mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта

    с использованием метода проектов

    В связи с модернизацией образования и внедрения инновационных технологий в процесс обучения мы обратились к методу проектов. Он позволяет создавать на уроке исследовательскую, творческую атмосферу. Важным моментом в работе является создание проблемных ситуаций. В своей работе мы использовали смешанный тип проекта. Мы предлагаем урок в 7-м классе по теме "Здоровье". Эта тема является актуальной в наши дни. Урок проводится в игровой форме. Это позволяет привить учащимся интерес к иностранному языку, помочь им овладеть культурой выполнения проектных заданий.

    Каждый учитель иностранного языка мечтает приобщить своих учащихся к изучению своего предмета, хочет видеть их более развитыми, любознательными. Все хорошо знают, как непросто воспитать у учащегося потребность изучать иностранный язык, убедить каждого ученика в том, что ему нужно знать этот предмет и поддерживать интерес к нему. Особенно это необходимо сейчас, когда в связи с расширением международных контактов в наше окружение проникает все больше элементов иностранной речи, особенно английской. Становление рыночных отношений, появление в широкой продаже иностранных товаров, образование совместных предприятий требует знания предмета на высоком уровне, знания традиций, обычаев, культуры страны изучаемого языка. Для достижения этого мы обратились к методу проектов.

    Мы обратились к нему потому, что он позволяет нам создавать на уроке исследовательскую атмосферу, где каждый ученик вовлечен в активный творческий познавательный процесс на основе методики сотрудничества.

    Группа учащихся формируется с учетом психологической совместимости, при этом в каждой группе есть сильный ученик, средний, слабый. Группа выбирает одно задание, но при его выполнении происходит распределение ролей. Каждый ученик получает самостоятельный участок работы в проекте.

    В процессе выполнения проекта учащиеся приходят к выводу, что от успеха каждого зависит успех всего проекта, поэтому каждый участник активно включается в поиск новой информации. Овладевая культурой выполнения проектных заданий, школьник приучается творчески мыслить, самостоятельно планировать свои действия, прогнозируя возможные варианты решения стоящих перед ним задач, реализовывать усвоенные им средства и способы работы. Работая над проектом, школьники учатся работать в “команде”, ответственно относиться к выполнению своего участка работы, оценивать результаты своего труда и труда своих товарищей.

    Просмотров: 14224
    Комментариев: 0

    Урок информатики в 11-м классе

    Урок информатики в 11-м классе на повторение и закрепление полученных знаний с целью развития вычислительных навыков, расширения кругозора учащихся, а также воспитания ответственного отношения к труду, внимательности, аккуратности, самостоятельности.


    Цели:

    • повторить навыки перехода из одной системы счисления в другую; изучить правила сложения и умножения в двоичной системе счисления;
    • развивать вычислительные навыки;
    • расширять кругозор учащихся;
    • воспитывать ответственное отношение к учебному труду, внимательность, аккуратность, самостоятельность.

    Тип урока: комбинированный

    Оборудование: компьютер, таблицы для фокуса, таблицы с типами систем счисления, рисунки к докладу.

    План урока.

    1. Организационный момент
    2. Повторение
    3. Изучение новой темы
    4. Закрепление
    5. Подведение итогов
    6. Постановка домашнего задания
    Просмотров: 35291
    Комментариев: 2
    2008
    05
    сен
    Пишите письма
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок по риторике

    Целью данного урока является научить ребят писать письма, учитывая цель и адресат, познакомить с историей и разновидностью писем.


    Цели занятия:

    • Образовательные:
      • научить ребят писать письма, знать их разновидности;
      • познакомить с историей письма.
    • Развивающая: развитие речи учащихся.
    • Воспитательная: воспитание нравственности, чувства патриотизма.

    Принципы обучения:

    • Общедидактические:
      • принцип наглядности;
      • принцип “от абстрактного к конкретному”.
    • Общеметодические:
      • принцип внутриуровневый;
      • теоретико-практический материал.
    • Частнометодический: принцип развития языка (чтение наизусть).
    Просмотров: 5859
    Комментариев: 0
    2008
    04
    сен
    Делу - время, потехе - час
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    "Сказка о потерянном времени" Е.Л. Шварца вызывает большой интерес у детей школьного возраста. В ней совмещается сказочная образность с театральной условностью и иронией. На представленном уроке третьеклассники проводят разбор произведения, чтобы затем на материале этого произведения поставить кукольный спектакль.

    Цели урока:

    1. Вызвать интерес к жизни и творчеству Евгения Шварца, желание самостоятельно прочитать произведения писателя.
    2. Упражнять учащихся в литературном разборе текста.
    3. Убедить ребят в необходимости планировать своё время, заполнять досуг полезными делами.
    Просмотров: 11987
    Комментариев: 0
    Знакомство с жизнью и творчеством детского писателя Э.Н. Успенского является благодатным материалом для воспитания учащихся. На уроке внеклассного чтения, посвящённом Э.Успенскому, дети не только узнают интересные сведения о писателе как человеке, но и начинают лучше понимать художественные произведения, разбираться в человеческих отношениях.

    Цели урока:

    1. Познакомить учащихся с творчеством детского писателя.

    2. Формировать речь детей, используя элементы “критического мышления”.

    3. Развивать творческую фантазию ребят через иллюстрирование прочитанных произведений.

    4. Воспитывать уважение к окружающим, бережное отношение к своим друзьям.

    Просмотров: 27296
    Комментариев: 0
    1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 51