mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2008
    22
    сен
    Путешествие в страну МИФ
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Интегрированный урок — физика, математика, английский язык

    Разрабатывая данный урок, мы ставили перед собой следующие цели: т.к. урок проводился по окончании первой четверти, необходимо было систематизировать знания учащихся по предметам: в математике - понятие функции, в физике - механика, в иностранном языке - страноведение, показать учащимся интеграцию предметов, развивать интерес к предметам.


    Цели урока: обобщить и систематизировать материал, полученный на уроках математики, иностранного языка, физики, развивать логическое мышление, через познавательную деятельность учащихся; творческие способности, смекалку и сообразительность; использовать интеграцию предметов в воспитании интереса к изучаемым предметам.

    Просмотров: 4008
    Комментариев: 0

    Урок алгебры

    В течение трех лет работаю над методической проблемой "Дифференцированный подход и самостоятельность как основа развития личности". Для решения данной проблемы на уроках применяю разноуровневые задания, использую работу в группах, применяю самоконтроль и взаимоконтроль, наглядность, включаю элементы игры.


    Задачи урока:

    • Обучающие: обеспечить углубление, обобщение и систематизацию материала темы; создать условия контроля (самоконтроля) усвоения знаний и умений.
    • Развивающие: способствовать формированию умения использовать приемы: обобщения, сравнения, выделения главного переноса знаний в новую ситуацию, развитие математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти.
    • Воспитательные: содействовать воспитанию интереса к математике, активности, организованности, умению общаться, любви к Родине.

    Тип урока: урок-путешествие, урок обобщения и систематизации знаний.

    Оборудование: компьютеры, 3-х цветные карточки с разноуровневой самостоятельной работой, маршрутный лист, магнитная доска, карточки с буквами, карточки с заданиями.

    Просмотров: 8859
    Комментариев: 0
    2008
    19
    сен
    Мир звука, цвета и слова
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок музыки

    Урок «Мир звука, цвета и слова» разработан по обновленной программе Д.Кабалевского для учащихся 5-го класса. Главная задача данного урока – на примерах музыки Ф.Шуберта «Ave Maria», картины Рафаэля «Сикстинская Мадонна», стихотворения В.Скотта и мультипликации У.Диснея показать ребятам, что искусство – это единое целое, и каждый его вид не может существовать отдельно друг от друга. А самое важное – и музыка, и живопись, и литература, все эти искусства, каждое своими средствами, рассказывают об очень близких для всех нас чувствах, - о добре, любви, о чувствах, которые волнуют нашу душу.


    Цели:

    Подчеркнуть жизненную основу всех искусств, продолжить накопление сведений о композиторах, художниках и поэтах, углубить знания детей о связи искусств, научить видеть их внутреннюю, жизненную связь, опираясь на глубину и силу воздействия на каждого человека;

    Развитие внутреннего слуха, внутреннего зрения, которые являются основой для развития творческого воображения, развитие исполнительской и слушательской культуры, продолжить работу по закреплению вокально-хоровых навыков;

    Развитие разносторонних интересов в различных областях искусств, воспитание любви и уважения к музыкальному, литературному и художественному наследию, заложить основы эстетическому восприятию окружающей жизни.

    Просмотров: 4703
    Комментариев: 1

    9-й класс

    "Слово о полку Игореве" с гениальной силой и проникновенностью отразило главное бедствие своего времени - отсутствие политического единства Руси, вражду князей между собой и, как следствие, слабость ее обороны от все усиливавшегося нажима кочевых южных и восточных соседей Руси. "Слово о полку Игореве" возникло в сложной культурной обстановке. Оно не было одиноким памятником, при всей его исключительности. Русская культура накануне монголо-татарского нашествия отмечена энергичным поступательным движением. Культура Руси развивалась и крепла, проникалась народными началами и углубляла свою самобытность.


    Цели:

    1. Познакомить учащихся с произведением русского эпоса.
    2. Определить архетип произведения русской литературы (патриотизм, вера в Бога, отношение к войне, честь и достоинство, взаимоотношения в семье, человек и природа и т. д.).
    3. Воспитать в детях уважение к традициям русского народа.
    Просмотров: 9956
    Комментариев: 0
    2008
    19
    сен
    Число 7
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons

    Урок математики (1-й класс)

    Данная статья представляет собой план урока для первоклассников по изучению арифметики.


    Цель урока: познакомить учеников с числом 7.

    Сегодня мы с вами продолжим путешествие в страну Математических сказок.
    Кто может попасть в эту страну? (Те, кто любит математику и сказки)
    Итак, мы начинаем свое путешествие.

    Жил мужик да баба. Была у них дочка да сыночек маленький. Ушли они на работу, а дочка позабыла, что ей приказывали: посадила братца на травку под окошечко , а сама заигралась. Налетели гуси-лебеди и унесли мальчика. Бросилась девочка их догонять. Видит стоит печь.

    -Печка, печка, скажи, куда гуси-лебеди полетели?
    -Выполни мое задание - тогда скажу. Вот тебе колобок. Посчитай-ка, мой дружок, двойками и тройками до 20, и обратно не забудь пройти.

    2. Побежала девочка дальше - видит стоит яблонька.

    -Яблонька, яблонька, скажи, куда гуси-лебеди полетели?
    -Разложи мои яблоки в корзины, тогда скажу.

    Просмотров: 4410
    Комментариев: 0
    1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 51