22
    сен
    Home, Sweet home
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок английского языка

    Формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (самоконтроля и самостоятельной работы); развитие интеллектуальных умений и навыков (систематизация, сравнение, абстрагирование), развитие внимания, памяти, воображения, аблюдательности; развитие коммуникативных умений и навыков в процессе общения на иностранном языке.


    Цели и задачи:

    • систематизация ранее изученных слов и выражений по теме; чтение текста и выбор из него необходимой информации; умение подготовить и кратко передать основную мысль прочитанного с опорой на текст, используя в речи обороты There is(are), артикли, предлоги места и направления;
    • развитие памяти, внимания, логического мышления, речи, путём обогащения и усложнения её словарного запаса на иностранном языке;
    • воспитание культуры общения, интереса к изучению иностранного языка.

    Тип урока : повторительно - обобщающий.

    Оборудование: а/магнитофон, а/кассета с записью, детская игрушечная мебель из дерева, пластика резины, мяч, раздаточный материал, кукла-художник, картина с изображением комнаты, классная доска, учебники и учебные пособия.

    Просмотров: 3588
    Комментариев: 0
    1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ... 51