mail@shpors.ru rss RSS В закладки Twitter Facebook Google Plus Tumblr
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос

Педагогика
Образование
Воспитание
Преподавание
Психология
Методики


Популярное
    Партнеры сайта
    2008
    16
    сен
    Причастие
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    Открытый урок
    Цели урока: повторить орфограммы и пунктограммы, связанные с причастием; познакомить ребят с написанием трудных слов иноязычного происхождения; закрепить навыки работы со словарем; развитие письменной речи. Урок проводится в конце второй четверти, перед новогодними праздниками, поэтому содержит элементы игры, лексику и задания по теме "Новый год".

    - Ребята, запишите число, классная работа.

    - Посмотрите на число. Остается немного времени до праздника, который мы все ожидаем с нетерпением. Что это за праздник? (Новый год).

    - За что вам нравится этот праздник?

    - Об этом празднике, о подарках мы и будем сегодня говорить, а помогут нам знания по русскому языку.

    - Запишите тему урока “Причастный оборот. Повторение”.

    - Начнем наш необычный урок. Посмотрите, что у меня есть. (Достаю коробку с гостинцами.) Тот, до которого я дотронусь волшебной палочкой, достает предмет из этой коробочки и записывает его название в столбик. (Слова диктую по слогам).

    1. Зефир
    2. Мармелад
    3. Конфета
    4. Шоколад
    5. Гирлянда
    6. Мишура
    7. Хлопушка
    8. Конфетти
    Просмотров: 4524
    Комментариев: 0
    2008
    15
    сен
    Основы работы в сети Интернет
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    С развитием новых информационных и коммуникационных технологий все больше людей испытывают потребность в умении пользоваться возможностями сети Интернет в своей профессиональной деятельности и получать доступ к ее информационным ресурсам. Сегодня уже почти не осталось сфер человеческой деятельности, не затронутых сетью Интернет. Популярность сети постоянно растет в связи с увеличением ее информационной емкости, появлением новых служб и сервисов. Этим и обусловлена актуальность этого курса.

    Цели курса: Ознакомление с сетевыми технологиями, научиться настраивать компьютер на подключение к сети Интернет, научить пользоваться наиболее популярными службами, находить необходимую информацию с помощью поисковых систем.

    Актуальность темы:

    С развитием новых информационных и коммуникационных технологий все больше людей испытывает потребность в умении пользоваться возможностями сети Интернет в своей профессиональной деятельности и получать доступ к ее информационным ресурсам.

    Сегодня уже почти не осталось сфер человеческой деятельности не затронутых сетью Интернет. Популярность сети постоянно растет в связи с увеличением ее информационной емкости, появлением новых служб и сервисов. Этим и обусловлена актуальность этого курса.

    Просмотров: 4588
    Комментариев: 0
    2008
    15
    сен
    История информатики
    Рейтинг:
    Автор
    Добавил: lessons
    В любой деятельности человек всегда придумывал и создавал самые разнообразные средства, приспособления и орудия труда. Все это облегчало труд, делало его производительнее, расширяло возможности людей. Известно, что история материального производства и мировой науки тесно связана с историей развития орудий труда.

    Основные цели. Познакомить учащихся с основными событиями, открытиями, изобретениями, связанными с развитием информатики как в период до появления компьютеров, так и в компьютерную эпоху.

    Оборудование.

    Карточки (тесты) для проверки домашнего задания
    Компьютеры с настроенной программой NetMeeting
    Презентация “История информатики”

    Просмотров: 6689
    Комментариев: 0
    В статье рассказано об архитектуре ПК, операционной системе, основных принципах работы ПК и способах борьбы с компьютерными вирусами.

    Общеобразовательные цели:

    • Знать функциональное назначение компьютера;
    • Знать основные устройства компьютера;
    • Знать и ориентироваться в возможностях графического интерфейса.

    Воспитательные цели:

    • Формирование системного мышления;
    • Восприятие компьютера как инструмента информационной деятельности человека.

    Развивающие цели:

    • Становление и развитие операционального мышления.
    Просмотров: 4938
    Комментариев: 0
    Управлять каким бы то ни было процессом возможно лишь на основании данных контроля над его течением, не составляет исключения и процесс учебной деятельности. Как правило, вся система проверочных работ в традиционном обучении носит не диагностический, а констатирующий характер. Значит, система проверочных работ в развивающем обучении должна ставить перед собой другие цели, следовательно, должны меняться формы осуществления контроля. Одной из таких форм контроля являются тестовые диагностические работы.

    Управлять, и корректировать каким бы то ни было процессом возможно лишь на основании данных контроля над его течением, не составляет исключения и процесс учебной деятельности. Эффективность применения стандартов возможна только в условиях обьективного контроля знаний и умений учащихся.

    Различают два метода контроля – субъективный и объективный. Субъективный метод контроля означает выявление, измерение и оценку знаний, умений, навыков, исходящую из личных представлений экзаменатора. Этот метод оценки знаний пригоден для итогового контроля, так как не обладает необходимой точностью и воспроизводимостью результатов.

    Под объективным контролем подразумевают контроль, который обладает необходимой точностью, воспроизводимостью результатов.

    Инструментом, который позволяет объективно оценивать качество усвоения, является критериально-ориентировочный тест, сочетающий в себе контрольное задание и эталон, по которому можно судить о качестве усвоения.

    Для оперативного контроля знаний и умений по математике учеников начальной школы традиционно используются дидактические материалы – специально подобранные и систематизированные упражнения.

    Планируемые результаты обучения математике, заданные в программе в виде конкретных требований к знаниям и умениям учащихся, позволяют использовать такую форму контроля, как ТЕСТЫ.

    Тест тем принципиально отличается от привычного контроля знаний, что к нему (заданию) необходимо заранее приготовить эталон, с которым сравнивают ответ учащихся. Эталон необходим для точного определения степени усвоения учащимся содержания обучения.

    Тесты – это задание, состоящее из ряда вопросов и нескольких вариантов ответа на них для выбора в каждом случае одного верного. С их помощью можно получить, например, информацию об уровне усвоения элементов знаний, о сформированности умений и навыков учащихся по применению знаний в различных ситуациях.

    Просмотров: 12413
    Комментариев: 0
    1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ... 51