Интеллектуальные
Для выпускников
Осенние
Зимние
Весенние
Спортивные
День рождения
Разное
Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики
Астрономия
Биология
География
Иностранный язык
Информатика
История
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
Русский язык
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Сайта
Педагогика
Общество
Происшествия
Все сценарии
Все статьи
Все открытые уроки
« Апрель 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Какие статьи чаще добавлять? |
- Ребята, запишите число, классная работа.
- Посмотрите на число. Остается немного времени до праздника, который мы все ожидаем с нетерпением. Что это за праздник? (Новый год).
- За что вам нравится этот праздник?
- Об этом празднике, о подарках мы и будем сегодня говорить, а помогут нам знания по русскому языку.
- Запишите тему урока “Причастный оборот. Повторение”.
- Начнем наш необычный урок. Посмотрите, что у меня есть. (Достаю коробку с гостинцами.) Тот, до которого я дотронусь волшебной палочкой, достает предмет из этой коробочки и записывает его название в столбик. (Слова диктую по слогам).
Цели курса: Ознакомление с сетевыми технологиями, научиться настраивать компьютер на подключение к сети Интернет, научить пользоваться наиболее популярными службами, находить необходимую информацию с помощью поисковых систем.
Актуальность темы:
С развитием новых информационных и коммуникационных технологий все больше людей испытывает потребность в умении пользоваться возможностями сети Интернет в своей профессиональной деятельности и получать доступ к ее информационным ресурсам.
Сегодня уже почти не осталось сфер человеческой деятельности не затронутых сетью Интернет. Популярность сети постоянно растет в связи с увеличением ее информационной емкости, появлением новых служб и сервисов. Этим и обусловлена актуальность этого курса.
Основные цели. Познакомить учащихся с основными событиями, открытиями, изобретениями, связанными с развитием информатики как в период до появления компьютеров, так и в компьютерную эпоху.
Оборудование.
Карточки (тесты) для проверки домашнего задания
Компьютеры с настроенной программой NetMeeting
Презентация “История информатики”
Общеобразовательные цели:
Воспитательные цели:
Развивающие цели:
Управлять, и корректировать каким бы то ни было процессом возможно лишь на основании данных контроля над его течением, не составляет исключения и процесс учебной деятельности. Эффективность применения стандартов возможна только в условиях обьективного контроля знаний и умений учащихся.
Различают два метода контроля – субъективный и объективный. Субъективный метод контроля означает выявление, измерение и оценку знаний, умений, навыков, исходящую из личных представлений экзаменатора. Этот метод оценки знаний пригоден для итогового контроля, так как не обладает необходимой точностью и воспроизводимостью результатов.
Под объективным контролем подразумевают контроль, который обладает необходимой точностью, воспроизводимостью результатов.
Инструментом, который позволяет объективно оценивать качество усвоения, является критериально-ориентировочный тест, сочетающий в себе контрольное задание и эталон, по которому можно судить о качестве усвоения.
Для оперативного контроля знаний и умений по математике учеников начальной школы традиционно используются дидактические материалы – специально подобранные и систематизированные упражнения.
Планируемые результаты обучения математике, заданные в программе в виде конкретных требований к знаниям и умениям учащихся, позволяют использовать такую форму контроля, как ТЕСТЫ.
Тест тем принципиально отличается от привычного контроля знаний, что к нему (заданию) необходимо заранее приготовить эталон, с которым сравнивают ответ учащихся. Эталон необходим для точного определения степени усвоения учащимся содержания обучения.
Тесты – это задание, состоящее из ряда вопросов и нескольких вариантов ответа на них для выбора в каждом случае одного верного. С их помощью можно получить, например, информацию об уровне усвоения элементов знаний, о сформированности умений и навыков учащихся по применению знаний в различных ситуациях.