Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Май 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Какие статьи чаще добавлять? |
Интегрированный урок — физика, математика, английский язык
Разрабатывая данный урок, мы ставили перед собой следующие цели: т.к. урок проводился по окончании первой четверти, необходимо было систематизировать знания учащихся по предметам: в математике - понятие функции, в физике - механика, в иностранном языке - страноведение, показать учащимся интеграцию предметов, развивать интерес к предметам.
Цели урока: обобщить и систематизировать материал, полученный на уроках математики, иностранного языка, физики, развивать логическое мышление, через познавательную деятельность учащихся; творческие способности, смекалку и сообразительность; использовать интеграцию предметов в воспитании интереса к изучаемым предметам.
Урок алгебры
В течение трех лет работаю над методической проблемой "Дифференцированный подход и самостоятельность как основа развития личности". Для решения данной проблемы на уроках применяю разноуровневые задания, использую работу в группах, применяю самоконтроль и взаимоконтроль, наглядность, включаю элементы игры.
Задачи урока:
Тип урока: урок-путешествие, урок обобщения и систематизации знаний.
Оборудование: компьютеры, 3-х цветные карточки с разноуровневой самостоятельной работой, маршрутный лист, магнитная доска, карточки с буквами, карточки с заданиями.
Урок музыки
Урок «Мир звука, цвета и слова» разработан по обновленной программе Д.Кабалевского для учащихся 5-го класса. Главная задача данного урока – на примерах музыки Ф.Шуберта «Ave Maria», картины Рафаэля «Сикстинская Мадонна», стихотворения В.Скотта и мультипликации У.Диснея показать ребятам, что искусство – это единое целое, и каждый его вид не может существовать отдельно друг от друга. А самое важное – и музыка, и живопись, и литература, все эти искусства, каждое своими средствами, рассказывают об очень близких для всех нас чувствах, - о добре, любви, о чувствах, которые волнуют нашу душу.
Подчеркнуть жизненную основу всех искусств, продолжить накопление сведений о композиторах, художниках и поэтах, углубить знания детей о связи искусств, научить видеть их внутреннюю, жизненную связь, опираясь на глубину и силу воздействия на каждого человека;
Развитие внутреннего слуха, внутреннего зрения, которые являются основой для развития творческого воображения, развитие исполнительской и слушательской культуры, продолжить работу по закреплению вокально-хоровых навыков;
Развитие разносторонних интересов в различных областях искусств, воспитание любви и уважения к музыкальному, литературному и художественному наследию, заложить основы эстетическому восприятию окружающей жизни.
9-й класс
"Слово о полку Игореве" с гениальной силой и проникновенностью отразило главное бедствие своего времени - отсутствие политического единства Руси, вражду князей между собой и, как следствие, слабость ее обороны от все усиливавшегося нажима кочевых южных и восточных соседей Руси. "Слово о полку Игореве" возникло в сложной культурной обстановке. Оно не было одиноким памятником, при всей его исключительности. Русская культура накануне монголо-татарского нашествия отмечена энергичным поступательным движением. Культура Руси развивалась и крепла, проникалась народными началами и углубляла свою самобытность.
Цели:
Урок математики (1-й класс)
Данная статья представляет собой план урока для первоклассников по изучению арифметики.
Цель урока: познакомить учеников с числом 7.
Сегодня мы с вами продолжим путешествие в страну Математических сказок.
Кто может попасть в эту страну? (Те, кто любит математику и сказки)
Итак, мы начинаем свое путешествие.
Жил мужик да баба. Была у них дочка да сыночек маленький. Ушли они на работу, а дочка позабыла, что ей приказывали: посадила братца на травку под окошечко , а сама заигралась. Налетели гуси-лебеди и унесли мальчика. Бросилась девочка их догонять. Видит стоит печь.
-Печка, печка, скажи, куда гуси-лебеди полетели?
-Выполни мое задание - тогда скажу. Вот тебе колобок. Посчитай-ка, мой дружок, двойками и тройками до 20, и обратно не забудь пройти.
2. Побежала девочка дальше - видит стоит яблонька.
-Яблонька, яблонька, скажи, куда гуси-лебеди полетели?
-Разложи мои яблоки в корзины, тогда скажу.